
Проблема такова:
Отваливалась стрелка тахометра (еду как обычно и тахометр падает на 0), небольшим усилием стучал по приборке - иногда загорался, иногда нет, но в большинстве моих рукоприкладств всё таки начинал работать. Захотел решить проблему кардинально, снял приборку, разобрал и пропаял на шкале тахометра около 3-ёх, как я понял точек массы (т.к в неё закручиваются маленькие винтики). [+] Показать скрытый текст и снаружи [+] Показать скрытый текст . Тахометр заработал но о нём далее...
Через 4 дня попробовал чинить и одометр, по гайду наших американских реднеков перепаивал контакты на самом спидометре, тоже не все, в основном которые бросались в глаза как "ненадёжные" и контакты массы... После этого поставил в машину, завёл и недавно пропаянный тахометр не включился. Снял клемму на 5 минут, поставил - тахометр заработал

Как итог - тахометр снова то работает то нет, как повезёт, только уже не включается стуком по приборке

Вообще, сама приборка с покупки автомобиля ведёт себя очень странно, то АБС загорается то тухнет, одометр то работает, то нет, стрелка температуры при включении габаритов чутка прыгает на 1-2мм и отваливается тахометр... Остальные элементы работают как нужно, колхоза на приборке и на плате никакого нет, только сломан шток сброса километров одометра (но работает с 3-4 раза).
Помогите решить данный трабл, покупать контрактную приборку для слабаков

[+] Показать скрытый текст Приборка дефолт EK3 вариаторная, стоит палка S40, но проблемы такие же были на варике.