-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Собрал себе новый мотор с коленом и шатунами от F23A. Под степень сжатия 13.
Мотор в основном низовой должен получиться. Встал перед выбором валов - есть кровер стейж 3, есть соответственно H23A валы и есть H22A валы.
Возник вопрос - а нужны ли в такой сетап кроверовские валы? Вернее вопрос в том дадут ли они ощутимую прибавку по сравнению с стоковыми валами?
На евро-Р моторе с этими валами 212 сил выдал стенд.
Может есть валы которые лучше подойдут к низовому мотору?
Мотор в основном низовой должен получиться. Встал перед выбором валов - есть кровер стейж 3, есть соответственно H23A валы и есть H22A валы.
Возник вопрос - а нужны ли в такой сетап кроверовские валы? Вернее вопрос в том дадут ли они ощутимую прибавку по сравнению с стоковыми валами?
На евро-Р моторе с этими валами 212 сил выдал стенд.
Может есть валы которые лучше подойдут к низовому мотору?
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Что-то мне не верится, что получится низовой мотор. Большинство тюнинг валов, как правило, стараются улучшить фазы и подъем на высоких оборотах, т.к. там АТМО мотор может что-то выдать. Если нужны низы, имхо лучше H23A Blue Top ничего нет.
Как показали мои опыты с настройкой стокового B20, на отклик мотора с 1000 об/мин и выше очень сильно влияет правильная и тщательная настройка. Причем настройка эта возможна только на дороге и занимает кучу времени.
Если нужен низовой момент нужен либо объем, либо правильный наддув.
ИМХО.
Как показали мои опыты с настройкой стокового B20, на отклик мотора с 1000 об/мин и выше очень сильно влияет правильная и тщательная настройка. Причем настройка эта возможна только на дороге и занимает кучу времени.
Если нужен низовой момент нужен либо объем, либо правильный наддув.
ИМХО.
JTlab
странный сетап
степень 13 на низовой геометрии...
1. под такую степень нужны валы с широким перекрытием, иначе будет детонить, ну либо Q16 заливать
2. под низы нужно маленькое перекрытие, но тогда см. п.1
амеры в такие сетапы кидают про3 и не парятся
степень 13 на низовой геометрии...
1. под такую степень нужны валы с широким перекрытием, иначе будет детонить, ну либо Q16 заливать
2. под низы нужно маленькое перекрытие, но тогда см. п.1
амеры в такие сетапы кидают про3 и не парятся
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Так это и есть H23A Blue Top только с ещё большим объёмом за счёт хода поршня.Artem-Makarchuk писал(а):Что-то мне не верится, что получится низовой мотор. Большинство тюнинг валов, как правило, стараются улучшить фазы и подъем на высоких оборотах, т.к. там АТМО мотор может что-то выдать. Если нужны низы, имхо лучше H23A Blue Top ничего нет.
Как показали мои опыты с настройкой стокового B20, на отклик мотора с 1000 об/мин и выше очень сильно влияет правильная и тщательная настройка. Причем настройка эта возможна только на дороге и занимает кучу времени.
Если нужен низовой момент нужен либо объем, либо правильный наддув.
ИМХО.
А зачем настраивать на дороге? Чем стенд то не устраивает?
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Ну вот вышла такая СЖ. Пересобирать мотор с другими поршнями не хочется.maniakk писал(а):странный сетап
степень 13 на низовой геометрии...
1. под такую степень нужны валы с широким перекрытием, иначе будет детонить, ну либо Q16 заливать
2. под низы нужно маленькое перекрытие, но тогда см. п.1
амеры в такие сетапы кидают про3 и не парятся
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
А на стенде хер настроишь работу ДВС на низких оборотах под малой нагрузкой ... - крутые настройщики говорят, я в этом деле лошара.Мурзилка-папараЦЦи писал(а):Так это и есть H23A Blue Top только с ещё большим объёмом за счёт хода поршня.Artem-Makarchuk писал(а):Что-то мне не верится, что получится низовой мотор. Большинство тюнинг валов, как правило, стараются улучшить фазы и подъем на высоких оборотах, т.к. там АТМО мотор может что-то выдать. Если нужны низы, имхо лучше H23A Blue Top ничего нет.
Как показали мои опыты с настройкой стокового B20, на отклик мотора с 1000 об/мин и выше очень сильно влияет правильная и тщательная настройка. Причем настройка эта возможна только на дороге и занимает кучу времени.
Если нужен низовой момент нужен либо объем, либо правильный наддув.
ИМХО.
А зачем настраивать на дороге? Чем стенд то не устраивает?
Все серьезные настройщики изначально настраивают на дороге именно ради режимов частичной и слабой нагрзуки .... иначе получаетя фигня, которая отстроена на тапке в пол и около того, а в остальных режимах едет хуй как.
JTlab

Напишу тут чтобы темы не плодить.
Имею H23a JDM PDE в стоке
И нарыл я тут вЫпускной распредвал от euro-r h22a
Так вот вопрос, ставить его одинокого есть смысл? Чего ждать от такого полусетапа? Выхлопная система сток, тряпок на коллекторе нет.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 226 гостей