- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
надо спросить у трактористов - 32 дюйма посадочного диаметра кажись тока у них есть...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

считаю, в 45 профиле, не меньше чем 2,5 должно быть. Лучше 2,7, чтобы наверняка.Беспредел писал(а):подскажите точно сколько должно быть в 16 катках,резина 205-45
901-522-0253
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
скока у тебя на машине написано стока и нужно!Беспредел писал(а):подскажите точно сколько должно быть в 16 катках,резина 205-45
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
+1evil_curier писал(а):скока у тебя на машине написано стока и нужно!Беспредел писал(а):подскажите точно сколько должно быть в 16 катках,резина 205-45
у мну такая же резя
2 очка ровно
бред... качать надо столько, что бы пятно контакта было норм (что бы не на одних боковинах ехать и что б выпуклыми при этом не становились). А для разной резины одной и той же размерности это будут разные показатели. Надо читать сколько на дверном проёме написанно качать и что на резини. и методом проб и ошибок выводить оптимальное давление.CblH писал(а):+1evil_curier писал(а):скока у тебя на машине написано стока и нужно!Беспредел писал(а):подскажите точно сколько должно быть в 16 катках,резина 205-45
2.1 2.2 в стоке
болеше 2.4 не советую дуть если резина нормальная и мягкая что бы не пробивало на наших колдоёбинах до дисков
вероятность появления грыжы на болших давлениях выше
2.7 -3.0 считаю экстривмальым уже - видимо как по рельсам ездим ?
болеше 2.4 не советую дуть если резина нормальная и мягкая что бы не пробивало на наших колдоёбинах до дисков
вероятность появления грыжы на болших давлениях выше
2.7 -3.0 считаю экстривмальым уже - видимо как по рельсам ездим ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
А лучше ездать и ждать когда уйдёт даже не пробуя? не просёк логику.Alser писал(а):т.е. когда весь жир с рези уйдет, желаемый результат должен быть достигнутCblH писал(а): и методом проб и ошибок выводить оптимальное давление.
-
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
- Откуда: СПб 60.0938,29.9725
- Контактная информация:
сочуствуюhondaracer писал(а):А лучше ездать и ждать когда уйдёт даже не пробуя? не просёк логику.Alser писал(а):т.е. когда весь жир с рези уйдет, желаемый результат должен быть достигнутCblH писал(а): и методом проб и ошибок выводить оптимальное давление.
E-EK9 -> S2k -> FN2
Не понял юмора...Херли мне сочувствовать? У меня всё ровнейше.Alser писал(а):
сочуствую

+1000 правильный подход. Как раз то, что я написал, только в разы более по-русскиmraptor писал(а):когда на R16 держал 2-2,2 , то боковины ощутимо съедало, 2,5 - износ ровный, качать больше- середину будет есть.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей