Много у меня было хонд (DC2 DC5 EG CRX CL7) - эвики 5-6. STI. турбо таз с К20. время шло и хотелось что то менять. Да и возраст говорил что нахер тебе эти спортивные хэтчи.
Вообщем поиграл и вроде дальше отпустило. Пересел на новенький порш каен, вроде быстро и комфортно но гараж пустовал - дом, рутина, работа - ЗАЕБАЛО

Последней каплей - подаренный друзьями набор инструмента- "тележка"
Проштудировал рынок - А НЕ ЧЕГО БРАТЬ !!! Эво трупы, хонд живых нету- попробовал выкупить со штатов турбо цивик- цена по факту убила - а брать утопленик или биток не очень хотелось (с запчастями сейчас бедааа)
В итоге знакомые предложили "Годзилу" GTR R35 первый рест (после одного хозяина) 60 т. пробега, без окрасов, выплат и прочих схем - Я знал что он меня обожрет


Машина стояла мервым грузом- умерла кпп - тот кто в теме знает что они очень нежные - особенно на стейже
Короче после недолгих колебаний - стукнули по рукам и "уничтожитель семейного бюджета" куплен.



Первая зима 22/23 - первый ремонт (так это назовем)
Разобрал КПП
новая сцепа Dotson
первая передача Dotson
Кластер тоже пошел под замену
Задняя подвеска вся на ребилд
Болты-тормоза-рычаги и по мелочи
Кулек поменял
покрасил бампера












Далее закатал всю машину в полеуретан - купил новые диски и резину и катал всё лето на полу боевой проге






0-100 говно - т.к. не залез в муфту полного привода (а там есть проблемы)


PS
Куплен на последние

Не мажор- всё делаю сам - сейчас машина опять разобрана
САЛОН-ДВИГАТЕЛЬ-ТУРБИНЫ-Ребилд КПП (муфта)