
- DimonIk
- икона стиля
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, Пн 19:48
- Откуда: St-Petersburg
- Контактная информация:
Кто знает в 16-е диски SSR type-C с 45м вылетом встанут тормозные диски размерностью 303мм?! 

Civic EG9 SiR - sold
Civic EG9 VTi - sold
Civic EG6 Time Attack machine- sold
Civic FN2 Race Bace
Accord CU2 2.4 EXE sold
http://www.redliners.ru/spbteam/
Civic EG9 VTi - sold
Civic EG6 Time Attack machine- sold
Civic FN2 Race Bace
Accord CU2 2.4 EXE sold
http://www.redliners.ru/spbteam/
- DimonIk
- икона стиля
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, Пн 19:48
- Откуда: St-Petersburg
- Контактная информация:
Суппорта сток 262мм!!! Всем спасиб)! , значит влезут! 

Civic EG9 SiR - sold
Civic EG9 VTi - sold
Civic EG6 Time Attack machine- sold
Civic FN2 Race Bace
Accord CU2 2.4 EXE sold
http://www.redliners.ru/spbteam/
Civic EG9 VTi - sold
Civic EG6 Time Attack machine- sold
Civic FN2 Race Bace
Accord CU2 2.4 EXE sold
http://www.redliners.ru/spbteam/
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
ты через проставки суппорта ставить будешь?Dimonike писал(а):Суппорта сток 262мм!!! Всем спасиб)! , значит влезут!
так то диски 303мм к суппортам под 262мм не влезут как ни крути
всем мира и процветания
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
и чо тогда толку? ну будет колодка тереть тока внешний радиус -круто чтоль?werwer писал(а):ты через проставки суппорта ставить будешь?Dimonike писал(а):Суппорта сток 262мм!!! Всем спасиб)! , значит влезут!
так то диски 303мм к суппортам под 262мм не влезут как ни крути
спековские машинки тож не всю поверхность дицка окучивают ...
важнее тормозные усилия и материалы колодок и дисков а также длинна окружности дицка чё он я так понял и хочет провернуть
важнее тормозные усилия и материалы колодок и дисков а также длинна окружности дицка чё он я так понял и хочет провернуть
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Данунах? там выйгрыш только в том что на один и тотже оборот колеса приходится большая нагрузка на место соприкосновения. Если суппорта сток -они такое просто непереварить могут.Monaco писал(а):спековские машинки тож не всю поверхность дицка окучивают ...
важнее тормозные усилия и материалы колодок и дисков а также длинна окружности дицка чё он я так понял и хочет провернуть
Еще понятнее когда ВТИ суппорт сажают на кулак и диски 242 мм -он жмет сильнее.
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
выигрыш только в том что перегреть больший диск сложнее вот и всё, тормозить лучше не будет при прочих равных...
чтобы лучше тормозило нужно площадь соприкосновения повышать. или материаллы колодка-диск подбирать...
вобщем палка о двух концах
чтобы лучше тормозило нужно площадь соприкосновения повышать. или материаллы колодка-диск подбирать...
вобщем палка о двух концах
всем мира и процветания
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
толк будет! плечё на много больше.
пример, на велике тормоза бывают 6 дюймов и 8 дюймов, машинка та же, меняет только проставка под калипер. Так вот если на морде стоит 6рка, стоппи сделать можно, но нужно вполне определённое усилие, однако если поставить 8"", то совсем лёгкое касание одним пальцем тормозной ручки отправляет тебя с непрвычки через руль гарантировано. меняется только диаметр ротора.
пример, на велике тормоза бывают 6 дюймов и 8 дюймов, машинка та же, меняет только проставка под калипер. Так вот если на морде стоит 6рка, стоппи сделать можно, но нужно вполне определённое усилие, однако если поставить 8"", то совсем лёгкое касание одним пальцем тормозной ручки отправляет тебя с непрвычки через руль гарантировано. меняется только диаметр ротора.
пш пш
физика мать её эндакПанк писал(а): Еще понятнее когда ВТИ суппорт сажают на кулак и диски 242 мм -он жмет сильнее.

а вот выдержат ли сток супорта или нет это вопрос второй....
может нет а может да ХЗ не проверено наверно пока никем
Die$el об этом на примере великов и рассказл и я думаю по теории это должно сработать
Последний раз редактировалось Monaco 28 окт 2008, Вт 18:32, всего редактировалось 1 раз.
Вот и есчё одно *ЗА* 

- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
лучше будет - да. Простая физика - плечо больше. А вот целесообразность доработки под вопросом, т.к. имхо 4х поршневые машинки от легенды с 282*28 мм торм диском дадут в торможении на порядок больше. + свап задних дисковых + гтц больше.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
да но бюджет разный совершенно
а в чём сомнения? как именно не выдержит стоковый супорт? =)
вобще увеличение диаметра ротора это самый эффективный и простой вариант как ни крути.
площадь колодки это конечно заебись, но теплоёмкость всей системы в целом её бОльший размер и количество поршней никак не увеличат. как ни как рассеивание идёт всётаки с диска. Так что по бюджету самый простой и эффективный способ увеличить диск. Иначе нафига делать биг брейки с большими дицками? захерачил 8 поршней и колодку на пол диска и ездий на 13х колёсах =)
а в чём сомнения? как именно не выдержит стоковый супорт? =)
вобще увеличение диаметра ротора это самый эффективный и простой вариант как ни крути.
площадь колодки это конечно заебись, но теплоёмкость всей системы в целом её бОльший размер и количество поршней никак не увеличат. как ни как рассеивание идёт всётаки с диска. Так что по бюджету самый простой и эффективный способ увеличить диск. Иначе нафига делать биг брейки с большими дицками? захерачил 8 поршней и колодку на пол диска и ездий на 13х колёсах =)
пш пш
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
пацанва вы в своем уме? я в великах тож кое чо понимаю, но!Monaco писал(а):физика мать её эндакПанк писал(а): Еще понятнее когда ВТИ суппорт сажают на кулак и диски 242 мм -он жмет сильнее.![]()
а вот выдержат ли сток супорта или нет это вопрос второй....
может нет а может да ХЗ не проверено наверно пока никем
Die$el об этом на примере великов и рассказл и я думаю по теории это должно сработать
на них что на 6 дюймовых, что на восьми -рабочая зона одна и таже -покрывает всю плоскость ротора (рабочую) и эти зоны на обоих диаметрах одинаковые.
на супортах тюненых, ониж еще и поэтому и многопоршневые, колодки длинные и так или иначе диск протирается весь равномерно по всей ширине диска, и нагревается кстати тоже.
нет вопросов что плечо больше, даже скажем так тормозить должно быстрее за счет удлиннения тормозного пути на диске относительно одного и тогоже оборота колеса, но!
колодки надо какието помощьнее и больше, соответственно и скобу под них. ну и прижимать колодки надо равномерно, поэтому нужны суппорта.
ато потом темы слышу что диски у 80% ведет и бьют они ужасно
не дай бог чо приклинит потом или треснет в режиме дубаса
я все тормозилки перебрал летом теперь 242 радиус и сзади барабаны тормозят хорошо -мордой об руль чуть-ли не бьюсь. конечно у них лучшее охлаждение в 15 радиусе.
- DimonIk
- икона стиля
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, Пн 19:48
- Откуда: St-Petersburg
- Контактная информация:
Ни-чё се тему развили......... Я-ж ведь просто спросил влезут или нет!!!)))
Я считаю что тормозить станет лучше т.к увеличивается плечо!!!(опять-же тема про велики - проще ведь пониженную передачу крутить ногами , нежели повышенную!!!) соответсвенно будут меньше перегреватся диски и будет меньшее усилие на суппорт , колодки явно не сток буду ставить кст сразу вопрос! какие лучше!? кто что предложит???!!! + кто-то там писал что нужно задние диски ставить!!! - отвечаю задние тормоза будут дисковыми , ща ищу задние диски побольше - думаю 242мм - 262мм
Посморим что будет на практике..........
может я в чёмто непраф - поправте!!!
Я считаю что тормозить станет лучше т.к увеличивается плечо!!!(опять-же тема про велики - проще ведь пониженную передачу крутить ногами , нежели повышенную!!!) соответсвенно будут меньше перегреватся диски и будет меньшее усилие на суппорт , колодки явно не сток буду ставить кст сразу вопрос! какие лучше!? кто что предложит???!!! + кто-то там писал что нужно задние диски ставить!!! - отвечаю задние тормоза будут дисковыми , ща ищу задние диски побольше - думаю 242мм - 262мм

Посморим что будет на практике..........

может я в чёмто непраф - поправте!!!

Civic EG9 SiR - sold
Civic EG9 VTi - sold
Civic EG6 Time Attack machine- sold
Civic FN2 Race Bace
Accord CU2 2.4 EXE sold
http://www.redliners.ru/spbteam/
Civic EG9 VTi - sold
Civic EG6 Time Attack machine- sold
Civic FN2 Race Bace
Accord CU2 2.4 EXE sold
http://www.redliners.ru/spbteam/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей