Доброго всем времени суток. Поставил себе ни ITR spec 98 крышку трамблера, бегунок и выносную катушку MSD. Брал все детали на яхе от Цивика - на тегру таких нет.
Ни разу не бол он Крышку подтачивал гравёрной машинкой (не налазила на корпус трамблёра - может на Цивике он и меньше на пару мм, но думаю что просто кривизна изготовления). Посадочное бегунка подточил надфилем (2 мин с перекурами). Поискал место для размещения внешней катушки зажигания и нагрузочного сопротивления (взял от УАЗ - 30 руб).
Из плюсов:
1.
Значительно снизилась температура трамблёра;
2. Однозначно увеличелась мощность искры при запуске;
3. Приятно провел 3 часа в обществе любимого авто

;
4. Чувствую - валить стала лучше

. Не мог же я в пустую потратить время и деньги!
Из минусов:
1. Увеличилась длинна ВВ проводов;
2. Увеличилось кол-во соединений;
Вывод:
1. Не жалею о потраченном времени и деньгах;
2. Однозначно есть изменения в лучшую сторону. Штатное с пробегом свыше ста тысяч изрядно поизносилось. MSD, по моему мнению, вполне приемлемая замена.