- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Всем доброго времени суток...
Купили в японии коробку для Н22А... Японец написал, что блокировка очень жесткая... Как позже выяснилось, он ее не правильно собрал, в результате чего она просто клинила и фактически это была "заварка"... соответственно привода хрустят при повороте руля жутко...
Перебрали, разобрали, собрали... все нормально... момент страгивания без прикрученной шестерни главной пары около 10кг... Но привода продолжают хрустеть в поворотах...
У кого какие есть мысли по этому поводу? где собака порылась? Или это нормально для такой жесткой блокировки?
ПыСы: машина ЕК4 ферио...
Купили в японии коробку для Н22А... Японец написал, что блокировка очень жесткая... Как позже выяснилось, он ее не правильно собрал, в результате чего она просто клинила и фактически это была "заварка"... соответственно привода хрустят при повороте руля жутко...
Перебрали, разобрали, собрали... все нормально... момент страгивания без прикрученной шестерни главной пары около 10кг... Но привода продолжают хрустеть в поворотах...
У кого какие есть мысли по этому поводу? где собака порылась? Или это нормально для такой жесткой блокировки?
ПыСы: машина ЕК4 ферио...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
- ТУПЕР
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Жесткие блокировки все хрустят ...BigCat писал(а):Всем доброго времени суток...
Купили в японии коробку для Н22А... Японец написал, что блокировка очень жесткая... Как позже выяснилось, он ее не правильно собрал, в результате чего она просто клинила и фактически это была "заварка"... соответственно привода хрустят при повороте руля жутко...
Перебрали, разобрали, собрали... все нормально... момент страгивания без прикрученной шестерни главной пары около 10кг... Но привода продолжают хрустеть в поворотах...
У кого какие есть мысли по этому поводу? где собака порылась? Или это нормально для такой жесткой блокировки?
ПыСы: машина ЕК4 ферио...
на сивики стоит муген 2 вэй хрустят на асфальте сильно ...
ИМХО такие жесткие блокировки только для ралли, на асфальте рано или поздно чтонибудь умрет (привода) ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Yaponec
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Всем добра.
Стоковая винтовая блока, захрустела , затрещала, в правом повороте, в лево тишина.
Дул килограмм, очковал только на счёт главной пары,но похоже таки не вывез дифференциал , ну ещё гнуло раза три правый трипоид, думаю потому что полуось короче в два раза чем левая и естественно демпфера для крутящего момента совсем нет , в общем доставалось трансмиссии пиздюлей.
Есть у кого опыт подобных случаев? Что там могло отъехать в дифе?
Стоковая винтовая блока, захрустела , затрещала, в правом повороте, в лево тишина.
Дул килограмм, очковал только на счёт главной пары,но похоже таки не вывез дифференциал , ну ещё гнуло раза три правый трипоид, думаю потому что полуось короче в два раза чем левая и естественно демпфера для крутящего момента совсем нет , в общем доставалось трансмиссии пиздюлей.
Есть у кого опыт подобных случаев? Что там могло отъехать в дифе?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Червяк или рвет или не рвет
Тем более 400 сил же? Это мало, чтоб порвать сток червяк, если только не прыгать на кочках.
Разбирай смотри
Тем более 400 сил же? Это мало, чтоб порвать сток червяк, если только не прыгать на кочках.
Разбирай смотри
- Yaponec
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Здоров Ринат.
Да понятно что разбирать, вот только машина нужна каждый день без выходных,
хотелось бы хот как то приготовиться , какие то запчасти чтобы под рукой были.
Главное только в одну сторону только хрустит, и на нейтралке и с выжатым сцеплением, и в нагрузке.
На подъёмнике вообще тишина и колёса по очереди останавливал , и газ одновременно с тормозом чтобы эмитировать езду в поворот.
Кто нибудь стоковый диф умудрялся убить вообще?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Yaponec
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Диф есть у кого?
Чтоб на главную пару 4.2 встал
Чтоб на главную пару 4.2 встал
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Все было
Есть новая коробка даже на В)
Есть новая коробка даже на В)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 21 гость
