Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2023, Вт 13:19

рында писал(а):
25 июл 2023, Вт 13:16
Ладно, все это хуйня, ты предъявил спуну почему их блок развалился? :D
Предъявить им свои кривые руки и желание повыёбыватся, из за которого воткнул вторую вместо четвёртой ? :D

Так они всё равно не скажут, как не мисшифтить.

Аватара пользователя
рында
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: 08 дек 2014, Пн 22:43
Машина: ek3 b16b - Lost
A4 B8 Quattro dsg st.1 - Lost
Wrx STI GD
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2023, Вт 15:07

sniger писал(а): У меня был один купленный много лет назад Субаровский новый блок, пустой. Всё жалко было ставить, новый, красивый.
Хоть и 208ой, то есть особой ценности не имеет.

В итоге на днях отдал на промер Иркутской мастерской. В своих руках и нутромере уже сильно сомневался.



А он реально кривой. Может они все такие и это нормально.
Я смотрел в надежде что там будут миллиметры, а оказалось все в допусках как бэ.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2023, Вт 18:13

рында писал(а):
25 июл 2023, Вт 15:07
Я смотрел в надежде что там будут миллиметры, а оказалось все в допусках как бэ.
Не хочу показаться душным, но допуск на неплоскость же 0.050 мм.
Может на сток давлении это не важно, но при хорошем бусте прокладку вполне может продуть.

Вот мануал
Изображение

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2023, Вт 18:17

В начале года дошли руки до второй части корпуса коробки. Самого грязного куска машины.

Изображение

Изображение

И мне совесть не позволила бы отправить этот клатч-хаузинг на аквабласт в таком виде.

Для начала снял всё лишнее.
Изображение

Потом попробовал отмыть до состояния, в котором его можно брать в руки.
Изображение

Традиционно делаю схемы и заказываю всё, что должно быть новым.
Изображение

Изображение

С запчастями проблем почти не возникает, но крепко упираюсь в основной подшипник 91101-P80-008 / 91101-PG1-008.
Перезаказывал его в разных местах одновременно несколько месяцев – бесполезно.

И тут повезло купить на Yahoo, учитывая стоимость в РФ, можно сказать, что за копейки.
Изображение

Жду ещё несколько месяцев. И вот он..
Изображение

Как раз месяц назад с аквабласта вернулся корпус.
Изображение

От стандартных болтов решено отказаться. Посмотрим, как будет выглядеть титан.
Изображение

Аватара пользователя
рында
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: 08 дек 2014, Пн 22:43
Машина: ek3 b16b - Lost
A4 B8 Quattro dsg st.1 - Lost
Wrx STI GD
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2023, Вт 20:45

sniger писал(а):
рында писал(а):
25 июл 2023, Вт 15:07
Я смотрел в надежде что там будут миллиметры, а оказалось все в допусках как бэ.
Не хочу показаться душным, но допуск на неплоскость же 0.050 мм.
Может на сток давлении это не важно, но при хорошем бусте прокладку вполне может продуть.

Вот мануал
Изображение
А зачем тебе блок субаровский? Тем более который лежит много лет.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2023, Вт 23:03

рында писал(а): А зачем тебе блок субаровский? Тем более который лежит много лет.
Да я же все запчасти по накурке покупаю.
Думал на Хонду подойдёт.

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2023, Вт 23:46

sniger писал(а):
рында писал(а): А зачем тебе блок субаровский? Тем более который лежит много лет.
Да я же все запчасти по накурке покупаю.
Думал на Хонду подойдёт.
Просто признайся, что субару ты начал покупать издалека. Ну или сам себе собирать :lol:
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
рында
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: 08 дек 2014, Пн 22:43
Машина: ek3 b16b - Lost
A4 B8 Quattro dsg st.1 - Lost
Wrx STI GD
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2023, Ср 6:14

Купил бы тогда уж 207 от грб

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2024, Ср 18:47

Tem-s писал(а):
Просто признайся, что субару ты начал покупать издалека. Ну или сам себе собирать :lol:
Не, у меня 19 лет уже Субару в кузове BE5. Успела за это время и надоесть и заново в себя влюбить.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2024, Ср 18:50

В виду отсутствия возможности покрасить машину целиком, купил сварочный аппарат и решил красить частями.

Вот отпилил ебало, принёс маляру.
Изображение

Аватара пользователя
Creator
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
Откуда: МСК, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2024, Чт 10:18

Каждый пост в теме - словно продолжение любимого сериала.
Поразительно, что проект продолжает жить.
По честному были мысли бросить все это?
В любые времена истина одна

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2024, Чт 12:02

Creator писал(а):
12 сен 2024, Чт 10:18
Каждый пост в теме - словно продолжение любимого сериала.
Поразительно, что проект продолжает жить.
По честному были мысли бросить все это?
Не, не было, просто потому, что бросать не умею.
Жизненные обстоятельства много раз пытались заставить.

По поводу отпиленного куска машины шутка конечно.

На самом деле это просто специально купленное ебало машины для предварительного макетирования и примерки всех узлов и решений, чтобы не царапать и не портить чистовой кузов.

Изображение

Изображение

Тот ещё маразм конечно. Касаемо проводки – такой макет точно лучше настенной фанерной доски с саморезами и замера с помощью верёвок. И в отсутствии гаража, опыта и времени это почти единственный способ собрать саму машину с первого раза. Просто переставить готовое в кузов. Там открутил / здесь тут же прикрутил.

Вообще многие запчасти можно так примерять.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ещё вместе с передней частью автомобиля шли какие-то ништяки, к ней прикрученные.
Изображение

Есть даже кое-что не совсем бесполезное из подвески.
Изображение

Но с подвеской отдельная длинная история. Особенно с верхними развальными рычагами.

В позапрошлом году стал скупать её крупными узлами на Yahoo, под реставрацию.
Постепенно купил всю на yahoo всю переднюю и заднюю подвеску.

Почему на Yahoo ? Потому, что в России, откровенно говоря, в основном продаётся мусор. В последнее время найти узел в сборе именно от DC2 вообще нужно постараться.

А с Японии приходит в таком состоянии, что ещё в процессе разборки начинаешь задаваться вопросом – а зачем я её разбираю ?
Изображение

Комплектация и стоимость доставки для меня роли не играют. Важно, к примеру, чтобы был целый щиток тормозного диска.
Потому, что он (как и многие другие части) снят с производства.
Изображение

Изображение

Чтобы разбирать и собирать, пришлось купить пресс и несколько разных наборов оправок.

Изображение

Изображение

Изображение

Задача очень простая – разобрать, отмыть, отпескоструить, оцинковать, покрасить и собрать всё обратно на новых оригинальных запчастях.
Изображение

C задними тормозами, кстати, вопрос в какой-то степени решен. Сложная там конструкция. Даже не конструкция, а просто большое количество деталей, что проще и дешевле взять новые или перебранные Японцами.

Перебранные и взял.
Изображение

Диски взял такие же, как спереди.
Изображение

Касаемо передней подвески, принцип тот же самый. Сильно мусорить фотками не буду, тем более, что снимал далеко не всё.

Берём отдельный кусок подвески в Японии в сборе.
Изображение

Изображение

Отмываем насколько это вообще возможно, чтобы бы можно было брать его в чистой одежде.
Изображение

Упаковываем и отправляем на аквабласт и последующую гальванику. Избыточная упаковка нужна для того, чтобы в этой же упаковке детали целыми доехали обратно.
Изображение

Составляем схему на базе каталога запчастей, на которой удобно было бы делать отметки при приходе запчастей.

В конкретном случае схемы две. Одна – поворотный кулак, другая - нижний рычаг.
Изображение

Повезло, что в плане тормозов и подвески выбор японских афтемаркет-изделий относительно большой. Платформа DC2 до сих пор популярна в Японии и США.

Изображение

Всё это можно сложить в один контейнер, иначе на все узлы автомобиля просто не хватит места.
Изображение

Пока всё это собираешь, после аквабласта и гальваники приезжает что-то такое.
Изображение

Как и в случае с задней подвеской – тормоза уже есть.
Изображение

Что касается двигателя я писал выше, не очень хочеться повторяться, да и ничего нового там нет.
За одним небольшим исключением.

В самом начале у меня была проблема с комплектом сток поршней, которые я поспешил собрать с шатунами на горячую.
Сток поршни +0.25 купить теперь сложновато, а эти ещё по весу до грамма подобраны продавцом (Spoon).
А шатуны лучше отбалансировать, особенно учитывая разницу в их весе. Вот здесь писал.

Так вот, к чему я это..

Опытные люди утверждали, что поршень может лопнуть при разборе. Мануал утверждал, что всё можно сделать, имея спец-инструмент.
Изображение

Собрать комплект этого спец-инструмента оказалось крайне сложно и не дешево, ушёл не один год. Его как будто не существует, а ты продолжаешь верить, что он есть. Часть была куплена в США, часть в Японии.
Изображение

И вот я получаю последний недостающий компонент и иду проверять.
Изображение

Вообще без каких-либо ощутимых проблем.
Изображение

По совету опытного человека проверяю геометрию. Ведь я же метал из метала «на холодную» вырывал.
Изображение

Всё делаю как написано в мануале. В допуске.
Изображение

И вот на четвёртом поршне мне зачем-то приходит идея попробовать подогреть шатун.
Логика была простая: их же собирали таким способом, значит должно выйти ещё легче.
Изображение

Этого делать не стоило. Видимо выгорело попавшее между поршнем и пальцем масло, иначе объяснить не могу. Палец вышел со скрипом и слегка повредил поршень.

Ладно, выводы сделаны. Один запасной поршень 0.25 я всё-таки умудрился купить, пусть и совсем музейный.

Вот он, приехал.
Изображение

Теперь всю эту шатунно-поршневую группу можно отправить на балансировку. Но я хочу всё это дополнить новым шкивом и сцеплением.
Сцепление приехало. Уже пару недель лежит, ещё даже не распаковывал.
Изображение

Жду шкив и другие недостающие детали.

Аватара пользователя
Creator
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
Откуда: МСК, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2024, Чт 13:02

Как потом на такой красоте выезжать на дороги? Или все как раз для гонок строишь, а по дорогам на прицепе?
В любые времена истина одна

Аватара пользователя
Loverman
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 10:52
Машина: Японская приора - sold
НеГнилое eg6 - sold
Сарайке Rn8 -sold
Откуда: Суровый Край
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2024, Чт 13:58

Охуенный подход. Просто блять мое уважение
На слово - не верю © Мумбайка

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2024, Чт 14:57

Дядь. У меня нет слов.
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
AURUM0301
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 08 окт 2016, Сб 18:33
Машина: ej6
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2024, Чт 17:04

этсамое, а где автор находится, можно узнать?
d16y7 -->> k20z4

Аватара пользователя
Sollex
Сообщения: 7095
Зарегистрирован: 15 апр 2010, Чт 12:14
Машина: надежная, как сама франция
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2024, Чт 22:04

AURUM0301 писал(а): этсамое, а где автор находится, можно узнать?
Никак на каком-то автозаводе :D

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2024, Пт 9:47

Нахуй надо эту дрочь.. ездить то когда? Жизнь пройдет в это лего. Один хер мудак какой то впилит или перекрут и всё поновой?

Аватара пользователя
Stifly
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, Пн 10:15
Машина: XF 3.0, FK2, 21214
Откуда: мосКВА
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2024, Пт 14:46

Я думаю человек получает удовольствие не от езды, а вот от этого всего :)
Бывшие:
Del Sol (B20B, S9B, Hondata)
CL9 (K24)
FN2 (K20)

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2024, Пт 18:22

Creator писал(а):
12 сен 2024, Чт 13:02
Как потом на такой красоте выезжать на дороги? Или все как раз для гонок строишь, а по дорогам на прицепе?
Зачем строю - сложный вопрос. Скорее для того, чтобы была у меня Интегра в действительно хорошем состоянии.
А там скорее всего разберусь уже что с ней делать. Может привезти на трек в будний день, когда народу поменьше, покататься в своё удовольствие. В солнечную погоду можно и своим ходом доехать.
AURUM0301 писал(а):
12 сен 2024, Чт 17:04
этсамое, а где автор находится, можно узнать?
Да в Кузбассе я, в Кемерово.
Loverman писал(а):
12 сен 2024, Чт 13:58
Охуенный подход. Просто блять мое уважение
Спасибо.
Tem-s писал(а):
12 сен 2024, Чт 14:57
Дядь. У меня нет слов.
У меня их давно нет.
Спасибо.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей