скорее всего радиатор охлаждения забился изнутри, т. к. Я заливал раньше в фриз герметик чтобы печка не текла
- фарик
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Всем АЛОХА!!! Давненько ничего не постил. Поставил значит самурая в гараж по причине того что в салон вода проникает с переди и хана будет свежеперевареному полу. Отправил жену на прова учится и попутно взяли ей гранту спорт. Пока не сдала катаю сам на ней , что скажу, тачка тое еще г, но по ощущением едет получше моей хонды. Новая машина и с завода стучат опорники ,гудит кпп, дребезжит зеркало левое как на газели, на задней передаче что то трещит.
Предстоит очень трудоемкий процесс по замене жабо на хонде,пока только разобрал донорский и изрядно подустал от этого.


Предстоит очень трудоемкий процесс по замене жабо на хонде,пока только разобрал донорский и изрядно подустал от этого.


- фарик
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
По донорскому железу. Нам понадобится чтобы отсоединить нужные детали (дрель, ушм, сверло по металлу 6,молоток ,зубило, пассатижи) Визуально осматриваем ,находим места точечной сварки ,ну и высверливаем. Потом берем зубило с молотком и расслаиваем все слои метала(хонда многослойная). Затем получившиеся детали нужно очистить от коррозии (механическая обработка и преобразователь ржавчины).Следующий этап покрыть эти детали грунтом (кислотный ,эпоксидный кому как нравится, я буду и тем и тем) и покрасить.
следующий этап будет высверливания этих же деталей с пациента.(как сделаю опишу)
P.S.Без гаража тут не обойтись
- фарик
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
уделил вчера пару часиков самураю.
итак, чтобы было видно где точки зачищаем все ушм с проволочным диском.

Затем керним все точки и высверливаем их коронкой специальной, купил на озоне набор ,очень понравилось работать. главное не переусердствовать иначе на сквозняк пройдет, а нам нижний слой нужно оставить невредимым.

итак, чтобы было видно где точки зачищаем все ушм с проволочным диском.

Затем керним все точки и высверливаем их коронкой специальной, купил на озоне набор ,очень понравилось работать. главное не переусердствовать иначе на сквозняк пройдет, а нам нижний слой нужно оставить невредимым.

- фарик
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
П.С. Раскрыт секрет как мне кажется. Вода в это место попадает через клипы боковых молдингов на крыше(которые длинные над дверью)такая же проблема с багажником была, и тоже через клипы только планки под стеклом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot] и 5 гостей