Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2023, Ср 18:19

KOSTIX писал(а):
21 июн 2023, Ср 14:21
Научи, как покупать дёшево с японии
Да боюсь нечему особо учить.

Берёшь артикул детали, пихаешь в Японский yahoo.jp, таким образом находишь Японские магазины.
Далее берёшь знакомого в Японии, Владивостоке или любого коммерческого посредника, кто возит машины или лоты с Yahoo.
Таких до сих пор много (japex, injapan, yaharu) и просишь купить и привезти товар по ссылке.
Стоимость их услуг и услуг ТК, как правило, вписывается в пример с помпой выше.

Раньше были компании вроде impex-jp, но с прошлого года они не отправляют в Беларусь, Украину и Россию.
Но можно отправить в другую страну, откуда уже получить в России.

Японцы до ковида могли отправлять через EMS и это было очень быстро. Примерно половина Японцев (тот же Spoon), отлично понимают по английски и сами отправляли без проблем. Но времена изменились, почти все международные транспортные не отправляют в Россию.

Теперь любая доставка занимает 3-6 месяцев. И c апреля этого года под санкции попадает любая электроника, фары и даже кнопки центрального замка с двери.

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2023, Чт 17:04

спун на зеркалах почему-то упоролись и отправили только по японии ну или типа купи в европейском спун в евро :P
ЕЕ9

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2023, Чт 18:02

Mar1boro писал(а): спун на зеркалах почему-то упоролись и отправили только по японии ну или типа купи в европейском спун в евро :P
А не помнишь, кто из них так ответил ?

Есть Yuki Imamura ( yima @ spoonsports.co.jp ), он адекватный абсолютно. Можно ему писать, если что-то понадобиться.
Хотя, наверное, способов доставки на сегодня уже не осталось.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2023, Чт 18:34

Добавлю ещё маленько скучной реставрации.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По факту это конечно расходник. И стоило взять их штуки 3 сразу, по доставке это бы вышло не сильно дороже.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2025, Чт 16:22

Собрал почти всё, что нужно для сборки мотора, за исключением пары основных позиций.

Чтобы не экспериментировать на блоке, который вписан в документы, в Японии был приобретён блок.
Изображение

Японец зачем-то смазал цилиндры консистентной смазкой, при этом не смог открутить помпу, которую держал болт-шпилька.
Изображение

Комплектация блока
Изображение

За одно забрал сопутствующий хлам, который Японец отдавал за 3 копейки как мусор.

Кронштейн генератора и кондиционера, усилитель блока со стороны кпп, шестерни и детали ГРМ, почти новые оригинальные ремни, болты.
Изображение

Отмыл блок перед тем, как отдать его на аквабласт
Изображение

Изображение

Вспомнил, что здесь есть вкладыши балансиров. И на родном (уже помытом) блоке тоже они остались.
Научился их извлекать с помощью нехитрого приспособления.
Изображение

И набора оправок для пресса.
Изображение

Надеюсь, с установкой тоже проблем не будет.
Тут скорее стоит вопрос – удалять ли балансиры? В попытках найти ответ на форуме докопал аж до времён конструктивных и уважительных диалогов на redliners. Однозначного ответа не нашёл. Насколько понял, главный аргумент за удаление балансирных валов – снижение потерь давления масла в системе.

К слову, комплект заглушек для удаления у меня есть.
Изображение

Касаемо маслонасоса. Приобретён новый у 4Piston Racing.
Изображение

Похоже это просто насос от Прелюда, который чуть подточили напильником, убрав огрехи литья и иные дефекты массового производства.
Изображение

По вкладышам, учитывая, я не знал какого размера будет постель коленвала, решил собрать все.
Учитывая, что мотора на H-серии у меня минимум два, взял по 10 штук каждого размера.

13321-PCA-004
13323-PCA-004
13326-PCA-004
13324-PCA-004
13322-PCA-004
13325-PCA-004
13322-PCA-004

Изображение

К этому всему нужны новые болты постели. Такие же частично используются на B18C.
Изображение

Остался только вопрос, промывать ли постель коленвала внутри ?
Изображение

Очистителем карбюратора я пролил на несколько раз. Но есть мысль выкрутить заглушки и промыть изнутри. В принципе понимаю, что заглушки надо нагреть, чтобы развалился резьбовой герметик, взять трубу побольше и открутить. Промыв всё внутри, собрать назад, также на резьбовой герметик. Но пока побаиваюсь. Поищу подобный опыт где-нибудь на Hondatech.

И поддон. Сток H22A снят с производства. Алюминиевый ставить не хотелось.

Есть вот такой стальной Loro. Всего 2.5 рубля за новый.
Изображение

Если спускаться по деталям ещё ниже, то с очистки и покраски вернулся подрамник.
Постараюсь выложить пару фотографий в формате было/стало.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ещё приехала пара новых подушек двигателя с кпп.
Изображение

Изображение

Остаётся проблема с выбором поршней, шатунов и шкива коленвала. И если с поршнями и шатунами больше вопрос бюджета.
То со шкивом на гражданскую машину чуть сложней. Учитывая взаимозаменяемость и разнообразность H и F-серии, уверен, можно просто подобрать аналог. Буду искать.

Аватара пользователя
SBC
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 10:04
Машина: Delsol
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2025, Ср 8:51

Красота!
Accord cl9 Type S продан
Civic Eg B18C продан
s2000 продана
CRX DelSol B16A Inside
ej9 продан
Ринат правильно написал, очень спорная машина во всех смыслах, но бля, S2000 - это S2000, круче только NSX, но его не существует!
https://promodj.com/sbc

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2025, Вс 17:28

Случайно нашёл на авито шатуны в Уфе.

Изображение

Всегда знал, что продукция Орловского Шатунно-коленвального завода производиться в Китае.
Изображение

Хотя нигде об этом прямо не сказано.
Думаю, это как и многие другие американско-китайские бренды вроде skunk2, blox и прочее. Доступно и вроде работает.

Это не первый Eagle в моих руках. Они все такими кривыми выглядят.
Изображение
Похоже в этом нет ничего страшного, но всякий случай попрошу проверить геометрию при мех-обработке и балансировке ШПГ.

Судя по офф.сайту производителя, они бывают двух видов 4340 и 4340 Extreme Duty. У меня первый. Постараюсь взвесить в ближайшее время.
Изображение

Ещё ухватил постель коленвала H22A за пару рублей, для экспериментов с разобрать-помыть.
Изображение

Аватара пользователя
рында
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: 08 дек 2014, Пн 22:43
Машина: ek3 b16b - Lost
A4 B8 Quattro dsg st.1 - Lost
Wrx STI GD
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2025, Вс 20:20

Слушай, а ты все это хранишь в квартире?

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2025, Пн 13:46

рында писал(а): Слушай, а ты все это хранишь в квартире?
Касаемо Аккорда проблемы хранения как-будто бы нет.
Он не считая подрамника влез в 6 не очень больших контейнеров.

А вот Интегра лежит везде. Дома, в гараже, на работе, у друга на складе, в кузове самой Интегры.

Аватара пользователя
рында
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: 08 дек 2014, Пн 22:43
Машина: ek3 b16b - Lost
A4 B8 Quattro dsg st.1 - Lost
Wrx STI GD
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2025, Пн 16:19

sniger писал(а):
рында писал(а): Слушай, а ты все это хранишь в квартире?
Касаемо Аккорда проблемы хранения как-будто бы нет.
Он не считая подрамника влез в 6 не очень больших контейнеров.

А вот Интегра лежит везде. Дома, в гараже, на работе, у друга на складе, в кузове самой Интегры.
Не подскажешь, кто щас с япы таскает запчасти в качестве посредника, типа импекс жапан?

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2025, Ср 11:29

рында писал(а): Не подскажешь, кто щас с япы таскает запчасти в качестве посредника, типа импекс жапан?
Japex ещё живой, только едет всё достаточно долго.
Impex перестал отправлять в Россию, Украину и Белорусь. Но не в Казахстан.

Японские запчасти можно покупать через любого посредника на monotaro.com

Попробуй спросить miketechni из соседней темы.
Он явно не по одной железке таскает. И скорее всего куда более в теме, просто из за своего географического расположения.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2025, Вс 16:44

Проблема с тормозами была у автомобиля с момента покупки. Поршень в левом переднем суппорте был слегка закисшим и при торможении со скорости чуть выше 60 км/ч машина блокировала одно из передних колёс, стремясь к инициации заноса вокруг него.

В целом ничего страшного. Косвенно это может говорить о том, что автомобиль действительно долго стоял.

Тогда я купил левый суппорт, новый тормозной шланг, зачем-то пару рем-комплектов, что-то ещё, уже не вспомню. Сделал чтобы тормоза просто работали.
Изображение

С тех пор желание решить основательно вопрос с тормозами никуда не делось, просто отложилось в долгий ящик.

Под основательным решением я подразумеваю всю новую гидравлику, кроме стальных трубок под днищем, ребилд передних и задних суппортов, новые расходники – пару колодка/диск.

Было куплено несколько доноров в обычном виде.
Изображение

Как показала практика, нет смысла переплачивать за внешний вид б/у суппортов. Лучше взять несколько и выбрать пару без коррозии и раковин внутри самих цилиндров. Той части, где ходит сам поршень.

Отмыл два наиболее подходящих суппорта.
Изображение

В одном из них поршень был без коррозии даже внутри.
Изображение

Сами суппорта отдал на очистку и последующую оцинковку.
Изображение

Параллельно заказал все сопутствующие запчасти и по приезду складывал в контейнер.
Изображение

Дольше всего пришлось ждать тормозные диски
Изображение

Они куплены в разное время. Это левый и правый. Хотя парт-намбер у них один - ER519ES, а у направленных вроде бы номера разные.
Изображение

Колодки взял Y-sports. Это самое дешевое решение в линейке. Они, по сути, гражданские, с диапазоном работы 0-400 градусов, но относительно долго живущие. Особенно если сравнивать с Project Mu B-Spec.
Изображение

Вот весь набор перед сборкой
Изображение

Хотел как-то красиво сфотографировать, чтобы передать красоту довольно простых и эффективных железяк, но из меня так себе фотограф. Даже не хватает терпения всё это симметрично разложить. Да и в макросъёмку я тоже не умею.
Вот просто фото с другого ракурса.
Изображение

Ко всему этому ещё нужны были две чёрных железяки.
Изображение

И тефлоновые тормозные шланги.
Изображение

Осталось собрать и прикрутить всё это на поворотный кулак с новой ступицей и можно заняться задними суппортами, которые куда сложней.
Последний раз редактировалось sniger 02 мар 2025, Вс 18:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2025, Вс 18:02

тоже ребилдил суппорты с полным разбором и оцинковкой. только цинк белый заказывал, а не радужный - он ближе к стоку
а потом подумал и решил ещё поверх цинка прозрачным лаком бахнуть в полимерке. для надежности
потому что собственными глазами видел, как за пару лет хранения с суппортов заводская цинковка просто испарилась нах
в итоге получилось так:
[+] Показать скрытый текст
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2025, Пн 15:05

KOSTIX писал(а): тоже ребилдил суппорты с полным разбором и оцинковкой. только цинк белый заказывал, а не радужный - он ближе к стоку
а потом подумал и решил ещё поверх цинка прозрачным лаком бахнуть в полимерке. для надежности
потому что собственными глазами видел, как за пару лет хранения с суппортов заводская цинковка просто испарилась нах
в итоге получилось так
Тоже думал о том, чтобы не делать с этой радужной пассивацией. Но только думал.
Забыл сказать исполнителю и он сделал в цвет который у них по умолчанию.

От чего эти суппорта ? Как в итоге такое решение себя повело, лак не треснул/не облез вместе с цинком ?

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2025, Пн 19:12

sniger писал(а): От чего эти суппорта ? Как в итоге такое решение себя повело, лак не треснул/не облез вместе с цинком ?
это с 8 аккорда. самые большие скобы на хондах
все хорошо. т.к. лак не с баллона, а полимерный - думаю и дальше будет все ок
но они с ребилда лежат просто в запасе) а езжу на тюне
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2025, Пн 19:25

ещё на поджопе ребилдил тормоза попроще. без оцинковки, но тоже с полимеркой (серебро под лаком, т.е. ровно также, как диски красят)
[+] Показать скрытый текст
два года - вид как у новых, я доволен. говно, грязь, пыль от колодок не липнут и моются суппорта легче, т.к. поверхность теперь гладкая.
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2025, Ср 15:47

KOSTIX писал(а): ещё на поджопе ребилдил тормоза попроще. без оцинковки, но тоже с полимеркой (серебро под лаком, т.е. ровно также, как диски красят)
два года - вид как у новых, я доволен. говно, грязь, пыль от колодок не липнут и моются суппорта легче, т.к. поверхность теперь гладкая.
У меня на поджопнике тоже стоят суппорта от WRX, покрытые краской и лаком сверху. И внешний вид за несколько лет эксплуатации тоже особо не пострадал.
Изображение

Честно говоря, я собирался и на Аккорд прикрутить что-то подобное. Не эффективности ради, а скорее внешнего вида для.
В Красноярске на распиле Еврея CL1 стояли Brembo от DC5 (это я потом уже вычислил, что от dc5).

Поняв, что сами суппорта стоят без адаптеров, прям с дисками их и купил.
Изображение

Идея была так себе. Стоимость содержания этих, не самых нужных здесь, тормозов, оказалась весьма не бюджетная. И скорее всего влечёт за собой замену колёсных дисков на R17, соответственно и резины тоже. Щитки тормозные тоже нужно болгаркой подрезать.

От чего были тормозные диски я до сих пор не понял. Они стояли через проставки, толщиной 2 мм, которые я благополучно выкинул с упаковкой.

Предположительно они от S2000, но это не точно.
Изображение

В общем, хотел как лучше. Эти брэмбы, тем более от Хонды, неплохо бы смотрелись на красном кузове.

Сейчас они вместе с рем-комплектом и направляющими лежат в Москве, у аквабластера, который взялся их покрасить и пересобрать.
Изображение

Напомню ему про них сегодня, но ставить на эту машину возможно уже не буду. Хотя с разными R16 всё же попробую примерить. Вдруг влезет.

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2025, Ср 22:09

у меня были такие на 7 аккорде, также с дисками от с2000
штуки конечно хорошие, но для него они оказались маловаты. на треке
а в городе то их за глаза, тем более 6-ой заметно легче 7-го
кстати... надеюсь ты в курсе, что для использования на CL1 их нужно будет перевернуть?
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
AURUM0301
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 08 окт 2016, Сб 18:33
Машина: ej6
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2025, Чт 18:18

будет прокачкой вниз?
ну такое
d16y7 -->> k20z4

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2025, Чт 21:03

AURUM0301 писал(а): будет прокачкой вниз?
ну такое
да. но это не смертельно
или прокачивать на весу, или врезать вторые прокачные штуцеры
я тогда выбрал второй вариант
Redliners Racing Team

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя