
- LsD
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
- Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
13.180 асфальт на 16-ых дисках с advan a050, но не смог стартануть нормально, баловался с лаунчем на гражданской резе и забыл убрать, в итоге затыкалась на старте с 3500 и потом ехала.MishaMR писал(а):хороша ! время 400м есть?
- LsD
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
- Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
После того как на b18 оторвало клапан, я размышлял про новый конфиг. Сначала хотел 500 сил на B18, подумал, прикинул что это дорого. Потом хотел просто сделать свою ГБЦ, поменять поршень и ездить дальше на своих 300+ силах. Решил что это скучно. Листал картинки всякие, как К20 смотрится в EG и по итогу решился. Купил я значит весной себе для свапа на аукционе EP3 типаР рестайловый и тут понеслась: валы тода а2, натяжитель цепи тода + цепь оригинал, новые форсунки rdx оригинал, выпуск реплика plm, впуск rbc расточенный под 70мм + дроссель 70мм, блока от дц5, сцепление новое эксэди, троса кулисы от дц5 с бушингами ктюнед, шифтер гибридрейсинг, топливный регулятор аеромотив, привода дц5р и ep3, весь выхлоп на новой нерже + два резонатора и перезабитая задняя банка HKS, подушки кронштейны, насос г.у и полностью перебранная рейка с новым червяком и тягами, прокладки подшипники и сальники, свечи и т.д, всё покупалось новое оригинал по мотору и кпп. Может что ещё не написал, но не бюджетно всё это)) Нужно было всё-таки b18 500+ делать)))
Осталось всё это дело настроить на стенде.
P.s. От B18 и EP3 ещё много чего лежит, если кому что надо... пишите)
















Осталось всё это дело настроить на стенде.
P.s. От B18 и EP3 ещё много чего лежит, если кому что надо... пишите)
















- LsD
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
- Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Заехали с EJ1K на стенд и замеряли мощность. Получился прирост в 41 силу от стока. Учитывая погоду и нехватку диаметра впускной гофры с фильтром, результат очень хороший. За зиму решу с CAI и в сухой весенний день покажем 240+. Миша спасибо! Я доволен!






Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей