Социально-экономическая обстановка (и несомненно маленький пенис) заставляют расстаться с богоугодной колесницей производства концерна Honda. Колесница сошла с конвейера в 2006 году на загнивающем западе, откуда была благополучно релоцирована в необъятную году вроде в 2012. За долгие годы верной службы пробежала 205 тысяч километров. В моих конюшнях обитает с февраля 2019. Куплена мной, без ипотеки, продажи души и прочего мракобесия. Оформлена так же на меня родного. Налоги уплачены, бак заправлен.
По машине:
Мотор K20Z3 на 200 кобылиц, с номером соответствующим ПТС - в наличии;
Масложор в пределах полулитра на 5-7 к пробега если иногда делать ратататата в отсечку;
Коробка механика 6 вперед одна назад, все как у людей, но только с самоблоком;
Салон на 2 человек, как в ЭсТуКей, только с диваном сзади, вмещающим собаку декоративных пород или ребёнка до года;
Люк двух позиционный, электропривод в наличии, течей не завезли;
В целом машина в стоке за редким исключением, вся подвеска на месте, 5 тысяч назад даже была живая, по весне еще не проверял.
По тюненху:
Катализатор украли на таможне, пришлось на его место вварить резонатор и отшить лямбду;
Штаны 4-2-1, мне божились что это тюн, но сравнить не с чем);
Магнитола широкий экран музыки сладкий орех от многоуважаемых партнеров из поднебесной. Навигация, Sim, Wi-Fi, USB, камера задняя в плафоне, видеорегистратор, короче весь экспириенс от нового китайского автомобиля из салона в наличии. В нагрузку отдам штатную магнитолу с CD и прочими радостями если захочется вернуть 2007 и переходную рамку с 2din головой просто так;
Добрую треть и без того куцого пространства в багажнике занимает сабвуфер Ural;
Салон когда то был перешит в кожу+алькантару. Алькантара на месте, у кожи местами по ходу рак. Зато потолок черный;
Стоит лобаш с подогревом, но он еще не подключен. Моток проводов, релюх и всего необходимого оформлю.
По косякам:
Бампер передний по жизни словил волну, которую не пережили его ухо крепления и кусок краски слева. Волна слегка задела крыло и кромку водятельской двери. По кузовне машину обновлял года 4 назад, тогда сделали порог локально, там понты были, целиком не стали менять. Сейчас на нем есть рыжик. Ну и в целом за пройденные 50 тысяч километров есть пара-тройка сколов по лкп. Коробка краски, подложки и лака уйдет новому владельцу в качестве комплимента от шефа. До покраски руки не дошли.
Есть ошибка по АБС. Датчики закисшие менялись - ошибка есть. По коду и эмпирическим изысканиям сварилось реле управления АБС в подкапотке. Новое реле в бардачке где то было, но желания выковыривать старое и пользоваться убогим хондовским АБС в себе не нашел.
По основным вехам вроде прошелся, полюбас что-то забыл, но там уже лирика. Теперь к самому интересному.
Любителям рыночных отношений я всегда рад, цена для поторговаться 1.200.000 ₽
Человеку, который по неведомым никому причинам не захочет мне делать голову отдам сильно дешевле, возможно и за мильон ровно. Зависит от человека, настроения и погоды.
(С цен сам в ахуи, господа, листал рынок и плакал. Но что поделать, тяжелое детство, китайские игрушки).
Кидать какашками можно тут, все будут собраны и экспонированы в стеллаже на видном месте.
Звонить (желательно по делу) можно по телефону +7(977)474-27-21 в диапазоне с 10 до 24 по МСК.
Посмотреть, пощупать, понюхать, прокатиться и приобрести сие поделие можно прекрасном городе Королёв или по договоренности в Москве где нибудь в районе Ярославки.