Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
DimonIk
икона стиля
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, Пн 19:48
Откуда: St-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2008, Вт 14:56

Кто знает в 16-е диски SSR type-C с 45м вылетом встанут тормозные диски размерностью 303мм?! :o
Civic EG9 SiR - sold
Civic EG9 VTi - sold
Civic EG6 Time Attack machine- sold
Civic FN2 Race Bace
Accord CU2 2.4 EXE sold
http://www.redliners.ru/spbteam/

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2008, Вт 15:04

по диаметру должны

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2008, Вт 15:24

У меня 310 в 16 входят как раз. Но все зависит что за суппорта.

Аватара пользователя
DimonIk
икона стиля
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, Пн 19:48
Откуда: St-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2008, Вт 15:48

Суппорта сток 262мм!!! Всем спасиб)! , значит влезут! :D
Civic EG9 SiR - sold
Civic EG9 VTi - sold
Civic EG6 Time Attack machine- sold
Civic FN2 Race Bace
Accord CU2 2.4 EXE sold
http://www.redliners.ru/spbteam/

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2008, Вт 16:43

Dimonike писал(а):Суппорта сток 262мм!!! Всем спасиб)! , значит влезут! :D
ты через проставки суппорта ставить будешь?
так то диски 303мм к суппортам под 262мм не влезут как ни крути
всем мира и процветания

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2008, Вт 16:57

werwer писал(а):
Dimonike писал(а):Суппорта сток 262мм!!! Всем спасиб)! , значит влезут! :D
ты через проставки суппорта ставить будешь?
так то диски 303мм к суппортам под 262мм не влезут как ни крути
и чо тогда толку? ну будет колодка тереть тока внешний радиус -круто чтоль?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Monaco
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2008, Вт 17:02

спековские машинки тож не всю поверхность дицка окучивают ...
важнее тормозные усилия и материалы колодок и дисков а также длинна окружности дицка чё он я так понял и хочет провернуть

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2008, Вт 17:25

Monaco писал(а):спековские машинки тож не всю поверхность дицка окучивают ...
важнее тормозные усилия и материалы колодок и дисков а также длинна окружности дицка чё он я так понял и хочет провернуть
Данунах? там выйгрыш только в том что на один и тотже оборот колеса приходится большая нагрузка на место соприкосновения. Если суппорта сток -они такое просто непереварить могут.

Еще понятнее когда ВТИ суппорт сажают на кулак и диски 242 мм -он жмет сильнее.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2008, Вт 17:29

выигрыш только в том что перегреть больший диск сложнее вот и всё, тормозить лучше не будет при прочих равных...
чтобы лучше тормозило нужно площадь соприкосновения повышать. или материаллы колодка-диск подбирать...

вобщем палка о двух концах
всем мира и процветания

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2008, Вт 17:45

Купи легендовские суппорта, ну или прелюдовские хотя-бы.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2008, Вт 18:02

толк будет! плечё на много больше.
пример, на велике тормоза бывают 6 дюймов и 8 дюймов, машинка та же, меняет только проставка под калипер. Так вот если на морде стоит 6рка, стоппи сделать можно, но нужно вполне определённое усилие, однако если поставить 8"", то совсем лёгкое касание одним пальцем тормозной ручки отправляет тебя с непрвычки через руль гарантировано. меняется только диаметр ротора.
пш пш

Аватара пользователя
Monaco
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2008, Вт 18:15

Панк писал(а): Еще понятнее когда ВТИ суппорт сажают на кулак и диски 242 мм -он жмет сильнее.
физика мать её эндак :D
а вот выдержат ли сток супорта или нет это вопрос второй....
может нет а может да ХЗ не проверено наверно пока никем
Die$el об этом на примере великов и рассказл и я думаю по теории это должно сработать
Последний раз редактировалось Monaco 28 окт 2008, Вт 18:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2008, Вт 18:28

встречал в продаже big brake kit`ы (AEM, Powerslot, Brembo) В комплете диски и переходники для штатных суппортов. Имхо вещь не бесполезная.

Изображение

Аватара пользователя
Monaco
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2008, Вт 18:57

Вот и есчё одно *ЗА* :)

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2008, Вт 20:04

лучше будет - да. Простая физика - плечо больше. А вот целесообразность доработки под вопросом, т.к. имхо 4х поршневые машинки от легенды с 282*28 мм торм диском дадут в торможении на порядок больше. + свап задних дисковых + гтц больше.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2008, Вт 22:10

да но бюджет разный совершенно
а в чём сомнения? как именно не выдержит стоковый супорт? =)
вобще увеличение диаметра ротора это самый эффективный и простой вариант как ни крути.
площадь колодки это конечно заебись, но теплоёмкость всей системы в целом её бОльший размер и количество поршней никак не увеличат. как ни как рассеивание идёт всётаки с диска. Так что по бюджету самый простой и эффективный способ увеличить диск. Иначе нафига делать биг брейки с большими дицками? захерачил 8 поршней и колодку на пол диска и ездий на 13х колёсах =)
пш пш

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2008, Вт 22:34

Monaco писал(а):
Панк писал(а): Еще понятнее когда ВТИ суппорт сажают на кулак и диски 242 мм -он жмет сильнее.
физика мать её эндак :D
а вот выдержат ли сток супорта или нет это вопрос второй....
может нет а может да ХЗ не проверено наверно пока никем
Die$el об этом на примере великов и рассказл и я думаю по теории это должно сработать
пацанва вы в своем уме? я в великах тож кое чо понимаю, но!
на них что на 6 дюймовых, что на восьми -рабочая зона одна и таже -покрывает всю плоскость ротора (рабочую) и эти зоны на обоих диаметрах одинаковые.

на супортах тюненых, ониж еще и поэтому и многопоршневые, колодки длинные и так или иначе диск протирается весь равномерно по всей ширине диска, и нагревается кстати тоже.

нет вопросов что плечо больше, даже скажем так тормозить должно быстрее за счет удлиннения тормозного пути на диске относительно одного и тогоже оборота колеса, но!

колодки надо какието помощьнее и больше, соответственно и скобу под них. ну и прижимать колодки надо равномерно, поэтому нужны суппорта.

ато потом темы слышу что диски у 80% ведет и бьют они ужасно

не дай бог чо приклинит потом или треснет в режиме дубаса
я все тормозилки перебрал летом теперь 242 радиус и сзади барабаны тормозят хорошо -мордой об руль чуть-ли не бьюсь. конечно у них лучшее охлаждение в 15 радиусе.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2008, Вт 23:29

а еще на великах практически не чувствуется разница по торможению с 4 или 6-и поршневыми тормозами по сравнению с двушпоршневыми(сравниваю конкретно гримеку и хаесы) 8)

hondaracer

Сообщение 29 окт 2008, Ср 0:32

А диск не лопнет нах от неравномерного перегрева?

Аватара пользователя
DimonIk
икона стиля
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, Пн 19:48
Откуда: St-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2008, Ср 3:33

Ни-чё се тему развили......... Я-ж ведь просто спросил влезут или нет!!!)))

Я считаю что тормозить станет лучше т.к увеличивается плечо!!!(опять-же тема про велики - проще ведь пониженную передачу крутить ногами , нежели повышенную!!!) соответсвенно будут меньше перегреватся диски и будет меньшее усилие на суппорт , колодки явно не сток буду ставить кст сразу вопрос! какие лучше!? кто что предложит???!!! + кто-то там писал что нужно задние диски ставить!!! - отвечаю задние тормоза будут дисковыми , ща ищу задние диски побольше - думаю 242мм - 262мм 8)
Посморим что будет на практике.......... :wink:
может я в чёмто непраф - поправте!!! :oops:
Civic EG9 SiR - sold
Civic EG9 VTi - sold
Civic EG6 Time Attack machine- sold
Civic FN2 Race Bace
Accord CU2 2.4 EXE sold
http://www.redliners.ru/spbteam/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей