Модератор: OleGUN
Скажи год выпуска резины какой
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Летняя шина Bridgestone G3. В состав резины G3 входит новый компонент Particle Z, который заменил кремний,обеспечив более совершенные показатели на влажной дороге. Применялась так же инновационная форма борта шины с дополнительным элементом шестигранной формы по краям, которая минимизирует образование зазора между бортом автошины и фланцем диска. Авто шина Bridgestone G3 сочитает в себе агрессивную спортивность и в то же время подчеркнутую элегантность.
С UNI-T AQ II Bridgestone переделала традиционный дизайн контактной части протектора и произвела шину с более равномерным давлением в зоне пятна контакта. Технология, называемая CSC (Плотный Контакт c Поверхностью) радикально меняет сцепление и управляемость, что особенно заметно при поворотах.
POTENZA GIII
Благодаря применению новейших разработок и технологии Uni-T AQII шина Potenza GIII обладает великолепной управляемостью, отличными с цепными характеристиками на мокрой и сухой дороге и превосходным внешним видом.
Увеличенные блоки плечевой зоны Увеличенные блоки плечевой зоны предотвращают возникновение шума у изношенной шины за счет большего сопротивления неравномерному износу.
Использование нового наполнителя внешней части борта сохраняет надежность соединения борта шины с ободом колеса, не позволяя при этом ухудшиться комфортности шины за счет сохранения эластичности.
AQII Compound новый элемент в составе резины позволяет сохранить первоначальную эластичность на протяжении всего срока эксплуатации шины.
Плотное пятно контакта позволяет равномерно распределять давление в области пятна контакта, повышает общие характеристики на влажной и сухой дороге, а также комфорт и износостойкость. Компьютерное моделирование конструкции шины на этапе создания, оптимизирует форму каркаса шины, дизайн протектора, состав материалов и конструкции в соответствии с эксплуатационными требованиями.
Двухслойная резина протектора повышает характеристики на влажной дороге и предотвращает их потерю по мере износа шины. Равномерная жесткость блоков повышает курсовую устойчивость автомобиля. Гидро эвакуационная поверхность на стенках канавок протектора улучшает отвод воды из пятна контакта за счет понижения сопротивления потоку воды.
Усиленная конструкция бортового кольца повышает управляемость при прохождении поворотов. Новый компонент в составе резины протектора заменяет кремний. Аква частица улучшает с цепные характеристики на мокрой дороге и сохраняет их на первоначальном уровне по мере износа шины. Благодаря более длинной структуре молекул углерода улучшаются показатели износостойкости.

Резина супер. У меня размер совсем другой, на 18...
С UNI-T AQ II Bridgestone переделала традиционный дизайн контактной части протектора и произвела шину с более равномерным давлением в зоне пятна контакта. Технология, называемая CSC (Плотный Контакт c Поверхностью) радикально меняет сцепление и управляемость, что особенно заметно при поворотах.
POTENZA GIII
Благодаря применению новейших разработок и технологии Uni-T AQII шина Potenza GIII обладает великолепной управляемостью, отличными с цепными характеристиками на мокрой и сухой дороге и превосходным внешним видом.
Увеличенные блоки плечевой зоны Увеличенные блоки плечевой зоны предотвращают возникновение шума у изношенной шины за счет большего сопротивления неравномерному износу.
Использование нового наполнителя внешней части борта сохраняет надежность соединения борта шины с ободом колеса, не позволяя при этом ухудшиться комфортности шины за счет сохранения эластичности.
AQII Compound новый элемент в составе резины позволяет сохранить первоначальную эластичность на протяжении всего срока эксплуатации шины.
Плотное пятно контакта позволяет равномерно распределять давление в области пятна контакта, повышает общие характеристики на влажной и сухой дороге, а также комфорт и износостойкость. Компьютерное моделирование конструкции шины на этапе создания, оптимизирует форму каркаса шины, дизайн протектора, состав материалов и конструкции в соответствии с эксплуатационными требованиями.
Двухслойная резина протектора повышает характеристики на влажной дороге и предотвращает их потерю по мере износа шины. Равномерная жесткость блоков повышает курсовую устойчивость автомобиля. Гидро эвакуационная поверхность на стенках канавок протектора улучшает отвод воды из пятна контакта за счет понижения сопротивления потоку воды.
Усиленная конструкция бортового кольца повышает управляемость при прохождении поворотов. Новый компонент в составе резины протектора заменяет кремний. Аква частица улучшает с цепные характеристики на мокрой дороге и сохраняет их на первоначальном уровне по мере износа шины. Благодаря более длинной структуре молекул углерода улучшаются показатели износостойкости.

Резина супер. У меня размер совсем другой, на 18...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], PetalBot [Bot] и 261 гость