Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2025, Чт 22:28

KOSTIX писал(а): у меня были такие на 7 аккорде, также с дисками от с2000
штуки конечно хорошие, но для него они оказались маловаты. на треке
а в городе то их за глаза, тем более 6-ой заметно легче 7-го
кстати... надеюсь ты в курсе, что для использования на CL1 их нужно будет перевернуть?
Нет, не в курсе.
В смысле, перевернуть в руках, чтобы прокачать после установки ?

Расскажи, пожалуйста, чуть подробней.

А проставка в 2мм под тормозной диск была для центровки ?

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2025, Чт 23:34

рассказываю
у этих суппортов на каждой половинке поршни разных размеров: один меньше, другой больше. в отличие, например, от субаровских или скаевских суппортов, где все поршни одинакового размера
так вот, на DC5 суппорт находится за осью, а на СL1 перед осью. и если на CL1 ты суппорт ставишь как следует (меньшим поршнем первым по ходу вращения диска) - прокачной штуцер оказывается снизу. поэтому прокачать его как обычно уже не получится

проставка - да, очевидно для центровки диска в суппорте. а вот на CL9 например, они не понадобились
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2025, Вс 16:06

KOSTIX писал(а): рассказываю
у этих суппортов на каждой половинке поршни разных размеров: один меньше, другой больше. в отличие, например, от субаровских или скаевских суппортов, где все поршни одинакового размера
так вот, на DC5 суппорт находится за осью, а на СL1 перед осью. и если на CL1 ты суппорт ставишь как следует (меньшим поршнем первым по ходу вращения диска) - прокачной штуцер оказывается снизу. поэтому прокачать его как обычно уже не получится

проставка - да, очевидно для центровки диска в суппорте. а вот на CL9 например, они не понадобились
Спасибо. Понял.
Попробую прокачать держа всю конструкцию в руках, повернув штуцером вверх.
Менять, скорее всего, буду с кулаками вместе, кроме неудобства проблем возникнуть не должно.

Меня больше смущает, что я потерял эти самодельные проставки и не знаю, где их купить (толщиной 2мм) и из чего сделать. Алюминий ?
И если их делать, к токарю вероятно придётся нести тормозной диск в качестве образца сверловки.

Если их не ставить, я просто получу разный износ внутренней и внешней колодок ?

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2025, Вс 16:10

Приехал П-образный подрамник
Изображение

С виду вроде и красить не надо.
Изображение

Но на самом деле нет. Он абсолютно по-скотски покрашен каким-то колхозным "антигравием" снизу.
Можно было бы предположить, что это с завода, но не похоже, так как тяги тоже частично залиты.

Мне главное, что он не кривой и без коррозии. Но это не точно.

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2025, Вс 21:23

sniger писал(а): Если их не ставить, я просто получу разный износ внутренней и внешней колодок ?
если их не ставить, одна из двух новых колодок может просто не влезть
ты сначала примерь на кулак - а там видно будет
тонкие алюминиевые проставки я видел в продаже
при желании, с болгаркой и дрелью, их можно из обычного стального листа самостоятельно за один вечер изготовить, используя старый диск как шаблон
кстати, я бы на твоем месте попробовал 28мм диск к ним подобрать. если такой вообще влезет в них, конечно.
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
рында
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: 08 дек 2014, Пн 22:43
Машина: ek3 b16b - Lost
A4 B8 Quattro dsg st.1 - Lost
Wrx STI GD
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2025, Пн 13:31

А ты узнавал сколько стоит новый кузов в япе?

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2025, Пн 17:06

рында писал(а): А ты узнавал сколько стоит новый кузов в япе?
А нет такой запчасти - кузов целиком. Более того, даже не все части кузова отдельно уже можно купить.
Да если бы и можно было взять целиком, боюсь даже представить, сколько бы это стоило.

По другому скажу даже. Если бы вместо китайца, в автосалоне под 9% продавался за 4 милорублей новый такой CL1, то я бы его купил не думая.

При это я допускаю, что условный "китаец" лучше двадцатилетнего Аккорда всем (возможно, кроме динамики и управляемости).
Вот только от машины там почти ничего, кроме круглой формы руля и четырёх колёс.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2025, Пн 17:09

Распаковал вилки. Хотел красиво сфотографировать и выложить фотки в стиле было/стало, но криво выходит.
Покрашенная вилка слишком сильно отражает свет.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
AURUM0301
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 08 окт 2016, Сб 18:33
Машина: ej6
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2025, Пн 20:08

Я бы цивик купе 6 новый купил.
d16y7 -->> k20z4

Аватара пользователя
рында
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: 08 дек 2014, Пн 22:43
Машина: ek3 b16b - Lost
A4 B8 Quattro dsg st.1 - Lost
Wrx STI GD
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2025, Вс 11:07

sniger писал(а): Распаковал вилки. Хотел красиво сфотографировать и выложить фотки в стиле было/стало, но криво выходит.
Покрашенная вилка слишком сильно отражает свет.

Изображение

Изображение

Слушай, подскажи проверенный метод как отмыть алюминиевые части двс кпп снаружи. В интернетах полно всякой хуеты что из них правда не поймешь. Что посоветуешь? Ну кроме твоего любимого аквабласта

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2025, Чт 19:10

рында писал(а): Слушай, подскажи проверенный метод как отмыть алюминиевые части двс кпп снаружи. В интернетах полно всякой хуеты что из них правда не поймешь. Что посоветуешь? Ну кроме твоего любимого аквабласта
Kangooroo Profoam 1000. Ничего лучше за 15 лет я не нашёл. По сути это щёлочь, намешанная в безопасной и при этом достаточно эффективной пропорции. "Шуманит" (и его бюджетные клоны "Азелит" и прочее) - более эффективные, но уже опасные для здоровья, на мой взгляд.
Есть китайские аналоги с похожим названием и маркировкой. Они дешевле, но мне показались не такими эффективными.
В конце концов, можно просто щелочи купить и намешать - будет сильно дешевле. Но до первого попадания на незащищённый участок кожи.

Методика мойки тоже проста. Намочил, забрызгал химией, подождал минут 20, зубной щёткой (обязательно под струёй воды, чтобы не забрызгать всё грязью), потёр сложно доступные места с многолетними и многослойными отложениями. Посудной губкой (или просто скотч-брайтом) оттёр простые поверхности. Повернул деталь другой стороной, начал отмывать там. При этом я продолжаю заливать со всех сторон.

Куда не получается подлезть даже зубной щёткой - можно подлезть струёй очистителя карбюратора. Им я обычно смываю профам, чтобы не окислилось. Он в конечном счёте просто выветривается и высыхает.

Изображение

Алюминиевые детали вроде мотора и коробки относительно легко отмыть. Если говорить про наружную часть, чаще всего там просто многослойная грязь на масляной основе.

Только при работе с алюминием лучше использовать только холодную воду, чтобы не получить на выходе белого налёта, чего-то вроде оксидов алюминия. Этот налёт можно удалить скотч-брайтом, но это уже требует много терпения.

Аватара пользователя
рында
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: 08 дек 2014, Пн 22:43
Машина: ek3 b16b - Lost
A4 B8 Quattro dsg st.1 - Lost
Wrx STI GD
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2025, Пт 12:15

Спасибо :good:

Аватара пользователя
рында
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: 08 дек 2014, Пн 22:43
Машина: ek3 b16b - Lost
A4 B8 Quattro dsg st.1 - Lost
Wrx STI GD
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2025, Сб 14:15

Слушай а еще вопрос раз уж ты субарист со стажем.

Может знаешь какого нибудь человека который собирает грамотно кпп? Дефектовка, ремонт, регулировка гп ну и тд. Не сервис, а конкретно частник, который делает аккуратно с вниманием. Город не важен.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2025, Чт 16:42

рында писал(а): Слушай а еще вопрос раз уж ты субарист со стажем.

Может знаешь какого нибудь человека который собирает грамотно кпп? Дефектовка, ремонт, регулировка гп ну и тд. Не сервис, а конкретно частник, который делает аккуратно с вниманием. Город не важен.
Мне кажется на Субару дешевле купить КПП (если речь про пятиступ), чем отремонтировать коробку грамотным специалистом, которому будет дело до пятна контакта главной пары, регулировки зазоров и прочего.

Сам собирал пару раз просто так. Без зазоров, без дефектовки прочих деталей, короче - почти без ничего. Менял вилку и шестерню второй передачи. Оно после этого ездило.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2025, Ср 18:26

Специалист по реставрации, который чистит мне детали аквабластом, неожиданно прислал фотографии готовых суппортов Brembo. Обещал отправить в ближайшее время.

Наверное, мои суппорта на этой фотографии самые нищебродские.
Изображение

Если подумать, то brembo не нужны на этой машине чуть более, чем полностью. Это не более чем красивая замена стоковым скобам, которых и так за глаза хватает относительно лёгкому кузову. Некоторые вещи всё же стоит попробовать сделать, чтобы на своём опыте убедиться, что делаешь ерунду.

Пришлось всё же купить R17

Rays CE28, 17 x 7.5 ET50. Первый раз на этой машине будет вылет предусмотренный заводом.
Изображение

Не самые тяжелые
Изображение

Это перекрас. Они были серебристые. Красили в каком-то “WheelMaster” в Иркутске.

Резину решил отдать свою, с Субару.

Falken Azenis 215/45/R17
Изображение

Более чем живая. Покупал новой в Японии года три назад, накатал от силы 5000 км.
Изображение

Отбалансировалось всё вместе нормально, в пределах 10-20 грамм на паре колёс. Диски не кривые.
Изображение

Больше всего переживал, что жена не сможет парковать машину задом к бордюру, так как машина по факту станет ниже. Крутил/вертел шинный калькулятор, представлял, что высота проектора зимних шин тоже добавляет пару миллиметров, что-то высчитывал.

В итоге обошлось.
Изображение

Это при том, что машина задрана. Сзади стоят проставки на 10 мм.
Изображение

Посмотрим, как это будет выглядеть с этими dc5-брэмбами, если руки дотянуться поставить. Пока получилось дороже и хуже. Жена говорит, подруливать теперь приходится больше. Думаю, дело в колее на дороге и в том, что она привыкла иногда ездить без электроусилителя. Который периодически отваливается из-за мёртвого датчика скорости в коробке.

Аватара пользователя
Sollex
Сообщения: 7095
Зарегистрирован: 15 апр 2010, Чт 12:14
Машина: надежная, как сама франция
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2025, Ср 22:54

Покажи субару плз, интересно)

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2025, Чт 14:25

Sollex писал(а): Покажи субару плз, интересно)
Она сток почти, кроме коробки и редуктора от STI Spec RA. Почти двадцать лет уже езжу.

Изображение

Изображение

Раньше была на R17. Продал, тяжелые.
Изображение

Картинки кликабельны.

Аватара пользователя
рында
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: 08 дек 2014, Пн 22:43
Машина: ek3 b16b - Lost
A4 B8 Quattro dsg st.1 - Lost
Wrx STI GD
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2025, Чт 15:35

Редуктор 180?

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2025, Чт 16:22

рында писал(а):
24 апр 2025, Чт 15:35
Редуктор 180?
Не, 160.

Аватара пользователя
Sollex
Сообщения: 7095
Зарегистрирован: 15 апр 2010, Чт 12:14
Машина: надежная, как сама франция
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2025, Чт 16:43

sniger писал(а):
Sollex писал(а): Покажи субару плз, интересно)
Она сток почти, кроме коробки и редуктора от STI Spec RA. Почти двадцать лет уже езжу.

Изображение

Изображение

Раньше была на R17. Продал, тяжелые.
Изображение

Картинки кликабельны.
:good:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 5 гостей