мы с kr3nl в свое время подкинули катушки с разборки от свежих моделейCreator писал(а): ↑ Парни, еще вопрос. Забрал Jazz GD, владелец в тех части не очень разбирается, но уверяет что отключение заднего ряда катушек влияет только на расход, зато стабильнее холостой и даже есть приход при старте. Задний ряд отключили у оф.дилера АОЯМА Моторс на Боровском как только одна из катушек стала моросить, со словами мы так всем делаем и второй ряд ни на что не влияет. Почитал о назначении второго ряда, мнения на других ресурсах, и пришел к выводу, что надо купить контракт катушки и собрать все в сток. Или реально ничего не изменится, хотя при цене свечей не вижу никакого смысла в кроилове. Да и вряд ли приемщик из АОЯМЫ компетентнее мотористов Хонды.
Что скажут опытные господа на фитах?
см118 и см119
работало все норм, какой-то ряд даже прикручивался, другой нет

ну и ноги естественно новые
про отключение ряда тоже не слышал
там проблема в коррозии жал катушек, мертвых свечах, мертвых ног, засохших колец и т.д. если это все обслуживать то будет работать нормально.