Доброго времени суток!
Сорян, если не там создал топик, на главной странице не нашел более подходящего места по заголовкам.
Ситуация такая:
Мотор не родной, вырезана лямбда, из-за этого горит чек
Сегодня после мойки кузова, особо ничего не мочил из нежелательного, ток по решётке прошелся чтоб пену смыть, без фанатизма.
Завожу - чека на приборке нет, исчез. Выехал с мойки, обороты стали где-то 700-800, жму педальку - ускоряется секунду-две, дальше не могу, чуть ли не глохнет, толчек, пердёж, будто зажигание пропадает на эти самые пару секунд или хз как объяснить, в общем не мог ехать. Через пару мин чек вернулся на приборку и появилась вновь ровная работа двигателя и все стало норм. После того, как заглушил-завел, чека снова не было и обороты с тысячи-1100 упали на те же 700-800, чек появляется = снова все норм. В чем может быть дело? о_О
с жигуарами всегда так ....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 235 гостей