- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Хондадрочеры здорова!
В общем тут нас хондаводов вообще в хуй не ставят.
Один злодей услышал краем уха что у меня 400 сил, переспросил , засмеялся, и говорит:
Да ну нахуй, не может быть чтоб какой то там двухлитровый Прелюд мог выдать столько.
Блять, обозвал мою тачку Прелюдом , сам ездит на каком то овоще Форде , фокус что ли у него, хуйня какая то в общем...
Я ему говорю : это не Прелюд, и у меня не два литра, а 1.8
Он ещё сильнее засмеялся и говорит: Ставлю 100000 что твоя машина не выдаст 400 и едем на независимый стенд.
В общем на стенде Ринат снял с мотора 433 силы на килограмме буста. Так как независимый стенд может показать другие цифры, и неизвестно как они там будут считать, с маховика ли, с колёс ли, то я решил добавить буста. И поднять давление топлива дабы мои 650сс форсы вывезли.
В идеале было бы добавить сил 30 думаю.
На данный момент турбина гибрид 28-30/71 , EGT на максимуме 900-950 гр. , давление топлива на холостых 2.2 кг. , форсы загружены по максимуму
Хочу поднять буст до 1.2 кг. , давление топлива до 3 кг.
Вангуем, какие перспективы?
Кто дельного чего посоветует?
Давайте браты, поддержите , надо наказать этого негодяя
В общем тут нас хондаводов вообще в хуй не ставят.
Один злодей услышал краем уха что у меня 400 сил, переспросил , засмеялся, и говорит:
Да ну нахуй, не может быть чтоб какой то там двухлитровый Прелюд мог выдать столько.
Блять, обозвал мою тачку Прелюдом , сам ездит на каком то овоще Форде , фокус что ли у него, хуйня какая то в общем...
Я ему говорю : это не Прелюд, и у меня не два литра, а 1.8
Он ещё сильнее засмеялся и говорит: Ставлю 100000 что твоя машина не выдаст 400 и едем на независимый стенд.
В общем на стенде Ринат снял с мотора 433 силы на килограмме буста. Так как независимый стенд может показать другие цифры, и неизвестно как они там будут считать, с маховика ли, с колёс ли, то я решил добавить буста. И поднять давление топлива дабы мои 650сс форсы вывезли.
В идеале было бы добавить сил 30 думаю.
На данный момент турбина гибрид 28-30/71 , EGT на максимуме 900-950 гр. , давление топлива на холостых 2.2 кг. , форсы загружены по максимуму
Хочу поднять буст до 1.2 кг. , давление топлива до 3 кг.
Вангуем, какие перспективы?
Кто дельного чего посоветует?
Давайте браты, поддержите , надо наказать этого негодяя
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- k3rnl-2nr
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, Вс 21:56
- Машина: окорд
- Контактная информация:
очевидно что надо ехать к RRR и делать все вышеперечисленное под контролем специалистов,
а не блет на глаз я щас там подкручу, чтоб какому то бедолаге чето доказывать, которому просто похуй, а ты рискуешь въебать шатунами,
тебе что 15?
а не блет на глаз я щас там подкручу, чтоб какому то бедолаге чето доказывать, которому просто похуй, а ты рискуешь въебать шатунами,
тебе что 15?
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нихуясе бедолага, встрял в разговор, начал пальцы гнуть, спорить, требовать доказательств.
Я бы хуй забил на его высер если бы он на следующий день промолчал и сделал вид что погорячился,
но он продолжает усмехаться и напоминать об этом. Ты бы как отнёсся к такому?
Как это подкручу на глаз? Я не раз настраивал определённое давление топлива и откатывал логи в наушниках и настраивал топливные карты под это давление, и не вижу ничего в этом критичного, всё благополучно работает. Так же и буст настраивал, но уже позабыл как там его настраивать.
К Ринату в данном случае ехать надо обязательно, но нужно всё заранее подготовить или хотя бы определиться в пределах, хотя бы теоретически.
На личном опыте могу сказать что Б18С на килограмме буста живёт долго, 1000 градусов EGT кратковременно переносит.
Самое слабое место это блок, вот отсюда надо и плясать.
После 1.2 бара не гильзованные блоки рано или поздно трещат как показывают некоторые примеры. Но есть ещё много факторов кроме буста которые влияют на это.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кто что думает по поводу орошения интеркуллера? У меня есть орошение водой.
Если залить туда спирт вроде опасно , вдруг пыхнет. Остаётся водка либо незамерзайка.
Незамерзайка впринципе должна как и водка быстрее испарятся и соответственно снимать тепло с кулька.
Есть мысли на этот счёт у кого?
И что с бензином придумать чтобы снизить риски? сейчас полный бак и сливать не хотелось бы. Может добавить чего? Ацетон? тоулол? спирт?
Если залить туда спирт вроде опасно , вдруг пыхнет. Остаётся водка либо незамерзайка.
Незамерзайка впринципе должна как и водка быстрее испарятся и соответственно снимать тепло с кулька.
Есть мысли на этот счёт у кого?
И что с бензином придумать чтобы снизить риски? сейчас полный бак и сливать не хотелось бы. Может добавить чего? Ацетон? тоулол? спирт?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- k3rnl-2nr
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, Вс 21:56
- Машина: окорд
- Контактная информация:
дрочка 400 турбосил самому в руле с наушниками это ололо а не настройка, можно плюс минус километр накрутить, залить к хуям и будет ездить.
тут же разговор про выжимание соплей, это без стенда не сделать.
замерять вы это будете так же на стенде, орошайки прихода сильного не дадут, потому что будет стендовый обдув, а не горячий от асфальта.
1,2 не такой уж большой избыток чтоб нагреть воздух за пару замеров.
поднять октан можно, можно купить спортбенз(который быстро выветривается и теряет свои магические свойства), надо крутить углы, опять же на стенде, хуй ты там че услышишь трясясь в руле ебеня четвертую в отсечке.
впрыск метанола во впуск вот настоящий читкод на стабильную мощность, но это уже стройка.
буста крутить опять же надо лог зырить как этот буст у тебя растет, можно докинуть давления не по всей карте а где то в одном месте, чтоб нагрузку в мотор дать плавную, опять же если сетап позволяет делать динамический буст.
ну или назначить день замера на прохладную погоду.
крч это все какая то ебанина, берешь телефон, звонишь Ринату, он тебе говорит че делать, едешь к нему и делаешь.
Хз че тут на форуме тереть общие рассуждения в вакууме.
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сколько ацика на 10 литров надо?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кто говорит что без стенда настраивать?k3rnl-2nr писал(а): ↑дрочка 400 турбосил самому в руле с наушниками это ололо а не настройка, можно плюс минус километр накрутить, залить к хуям и будет ездить.
тут же разговор про выжимание соплей, это без стенда не сделать.
замерять вы это будете так же на стенде, орошайки прихода сильного не дадут, потому что будет стендовый обдув, а не горячий от асфальта.
1,2 не такой уж большой избыток чтоб нагреть воздух за пару замеров.
поднять октан можно, можно купить спортбенз(который быстро выветривается и теряет свои магические свойства), надо крутить углы, опять же на стенде, хуй ты там че услышишь трясясь в руле ебеня четвертую в отсечке.
впрыск метанола во впуск вот настоящий читкод на стабильную мощность, но это уже стройка.
буста крутить опять же надо лог зырить как этот буст у тебя растет, можно докинуть давления не по всей карте а где то в одном месте, чтоб нагрузку в мотор дать плавную, опять же если сетап позволяет делать динамический буст.
ну или назначить день замера на прохладную погоду.
крч это все какая то ебанина, берешь телефон, звонишь Ринату, он тебе говорит че делать, едешь к нему и делаешь.
Хз че тут на форуме тереть общие рассуждения в вакууме.
Мне надо поднять давление топлива , и чутка поправить топливные карты чтобы на этом давлении уже доехать до стенда чтобы там не тратить на это время. Вопрос в том - на сколько поднять чтобы дать возможность форсункам прокормить ещё 20-30 коней.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
первый вопрос я ему такой же задал
ты чё юля школьник?
причем если сотку забрать, я в деле.
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ринат, меня спровацировали подёбками и насмешками, у меня и в голове не было кому то что то доказывать. Он сам мне руку настойчиво протянул, при чём после моих слов о том что меня на стенде настраивали.
Ты бы как поступил?
На счёт сотки , то я подозреваю что он окажется пиздоболом по итогу.
Тут принципиально то - что он меня пиздоболом выставить хотел перед людьми, и как бы ему самому им не оказаться теперь.
Уже не вариант заднюю включать , надо подумать над тем как выйти на мощность чтоб любой независимый стенд в Москве показал не менее 400 сил.
Сколько давления топлива добавить лучше скажи
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
на хх со снятым вакуумом 3,4 бара
поступай как тебе удобно, а подстраиваться под обмороков, такая себе затея.
поступай как тебе удобно, а подстраиваться под обмороков, такая себе затея.
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Доброго. Оказалось что я уже давным давно поднял давление топлива на максимум, именно тогда у Рината на стенде показало 433 силы после того как он настроил . Так что только форсы помогут.
Ну и затейщик спора что- то остыл, засомневался видимо,
и я заподозрил что потрачу время и деньги, а он заднюю включит.
Предложил я ему что мы едем на стенд без добавки топлива и дополнительных настроек в любое удобное для него время, и просто оплачивает стенд тот - кто был не прав. Он согласился. Пока тишина
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей