Civic EG 1994г.в. по документам 1,3.
Мотор B18C сток, ГБЦ портинг, коллектор впускной P73 портингом, валы ITR US Spec00, успокоитель втек пружинные, ЭБУ сток P73.
Мотор после переборки проехал около 5 тысяч, последний выезд примерно вышел в 700км в очень активном режиме расход масла примерно 1/3 уровня подьел.
КПП сток itr spec98 (блока сток 4,7 пара)
Вварной каркас по приложению J (Роман 9вал)
Сиденья MIRCO RS2 (покупались новыми омологация до 2026года)
Рейка после ребилда, самая короткая что может быть под левый руль англоцивик VTI.
Кузов вцелом неплох, без криминала, лонжи на месте, арки переварены так себе (внахлёст), если под соревнования то можно без сожалений смело резать и ставить стеклопласт(были на счёт этого планы)
Тормоза 280/260(дц5 суппорта) перед колодки Endless, зад оригинал, регулятор тормозов вилвуд одноконтурный, вут/гтц по классике дюймовый.
Ступицы 5х114 передние 28шлицов , задние дс5 овощ(из-за этого проставки под колеса 2см)
Руль спек96(бывалый , под перешив неплохо бы)
В целом у машины есть два пути. Обратно на дорогу после удаления каркаса , для комфорта есть ЭСП, ГУР, кондиционер (одна трубка где-то обоссалась)
Либо под соревнования с удалением и вырезанием всего лишнего.
По подвеске: туперные стойки , перед спек98 на эйбах пружинах, задние вцелом свежие с япии ек9 на спун пружине.
Выхлоп: коллектор 4/2 не знаю чьего производства, сделан неплохо, трасса 60 , банка глушителя ек9 (есть вместо нее мелкая доахуёв громкая.
По документам: они есть, машина на учёте на номерах, есть спорт паспорт.
Дербана нет, если только кому то не понадобится кузов отдельно.
Цена 550.








