- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20698
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Ну шо очередная хонда.
Поколение RP, с момента своего появления мне запало в голову. Периодически планировал такое купить.
Все таки пруль, ездил, конечно, но не владел. А тут как бы и звезды сложились, что-то современное, свежее и не стандартное.
В этой связи серьезно рассматривал только гибрид. Хотя редкий и прикольный ахуенный рестайлинг модулоХ меня привлекает и в 1.5т компоновке.
Был у меня джас, прикольная телега, но после очередного троиллова плюс еще иногда стал глохнуть, забесил меня окончательно.
Я его, разумеется, отремонтировал в 2спиде (спасибо Илюхе Жизу): поменял датчик коленвала и отрегулировал клапана. До этого полностью обслужил по подвеске и по мотору. Решил продать нахуй. Залез на площадки и очень удивился от цен. Я, конечно, слышал, что в россии автожопа, но что она таких масштабов до конца не верил. В итоге и тачку то приличную (свежую) меньше чем за два миллиона и не купить. А цены на Джас GD1 вообще Х2-Х2.5. Дело было в июле. Выставил джас в центр рынка. Каждый день по 100 звонков от соседей наших среднеазиатских "бэ-мэ" хуй чо пойнять. 2-3 недели повисел, я чуть скинул и прилетели такие же аж из самого Екатеринбурга. Был я удивлен. Поскольку сам джас был куплен в Екб в конце 2019 с огромной помощью ОМищенко (за что ей отдельное спасибо). Ну так вот улетел он обратно в Екб за 675 тыщ. А был куплен за 330. Россия страна возможностей.
Собрав определенную сумму в кулак, приступил в исследованию рынка степвагонов в России. И что это вообще такое - покупка пруля.
Наверное, это история для отдельного поста. Надо набраться эпистолярных сил. Там и перекупы-кидалы и бесплатные билеты в новосиб от перекупа, весь старый и не только актив редсов Снигер, Тренер, Дима Davis, Домен, ОМищенко, Мышь Dyus подсуетились ) всем большое мерси
А так был куплен у перекупа-перегонщика-странноготипа
Honda Stepwgn RP5 с нормальным аукционом, без пробега по РФ (считай новый), гибрид.
В городе герое Новосибирске.
Сейчас в гараже пока открыт только Тренером 1Type-r142
Поколение RP, с момента своего появления мне запало в голову. Периодически планировал такое купить.
Все таки пруль, ездил, конечно, но не владел. А тут как бы и звезды сложились, что-то современное, свежее и не стандартное.
В этой связи серьезно рассматривал только гибрид. Хотя редкий и прикольный ахуенный рестайлинг модулоХ меня привлекает и в 1.5т компоновке.
Был у меня джас, прикольная телега, но после очередного троиллова плюс еще иногда стал глохнуть, забесил меня окончательно.
Я его, разумеется, отремонтировал в 2спиде (спасибо Илюхе Жизу): поменял датчик коленвала и отрегулировал клапана. До этого полностью обслужил по подвеске и по мотору. Решил продать нахуй. Залез на площадки и очень удивился от цен. Я, конечно, слышал, что в россии автожопа, но что она таких масштабов до конца не верил. В итоге и тачку то приличную (свежую) меньше чем за два миллиона и не купить. А цены на Джас GD1 вообще Х2-Х2.5. Дело было в июле. Выставил джас в центр рынка. Каждый день по 100 звонков от соседей наших среднеазиатских "бэ-мэ" хуй чо пойнять. 2-3 недели повисел, я чуть скинул и прилетели такие же аж из самого Екатеринбурга. Был я удивлен. Поскольку сам джас был куплен в Екб в конце 2019 с огромной помощью ОМищенко (за что ей отдельное спасибо). Ну так вот улетел он обратно в Екб за 675 тыщ. А был куплен за 330. Россия страна возможностей.
Собрав определенную сумму в кулак, приступил в исследованию рынка степвагонов в России. И что это вообще такое - покупка пруля.
Наверное, это история для отдельного поста. Надо набраться эпистолярных сил. Там и перекупы-кидалы и бесплатные билеты в новосиб от перекупа, весь старый и не только актив редсов Снигер, Тренер, Дима Davis, Домен, ОМищенко, Мышь Dyus подсуетились ) всем большое мерси
А так был куплен у перекупа-перегонщика-странноготипа
Honda Stepwgn RP5 с нормальным аукционом, без пробега по РФ (считай новый), гибрид.
В городе герое Новосибирске.
Сейчас в гараже пока открыт только Тренером 1Type-r142
ЕЕ9
- bass_urman
- Сообщения: 8743
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, Вс 0:27
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Охуенный
Как вез его?
Какой расход?
Сколько вышел?
Как вез его?
Какой расход?
Сколько вышел?
boyan 2.4 MT 05 black edishn tipe-S
- ramonchick
- Сообщения: 3232
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, Пт 11:19
- Машина: ma2>fk2>ej6>ej8>dc2>gd3>ek9.1>fn2
- Откуда: казань
- Контактная информация:
Да, охуенчик
Даже рулится как Хонда
Даже рулится как Хонда
carbon fiber
vacuum infusion
production of interior elements
matrix production
________________________________________
worldwide shipping
https://www.instagram.com/compos1te_pro/
vacuum infusion
production of interior elements
matrix production
________________________________________
worldwide shipping
https://www.instagram.com/compos1te_pro/
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Это та ебалайка, у которой задняя дверь хошь так, хошь открывается?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- bass_urman
- Сообщения: 8743
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, Вс 0:27
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Наверно даhondaracer писал(а): ↑ Это та ебалайка, у которой задняя дверь хошь так, хошь открывается?
Кстати как сидения на втором ряду? Вообще удобно?
boyan 2.4 MT 05 black edishn tipe-S
Че по чем?
Туда сюда?
Тилли тилли тралли вали?
Туда сюда?
Тилли тилли тралли вали?
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20698
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Еще не вез, стоит в Новосибе у Андрея
Хз какой расход самый минимум видел 18км/л
2,5 млн
ваку-ваку, агаhondaracer писал(а): ↑ Это та ебалайка, у которой задняя дверь хошь так, хошь открывается?
хз, в нем есть полный комплект для ремонта типа герметик, компрессор.
гибриды только 2вд.
Смысла от такого 4вд, какой там на 1.5т ставят мало. Да и по отзывам это больше +расход и обслуживание, чем какой-то реальный толк в условиях московской зимы.
хотел именно капитанские, чисто вэновый вайб. С лавкой выглядит как обычная тачка.bass_urman писал(а): ↑Наверно даhondaracer писал(а): ↑ Это та ебалайка, у которой задняя дверь хошь так, хошь открывается?
Кстати как сидения на втором ряду? Вообще удобно?
ответил выше
ЕЕ9
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20698
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Лонгрид про Гибрид в России. Если вам тема не интересна можно пропустить.
Поиски начал как и все - открыл все три всем известные площадки, настроил фильтр и закрепил на панели прямых ссылок хрома.
Стал изучать так сказать подводные камни гибрида в целом в россии да и гибрид хонда в частности.
И оказалось, что не все так просто...
Погрузился в тему, почитал дром, нашел телегу Гибриды России с 5к бедолагами, пообщался с типами у кого гибриды - это ужаснах.
Коротко сейчас расклад такой (касается именно прульных гибридов):
По ощущениям прям массово гибриды пошли в россию года так с 2015, когда к тойоте с её приусом присоединился ниссан, а потом уже и хонда.
С 2015г. с подачи комиссии в Союзе начали внедрять ЭПТС, который как предполагалось должен был учитывать все возможные нюансы электромобилей, гибридов, электродвигатели, электромашину, простоту и доступность смены собственника и т.д. В общем как обычно хотели как лучше, получилось не совсем.
Одновременно и внедрили такое понятие как "максимальная 30-минутная мощность", которое позаимствовали из правил ЕЭК ООН № 85.
В соответствии с этими правилами производители гибридов при сертификации автомобилей стали указывать 30-минутную мощность, полученную лабораторно, однако это касается в основном автомобилей, которые поставляются на европейский и американские рынки и не относится к внутреннему японскому рынку, где такой параметр не используется. Кроме того с техническими параметрами, которые приводятся для европейского или американского рынка тоже бывает заморочки, касающиеся указания номинальной мощности, максимальной мощности и т.д.
Более подробно все изложено тут:
https://www.drom.ru/info/misc/89200.html
https://www.drom.ru/info/misc/93787.html
В 2017 году Хонда в будке Степвагона в поколении RP появился рестайлинг, а вместе с ним в кузове и гибрид E:HEV или Н4.
Хитро мудреный гибрид, который объединяет в себе плюсы двух гибридных технологий.
Сейчас в основном используют две схемы: последовательный и параллельный гибрид.
Последовательный это когда ДВС не связан с приводом напрямую, а заряжает батарейку.
Параллельный - ДВС имеет связь с приводом, при этом тачку приводит в движение также и ЭД либо несколько ЭД.
Гибидов поехало в россию еще больше.
До 2023 года тачки просто заезжали в Россию проходили лабораторию и собственники получали СБКТС и ЭПТС.
Лаборатории просто напохуй очень многим в графе "30-минутная максимальная мощность" указывали Максимальную мощность ЭД. В случае со степвагоном брали просто данные из сети, каталогов дром, где указывалась в основном максимальная мощность 135 кВт.
У других гибридов ситуация тоже была шик и блекс. Никто не учитывал технологии гибридов, описание ставили какое первое пришло в голову выдал гугол.
Так из последовательных гибридов получались параллельные, указывали несуществующие максимальные мощности, вписывали в графу электродвигателя - электромашины и т.д. и т.п.
При этом многие тачки ставились в мототрэр во Владивостоке, а там вообще поток такой, что всем пох, если не распил.
И тут случилось страшное. Кто-то наверху подумал и спросил, а почему гибриды валят, а платят также как и обычные бензиновые модели.
Ведь по всем законам Налогоплательщики должны быть в равных условиях.
Следовательно, нужно мощность ДВС и мощность ЭДвигателей складывать и писать суммарную мощность гибридной установки.
Закрутился маховик российской справедливости.
Из мототрэр начали выезжать малолитражки с рекордами по мощности. 328 сильные степвагоны, 385 сильные лексусы, 300 сильные ниссаны и т.д. Все бы ничего, но не во всех регионах налоговая ставка как в чечне. Например, рядовой степвагон выходил бы в 50к налога в год в Мск.
Про то, как все аухели писать наверное смысла нет и так понятно.
Потекли жалобы в Минфин, ФНС, МВД, суды. В ответ появились разъяснения, которые людей еще больше загнали в петлю ненависти.
Дошло все аж до ВС РФ, который выдал базу, однако все её поняли по своему.
После ВС РФ появилось резонансное решение в Красноярском крае, где в апелляционном определении указали, что в графе мощность двигателя должна быть мощность двигателя, а не мощность автомобиля (двигателей).
А потом меня в группе Гибриды России забанили
Резюмируя. На данный момент лаборатории идут на встречу бедолагам и меняют мощность на болименее приемлемую. Так степвагон можно изменить на 65 кВт что в сумме дает 233 л.с. почти как в с2000 ясен хуй что и 233 сил там в пике нет, но чтож поделать.
Хорошо если тачка не стояла на учете тогда можно сразу вызванивать лабораторию и переделать скбтс и эптс.
Если стояла, то нужно прекращать регистрацию в гаи.
Аннулировать СБКТ и ЭПТС может только та лаба, которая его и выдавала, если она не банкрот, конечно. На осень 23 года все это делали бесплатно. Какие-то очень жадные просят 3к рублей.
Общий уровень похуизма в этой теме такой, что продавцы гибридов, перекупы даже знать не знают про какую-то еще мощность кроме как дефолтную ДВС (145 л.с. степвагон). На вопрос какая мощность у гибрида в ЭПТС они не могут вспомнить "где-то эта бумажка у меня была" (ищет выписку из эптс).
Почти все вторят у меня 145 л.с. по документам все ОКЕЙ (имеется ввиду СТС или СОР, которое выдано хз когда). Естественно никто из них ничего переделывать не хочет.
А с учетом того, что ситуацию подогрели санкции Японии - запрет продажи в рф гибридов и все что больше 1.9 л.
Они еще и заломили цены и сидят.
Читал истории, что типы не могли воткнуть Аккорд в будке CR6, т.к. на него вообще никаких данных кроме как номинальной мощности ЭД нет. И лаба тупо отказывалась что-то менять. Тачка была в итоге продана. Случаи, что Ниссан с Еповер силы складывали, когда там гибрид последовательный и силы складываться не должны, но в эптс написано хрен знает что.
Как тебе такое Илон?
задавайте свои ответы.
Поиски начал как и все - открыл все три всем известные площадки, настроил фильтр и закрепил на панели прямых ссылок хрома.
Стал изучать так сказать подводные камни гибрида в целом в россии да и гибрид хонда в частности.
И оказалось, что не все так просто...
Погрузился в тему, почитал дром, нашел телегу Гибриды России с 5к бедолагами, пообщался с типами у кого гибриды - это ужаснах.
Коротко сейчас расклад такой (касается именно прульных гибридов):
По ощущениям прям массово гибриды пошли в россию года так с 2015, когда к тойоте с её приусом присоединился ниссан, а потом уже и хонда.
С 2015г. с подачи комиссии в Союзе начали внедрять ЭПТС, который как предполагалось должен был учитывать все возможные нюансы электромобилей, гибридов, электродвигатели, электромашину, простоту и доступность смены собственника и т.д. В общем как обычно хотели как лучше, получилось не совсем.
Одновременно и внедрили такое понятие как "максимальная 30-минутная мощность", которое позаимствовали из правил ЕЭК ООН № 85.
В соответствии с этими правилами производители гибридов при сертификации автомобилей стали указывать 30-минутную мощность, полученную лабораторно, однако это касается в основном автомобилей, которые поставляются на европейский и американские рынки и не относится к внутреннему японскому рынку, где такой параметр не используется. Кроме того с техническими параметрами, которые приводятся для европейского или американского рынка тоже бывает заморочки, касающиеся указания номинальной мощности, максимальной мощности и т.д.
Более подробно все изложено тут:
https://www.drom.ru/info/misc/89200.html
https://www.drom.ru/info/misc/93787.html
В 2017 году Хонда в будке Степвагона в поколении RP появился рестайлинг, а вместе с ним в кузове и гибрид E:HEV или Н4.
Хитро мудреный гибрид, который объединяет в себе плюсы двух гибридных технологий.
Сейчас в основном используют две схемы: последовательный и параллельный гибрид.
Последовательный это когда ДВС не связан с приводом напрямую, а заряжает батарейку.
Параллельный - ДВС имеет связь с приводом, при этом тачку приводит в движение также и ЭД либо несколько ЭД.
Гибидов поехало в россию еще больше.
До 2023 года тачки просто заезжали в Россию проходили лабораторию и собственники получали СБКТС и ЭПТС.
Лаборатории просто напохуй очень многим в графе "30-минутная максимальная мощность" указывали Максимальную мощность ЭД. В случае со степвагоном брали просто данные из сети, каталогов дром, где указывалась в основном максимальная мощность 135 кВт.
У других гибридов ситуация тоже была шик и блекс. Никто не учитывал технологии гибридов, описание ставили какое первое пришло в голову выдал гугол.
Так из последовательных гибридов получались параллельные, указывали несуществующие максимальные мощности, вписывали в графу электродвигателя - электромашины и т.д. и т.п.
При этом многие тачки ставились в мототрэр во Владивостоке, а там вообще поток такой, что всем пох, если не распил.
И тут случилось страшное. Кто-то наверху подумал и спросил, а почему гибриды валят, а платят также как и обычные бензиновые модели.
Ведь по всем законам Налогоплательщики должны быть в равных условиях.
Следовательно, нужно мощность ДВС и мощность ЭДвигателей складывать и писать суммарную мощность гибридной установки.
Закрутился маховик российской справедливости.
Из мототрэр начали выезжать малолитражки с рекордами по мощности. 328 сильные степвагоны, 385 сильные лексусы, 300 сильные ниссаны и т.д. Все бы ничего, но не во всех регионах налоговая ставка как в чечне. Например, рядовой степвагон выходил бы в 50к налога в год в Мск.
Про то, как все аухели писать наверное смысла нет и так понятно.
Потекли жалобы в Минфин, ФНС, МВД, суды. В ответ появились разъяснения, которые людей еще больше загнали в петлю ненависти.
Дошло все аж до ВС РФ, который выдал базу, однако все её поняли по своему.
После ВС РФ появилось резонансное решение в Красноярском крае, где в апелляционном определении указали, что в графе мощность двигателя должна быть мощность двигателя, а не мощность автомобиля (двигателей).
А потом меня в группе Гибриды России забанили
Резюмируя. На данный момент лаборатории идут на встречу бедолагам и меняют мощность на болименее приемлемую. Так степвагон можно изменить на 65 кВт что в сумме дает 233 л.с. почти как в с2000 ясен хуй что и 233 сил там в пике нет, но чтож поделать.
Хорошо если тачка не стояла на учете тогда можно сразу вызванивать лабораторию и переделать скбтс и эптс.
Если стояла, то нужно прекращать регистрацию в гаи.
Аннулировать СБКТ и ЭПТС может только та лаба, которая его и выдавала, если она не банкрот, конечно. На осень 23 года все это делали бесплатно. Какие-то очень жадные просят 3к рублей.
Общий уровень похуизма в этой теме такой, что продавцы гибридов, перекупы даже знать не знают про какую-то еще мощность кроме как дефолтную ДВС (145 л.с. степвагон). На вопрос какая мощность у гибрида в ЭПТС они не могут вспомнить "где-то эта бумажка у меня была" (ищет выписку из эптс).
Почти все вторят у меня 145 л.с. по документам все ОКЕЙ (имеется ввиду СТС или СОР, которое выдано хз когда). Естественно никто из них ничего переделывать не хочет.
А с учетом того, что ситуацию подогрели санкции Японии - запрет продажи в рф гибридов и все что больше 1.9 л.
Они еще и заломили цены и сидят.
Читал истории, что типы не могли воткнуть Аккорд в будке CR6, т.к. на него вообще никаких данных кроме как номинальной мощности ЭД нет. И лаба тупо отказывалась что-то менять. Тачка была в итоге продана. Случаи, что Ниссан с Еповер силы складывали, когда там гибрид последовательный и силы складываться не должны, но в эптс написано хрен знает что.
Как тебе такое Илон?
задавайте свои ответы.
Последний раз редактировалось Mar1boro 17 окт 2023, Вт 14:25, всего редактировалось 1 раз.
ЕЕ9
- bass_urman
- Сообщения: 8743
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, Вс 0:27
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Это
Просто
Охуенно
Просто
Охуенно
boyan 2.4 MT 05 black edishn tipe-S
Как будто вчера ты приезжал ко мне за комплектом йокохамы на рейндж ровере...и вот сегодня ты ездишь на праворуком автобусе.
- bass_urman
- Сообщения: 8743
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, Вс 0:27
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Кстати
А нахуй он вообще нужен?
Типа всемером ездить?
Впятером и большой багажник?
У кореша подобный вэн, ездит в основном один, брал чтобы путешествовать, но из путешествий ездил на мотофест. Сначала на мотоцикле, потом на попутках домой и потом на этом вэне. Сюр ебаный.
А нахуй он вообще нужен?
Типа всемером ездить?
Впятером и большой багажник?
У кореша подобный вэн, ездит в основном один, брал чтобы путешествовать, но из путешествий ездил на мотофест. Сначала на мотоцикле, потом на попутках домой и потом на этом вэне. Сюр ебаный.
boyan 2.4 MT 05 black edishn tipe-S
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Велосипед же!
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- bass_urman
- Сообщения: 8743
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, Вс 0:27
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
На джазе вроде это решалось иначе
boyan 2.4 MT 05 black edishn tipe-S
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Ну нынче стрёмно видимо ездить на крыше с хохловеликом, произведенным на оборудовании, изъятом у немецких нацистов
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- Black_Label
- Сферический адекват в вакууме
- Сообщения: 13117
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 0:24
- Машина: а я сейчас покажу
- Откуда: на Беларусь готовилось нападение
- Контактная информация:
это смешноhondaracer писал(а): ↑ Ну нынче стрёмно видимо ездить на крыше с хохловеликом, произведенным на оборудовании, изъятом у немецких нацистов
У всех же есть отсталые друзья. Вот и у моих друзей тоже есть отсталый друг.© Агузаров
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20698
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
ахуенныйbass_urman писал(а): ↑ Кстати
А нахуй он вообще нужен?
Типа всемером ездить?
Впятером и большой багажник?
У кореша подобный вэн, ездит в основном один, брал чтобы путешествовать, но из путешествий ездил на мотофест. Сначала на мотоцикле, потом на попутках домой и потом на этом вэне. Сюр ебаный.
типа ездить, ездить далеко, ездить с людьми, ездить с расходом 5л на 100км.
ну я пару раз в год в отпуск обычно куда-то далеко гоняю, типа новорос, сочи, спб, нижний плюс удобно на гонки приехать - барахло, отдохнуть можно, переодеться и т.д.
Плюс ко всему пока моль не умрет вряд ли билеты будут дешевыми.
А он очевидно в 2024 пойдет на бесконечный срок.
три!hondaracer писал(а): ↑Велосипед же!
да на джазе ахуеть можно, либо три велобагажника, в салон шоссе заебешься укладывать, седло ж выставлено и торчит.bass_urman писал(а): ↑ На джазе вроде это решалось иначе
так я багажник не продал, я его планирую и на степе на крыше возить, но надо рейлинги найти красивые, либо поперечины.hondaracer писал(а): ↑ Ну нынче стрёмно видимо ездить на крыше с хохловеликом, произведенным на оборудовании, изъятом у немецких нацистов
ЕЕ9
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 11 гостей