поршни D15b2 гбц 2PJ( КАЖИСЬ) с D16A VTEC.
- фарик
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Люди добрые, подгоните 2 болта которые держут кранштейн крепления левой подушки на которой ещё компрессор кондиционера установлен. Всё магаз объехал на районе, нигде нет. В интернете тоже. Болт с фланцем м10 длина 60 шаг резьбы 1.25.
- фарик
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Народ в курсе этого бреда? Педали газа отличаются в зависимости от комплектации, инжектор и моно впрыск разные педали, отличаются креплением тросик газа, соответснно и троса немного отличаются. Я Немного разочаровался в японца.
- 23
- Сообщения: 14561
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Казалось бы, что в 2021 году о чип-тюнинге уже известно каждому автовладельцу, тем не менее мы каждый день получаем десятки вопросов: что из себя представляет и как проходит перепрошивка ЭБУ, какие результаты будут, есть ли негативные последствия и т. д.
В случае результатов — стоит почитать отзывы по своей модели (важно, чтобы двигатель был идентичен), но даже и тогда многое зависит от личных ощущений. Мы всегда говорим — если вас всё устраивает в текущем поведении авто, то чип-тюнинг вам скорей всего не нужен. Если же хочется «выровнять» динамику, добавить драйва, тогда стоит попробовать тюнинг-прошивку. У наших партнеров это можно сделать в рамках тест-драйва — выберите ближайшего спеца в городе, созвонитесь или запишитесь прямо на сайте — adact2.ru/where
По остальным вопросам частично отвечаем ниже.
Чип-тюнинг двигателя — это замена программного обеспечения электронного блока управления мотора на модифицированное решение. Если говорить проще — установка тюнинг-прошивки вместо стокового ПО ЭБУ.
Аналог — обновление прошивки на смартфонах. В случае автомобиля задача сводится к улучшению динамики, прибавке мощности или отключению устройств.
Плюсы
• Увеличение мощности и крутящего момента без доработок по железу (прирост зависит от ДВС, но прибавка есть даже для атмосферников).
Замер мощности на Kia Rio 1.6 до и после чипа:
Красная линия — сток, зеленая линия — прошивка АДАКТ; график слева — крутящий момент, график справа — мощность
• Улучшение динамики авто;
• Повышение тяги на низких оборотах, а также ровная полка момента в средней зоне и до самой отсечки;
• Уменьшение провала в разгоне;
• Повышение чувствительности педали газа — исчезает задумчивость, что позволяет легче и безопаснее идти на обгоны;
• Сглаживание турбоямы;
• Оптимизация работы ДВС на холостых оборотах, устранение вибрации;
• Устранение просадки мощности при езде с включенным кондиционером;
• Оптимизация температурного режима работы мотора;
• Дополнительно можно программно отключить катализатор, сажевый фильтр и другие «экологические» устройства и системы.
Минусы
• Повышение требований к качеству топлива;
• Увеличение экологической нагрузки при переходе на низкие нормы токсичности;
• Если делать работы у непрофессионалов, можно получить отрицательный результат, а в худшем случае «положить» ЭБУ.
Результаты по типу двигателя
Дизельные двигатели
Дизельные ДВС, особенно с турбонаддувом, обладают наибольшим потенциалом для чип-тюнинга. Результаты:
• Мощность увеличивается до 27%;
• Крутящий момент вырастает до 32%.
График замера дизельного Mitsubishi L200 2.5:
• Красная линия — сток, синяя линия — прошивка АДАКТ;
• График вверху — крутящий момент, график по центру — мощность;
• Прирост крутящего момента — 23,4%;
• Прирост мощности — 32,6%.
Бензиновые двигатели
Потенциал чип-тюнинга бензиновых двигателей меньше. Для любителей спортивной езды — проблема. Для обычных водителей даже на бензиновом двигателе прирост после прошивки будет ощутим. Показатели прироста мощности и крутящего момента на гражданских прошивках:
• Для атмосферника — 5–10%;
• Для турбированного бензинового двигателя до 20%.
График замера после прошивки бензиновой Toyota Camry 2.4:
• Синяя линия — сток;
• Зеленая линия — прошивка АДАКТ.
Последствия для двигателя
Часть водителей думает, что тюнинг-прошивка двигателя сокращает его ресурс. Владельцам сложно понять, откуда берется дополнительная мощность. Они уверены, что железо не рассчитано на такую нагрузку и не понимают, почему на заводской прошивке хуже показатели.
Причины, почему автопроизводители занижают мощность:
1. Разнообразие моторной гаммы и налоговая нагрузка по лошадиным силам.
Для производителя дешевле ограничивать ТТХ транспортного средства на программном уровне. Это уменьшает количество технологических процессов на заводе и стандартизирует требования к поставляемому железу. Затраты на производство сокращаются.
Пример: Mercedes-Benz ML 320 и Mercedes-Benz ML 280 в 164 кузове, у которых один дизельный мотор, а отличия только на уровне прошивки блока управления. Аналогичная ситуация с Volkswagen T5 2.0. Мощность версий регулируется на уровне ПО ЭБУ.
2. Экологические требования.
Двигатель буквально «душится» различными дополнительными компонентами во впускной и выпускной системе, а также жесткими настройками ПО ЭБУ, задача которых не допустить любую перегазовку. Плюс при продажах в конкретной стране нужно адаптировать модель под ее условия. Если делать это на уровне железа, будут дополнительные издержки. Дешевле и быстрее адаптировать авто за счет изменений в прошивке.
Мощность берется не из воздуха, а за счет оптимизации параметров и «разблокировки» той производительности, которая уже была заложена на заводе, но урезана программно. При гражданском чип-тюнинге дополнительной нагрузки на железо не происходит. Многие дилеры открыто признают это и сами предлагают услуги по перепрошивке двигателя.
Как делают чип-тюнинг и что будет с гарантией после записи тюнинг-прошивки читайте в продолжении статьи на нашем сайте — adact2.ru/chip-tuning-engine
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей