Модератор: OleGUN
Продам компрессор Mercracing TVS900 (ядро Eaton R900). В комплекте сам компрессор Mercracing TVS900 с вылетом носа под посадку на мотор Хонда K24/K20, шкив компрессора 62мм. (2,44 дюйма), инлет компрессора Mercracing, плита крепления к коллектору Air-to-air Mercracing (самого коллектора нет в комплекте). Всё из набора ниже по ссылке (кроме коллектора)
https://mercracing.net/shop/mr1320-tvs- ... arger-kit/
(по этой ссылке идёт комплект с TVS1320 - с TVS900 комплект стоит на 800$ меньше - 4000$)
1. Пробег компрессора 55 000 км. Компрессор после полного ребилда на всякий случай (40 000 руб. обошёлся). Поменяли все подшипники, поменяли муфту, залили хорошее масло. Также переделал байпас - внутри японская диафрагма вместо старой сгнившей за первую зиму. Плюс сделали защиту на него от случайных касаний. В мотор K24 с валами Toda A3 и 0,1 потерей в охлаждении дует 0,7 при +13 со шкивом 171,9 на колене и 62,0 на компрессоре (с родным 161,8 от 08 аккорда дует 0,6). Шкив 171,9 в комплекте не идёт, но можем изготовить его за доп. плату. Компрессор вообще не греет воздух в отличие от старых М62 (Джексон/Комптеч) - температуры выше 45 градусов я ни разу и не видел, тогда как у М62 80-90 легко поднимается
2. Шкив 62,0 идёт в комплекте (2.44 дюйма). Хенд мейд by Роскосмос
3. Инлет Mercracing с возможностью крепления дросселя К24/К20 прям к нему без адаптера
4. Плита крепления к коллектору Air-to-air Mercracing. Встанет болт-он на коллектор от компрессора Comptech. Ну или самому варить что-то нужно хенд мейд. Или можно привезти коллектор Mercracing Air-to-air (850$ стоит в США)
5. Шкивы 3,3 - 3,0 - 2,8 - 2,55 дюйма под настройку и разный наддув (все покупались по 110$ у того же Хосе)
Фотки вышлю по запросы - тут я не пойму как их вставлять надо
https://mercracing.net/shop/mr1320-tvs- ... arger-kit/
(по этой ссылке идёт комплект с TVS1320 - с TVS900 комплект стоит на 800$ меньше - 4000$)
1. Пробег компрессора 55 000 км. Компрессор после полного ребилда на всякий случай (40 000 руб. обошёлся). Поменяли все подшипники, поменяли муфту, залили хорошее масло. Также переделал байпас - внутри японская диафрагма вместо старой сгнившей за первую зиму. Плюс сделали защиту на него от случайных касаний. В мотор K24 с валами Toda A3 и 0,1 потерей в охлаждении дует 0,7 при +13 со шкивом 171,9 на колене и 62,0 на компрессоре (с родным 161,8 от 08 аккорда дует 0,6). Шкив 171,9 в комплекте не идёт, но можем изготовить его за доп. плату. Компрессор вообще не греет воздух в отличие от старых М62 (Джексон/Комптеч) - температуры выше 45 градусов я ни разу и не видел, тогда как у М62 80-90 легко поднимается
2. Шкив 62,0 идёт в комплекте (2.44 дюйма). Хенд мейд by Роскосмос
3. Инлет Mercracing с возможностью крепления дросселя К24/К20 прям к нему без адаптера
4. Плита крепления к коллектору Air-to-air Mercracing. Встанет болт-он на коллектор от компрессора Comptech. Ну или самому варить что-то нужно хенд мейд. Или можно привезти коллектор Mercracing Air-to-air (850$ стоит в США)
5. Шкивы 3,3 - 3,0 - 2,8 - 2,55 дюйма под настройку и разный наддув (все покупались по 110$ у того же Хосе)
Фотки вышлю по запросы - тут я не пойму как их вставлять надо
Последний раз редактировалось VladimirZ 25 июл 2022, Пн 19:02, всего редактировалось 2 раза.
цена то какая?
Да, про цену то я и забыл. Цена 120 000 руб.
http://www.accord-russia.ru/index.php?t ... st-2534629
Тут все фото есть
http://www.accord-russia.ru/index.php?t ... st-2534629
Тут все фото есть
Бронь на три дня
Продано
Есть конечно. Я ему и коллектор из США привёз под него, потом полный кит охлаждения до кучи. Ролик натяжителя потом ещё вроде был, ещё что-то .. Гоняет года полтора уже на 8 аккорде по Москве с ним ) Ставил всё и настраивал Серёжа Пинягин вроде
Сомневаюсь, но скажу )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 5 гостей