- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Опять моя драга словила какой-то глюк по электронике. Нихуя не смогли по быстрому понять, что с ней происходит. Проебал с лучшим временем 13,3сек... Чуть позже опишу проблему...
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Список планируемый был большим, но время на свой драг-мобиль, как обычно, было выделено оч мало.SLESAR86 писал(а): ↑ Скоро сезон, смотрю многие уже начинают подготовку. Поднакидал список работ, переделок, улучшайзеров, который в процессе буду дополнять или убавлять...
1. Задние легкие ступицы + мотоциклетные тормоза + гидроручник
2. Передние легкие тормозные диски + машинки 2рот(от турбоская)
3. Передний баш-бар совмещенный с трекшн-баром
4. Перегнуть кулаки, чтоб выставить околонулевой развал + развал-схождение на стенде
5. Впуск через очко в бампере (почти реализовано)
6. Закрыть все дыры в бампере (скорей всего пластиком ПВХ)
7. Сплиттер (плоское днище) спереди, стыкануть с бампером (композит)
8. Вырезать тазик под запаску + диффузор (композит или ПВХ)
9. Вырезать лишний металл внутри задней части кузова, закрыть сотовым поликарбонатом
10. Сделать уголки вместо зеркал (осталось покрасить)
11. Настройка мотора
12. Ебануть низкие 12 секунд, чтоб все охуели![]()
Что смог реализовать, так это задние облегченные ступицы и тормоза + гидроручник, настроить развал-схождение и чутка в порядок привести мелочевку...
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
По задним ступичным узлам: Токаря в нашей деревне охуели от моего инжениринга. Вытачивать новую ступицу с двумя фланцами, да еще из большой болванки алюминия Д16, с нужной мне сверловкой на каждом из них, с точными размерами под запрессовку заготовленных подшипников, токаря отказались на отрез. Единственные кто согласился это ЧПУшники, но ценник конский выкатили. Поэтому было решено взять за основу ступицы, которые уже стояли у меня, благо у них была проточка под кольцо АБС, на которые были изготовлены фланцы для мото-тормозного диска.


Фланцы изготовили под запрессовку, то есть -0,02мм от диаметра посадочного на ступице. Изготавливать фланцы под посадку на горячую не стал, так как это большой натяг порядка 7-8 соток и подштпник деформировало бы, короче на долго не хватило бы ступиц. Решение зафиксировать фланцы тормозных дисков от проворота на ступице взял у знакомых квадроциклистов. Были насверлены 4 отвертия и нарезана резьба М6, вкручены болты на локтайт, а за тем спилены. Получилось неразъемное, типа шпоночное соединение.


По итогу ступичный узел с диском вышел не таким уж и супер легким, не таким эстетичным, как хотелось бы его видеть. Скорее колхозненько вышло, но и задачи он свои выполнил, как показала практика. Так что я доволен)))


Рычаги продольные не стал изготавливать прям с нуля, взял за основу часть стоковых своих барабанных. От родных оставил оставил только ту часть, где крепятся поперечные верхние и нижние рычаги. Передняя часть была удалена, приварена труба, как бы вдоль старого до крепления ушастого к кузову. С торца трубы продольной приварена гайка для ШС, которым регулируется схождение заднее. Внутреннюю часть тоже спилил. Фотки не особо информативные, но думаю, понятно разжувал))) Цапфы взял от сявика FK2, ранее купленные, на них выточил проставочные шайбы, чтоб отодвинуть чутка ступицу наружу, чтоб суппорт более-менее корректно сел. Суппорт одним ухом встал в штатное крепление к цапфе, правда резьбу увелил с М8 на М10, второе ухо через 6мм маленький кроштейн. Тут попилил, тут пошлифовал и всё на своих местах. Как нахуй тюнинг без болгарки?






Чтоб реализовать гидру, заглушил один из выходов на задние тормоза на самом РТУ. Во второй выход вкрутил изготовленную трубку и пустил в салон до гидры, с гидры так кже одна трубка уходит назад из салона, дальше тройник и разводка до колес. Шланги подобрал по длине, размерам резьб и цене))) Подошли от турбомаркообразных в 100 кузове.

Вывод: ступицы получились легче чем сток барабаны на порядок, взвесить не удалось, но субъективно разницу почуял в процессе установки. Ручник стал прям огненным, колеса блокируются отлично, старт натянутый с ручника просто супер. Видон тоже прикольный, необычный))) Результатом проделанной работы доволен.


Фланцы изготовили под запрессовку, то есть -0,02мм от диаметра посадочного на ступице. Изготавливать фланцы под посадку на горячую не стал, так как это большой натяг порядка 7-8 соток и подштпник деформировало бы, короче на долго не хватило бы ступиц. Решение зафиксировать фланцы тормозных дисков от проворота на ступице взял у знакомых квадроциклистов. Были насверлены 4 отвертия и нарезана резьба М6, вкручены болты на локтайт, а за тем спилены. Получилось неразъемное, типа шпоночное соединение.


По итогу ступичный узел с диском вышел не таким уж и супер легким, не таким эстетичным, как хотелось бы его видеть. Скорее колхозненько вышло, но и задачи он свои выполнил, как показала практика. Так что я доволен)))


Рычаги продольные не стал изготавливать прям с нуля, взял за основу часть стоковых своих барабанных. От родных оставил оставил только ту часть, где крепятся поперечные верхние и нижние рычаги. Передняя часть была удалена, приварена труба, как бы вдоль старого до крепления ушастого к кузову. С торца трубы продольной приварена гайка для ШС, которым регулируется схождение заднее. Внутреннюю часть тоже спилил. Фотки не особо информативные, но думаю, понятно разжувал))) Цапфы взял от сявика FK2, ранее купленные, на них выточил проставочные шайбы, чтоб отодвинуть чутка ступицу наружу, чтоб суппорт более-менее корректно сел. Суппорт одним ухом встал в штатное крепление к цапфе, правда резьбу увелил с М8 на М10, второе ухо через 6мм маленький кроштейн. Тут попилил, тут пошлифовал и всё на своих местах. Как нахуй тюнинг без болгарки?







Чтоб реализовать гидру, заглушил один из выходов на задние тормоза на самом РТУ. Во второй выход вкрутил изготовленную трубку и пустил в салон до гидры, с гидры так кже одна трубка уходит назад из салона, дальше тройник и разводка до колес. Шланги подобрал по длине, размерам резьб и цене))) Подошли от турбомаркообразных в 100 кузове.

Вывод: ступицы получились легче чем сток барабаны на порядок, взвесить не удалось, но субъективно разницу почуял в процессе установки. Ручник стал прям огненным, колеса блокируются отлично, старт натянутый с ручника просто супер. Видон тоже прикольный, необычный))) Результатом проделанной работы доволен.
Последний раз редактировалось SLESAR86 04 ноя 2023, Сб 15:54, всего редактировалось 2 раза.
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Как нам вывести развал передних колес на корче с достаточно большим дропом? Да очень просто! Есть 2 путя: Если верхние развалы сварены из трубы, то можно их, как бы, удлинить, тем самым подать верхнюю шаровую наружу. Так, в принципе и хотел делать по началу, но есть второй путь, его то я и выбрал. После карфеста у меня очередь из хондоводов выстроилась, чтоб развал из отрицалова в околонулевые значения вывести
И так, меряем уровнем, сколько нам примерно не хватает для корректной регулировки, снимаем передние кулаки и гнем их в прессе

Гнул до такой степени, чтоб в крайних наружных положениях верхних развалов колеса встали, как на Татре 815. По итогу на стенде чутка увели во внутрь и сделали, те значения, которые мне нужны.



Сделал небольшой отрицательный угол, дабы при старте и разгрузке передне оси колеса были в околонулевых параметрах. На будущее еще остался диапазон для регулировок. Результат отличный, вложений минимум.



Гнул до такой степени, чтоб в крайних наружных положениях верхних развалов колеса встали, как на Татре 815. По итогу на стенде чутка увели во внутрь и сделали, те значения, которые мне нужны.



Сделал небольшой отрицательный угол, дабы при старте и разгрузке передне оси колеса были в околонулевых параметрах. На будущее еще остался диапазон для регулировок. Результат отличный, вложений минимум.
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Что делать если какой-то пидор по зиме на газельке или грузовой зацепил корча и съебался, а я увидел замятую стойку и разбитое лобовое только весной, когда снял тент, а лобовых на купехи сейчас, бля, нет в продаже?.. Вариант увидел только один, ставить от седана, благо они есть в продаже и неподходят самую малость. У купе чуть больше размер и сама сфера чуть больше, но молдинг, скульптура из стекольного клея и удача нам помогли


По факту на гражданскую тачку я бы не стал такое лепить, приглядишься и понимешь, что колхоз. Но соревы были на носу, стёкл нигде не было, попытка заказать на емехе увенчалась неудачей, прислали от седана. Может задрочить их и перезаказывать 100 раз и получилось бы, но время не было...



По факту на гражданскую тачку я бы не стал такое лепить, приглядишься и понимешь, что колхоз. Но соревы были на носу, стёкл нигде не было, попытка заказать на емехе увенчалась неудачей, прислали от седана. Может задрочить их и перезаказывать 100 раз и получилось бы, но время не было...
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
По экстерьеру мало что было сделано, но хоть что-то сделал...
Заебенил уголки вместо зеркал. Старые разбитые зеркала изрядно попилил, оставив только уголок крепления к двери, залепил стеклотканью, зашпаклевал и покрасил. Получилось прикольно, как на пендосовских дрэговых сявиках и интеграх.
Прикрутил автопидорство с фарпоста, так называемые жэдэльмэ фендера, чутка срезав из в районе фендер-катов.
Вывел впуск в очко от фары, немного порезав бампер.
В общем, корчуня моя сейчас выглядит так:






Заебенил уголки вместо зеркал. Старые разбитые зеркала изрядно попилил, оставив только уголок крепления к двери, залепил стеклотканью, зашпаклевал и покрасил. Получилось прикольно, как на пендосовских дрэговых сявиках и интеграх.
Прикрутил автопидорство с фарпоста, так называемые жэдэльмэ фендера, чутка срезав из в районе фендер-катов.
Вывел впуск в очко от фары, немного порезав бампер.
В общем, корчуня моя сейчас выглядит так:






- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
В моем мегаполисе тоже есть контора, которая стекла делает триплексы. Только есть большое НО. Качество этих самопалов удручающее... Они сферу делают абы как. Машину пригнал, они лекало сняли, а сделали так, что не на один хуй не напялишь. Я видел их поделки на старом американце и у товарища на японском тракторишке. Стекло от седана встало +/- так же, а то может еще и лучше))) Дистанционно такое заказывать, я бы наверное не рискнул...
очень нихуево. Какая снаряженная масса?
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Полистай бортовик пару страниц назад, там были данные с фоточками. Но там прошлогодняя инфа, в этом году не взвешивался, но и глобальных изменений не произошло.
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Засветился с корчюней на местном телевидении
Орги после этого сюжета обиделись на меня из-за фразы, в которой я фестиваль обозвал кубком местной водокачки...

Орги после этого сюжета обиделись на меня из-за фразы, в которой я фестиваль обозвал кубком местной водокачки...

- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
Не, стеклолюкс прям норм делают) у меня было на тегре их стеклоSLESAR86 писал(а): ↑05 июл 2023, Ср 13:34В моем мегаполисе тоже есть контора, которая стекла делает триплексы. Только есть большое НО. Качество этих самопалов удручающее... Они сферу делают абы как. Машину пригнал, они лекало сняли, а сделали так, что не на один хуй не напялишь. Я видел их поделки на старом американце и у товарища на японском тракторишке. Стекло от седана встало +/- так же, а то может еще и лучше))) Дистанционно такое заказывать, я бы наверное не рискнул...
jzx81
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
А они не лопнут, в самый неподходящий момент ?
Покупал передние рычаги в РФ, у одного известного барыги. Он с начала сказал, что один живой, он слегка гнутый.
В итоге я попросил продать живой. Какой мне в итоге приехал - большой вопрос.

По поводу "Стеклолюкса" присоединяюсь к fuzz. Это очень качественные лобовики.
Не зря они на Aurus стёкла делают.
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Не думаю, что они лопнут. Термическим нагрузкам не подвергал, гнулись кулаки до 7 тонн, да и изгибание не более 5 градусов по оси. Вес у корча маленький, на каждое колесо не более 300кг, ударных нагрузок нет, боковых нагрузок нет.sniger писал(а): ↑12 июл 2023, Ср 17:02А они не лопнут, в самый неподходящий момент ?
Покупал передние рычаги в РФ, у одного известного барыги. Он с начала сказал, что один живой, он слегка гнутый.
В итоге я попросил продать живой. Какой мне в итоге приехал - большой вопрос.
По поводу "Стеклолюкса" присоединяюсь к fuzz. Это очень качественные лобовики.
Не зря они на Aurus стёкла делают.
Я таким образом гнул один кулак на сявике супруги, который был кособоким после лобового удара и хренового ремонта. Правое колесо было -6гр на контрактном кулаке, так как стакан был завален вовнутрь. Подогнул с двух попыток, в итоге развал в допуске. После этого проехали тыщ 20-25 (из них 15ткм - это 2 отпуска, то есть трасса и часто хреновая трасса) В итоге спустя время продали знакомому. Досих ездит ровненько, хоть тачка в усмерть уже гнилая))))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей