- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Не, эта повозка ездит каждый день. А не лежит в полуразобранном состоянии, как всё остальное.ramonchick писал(а): ↑Реанимация

Здесь любое вмешательство - это покупка аналогичных деталей, работа с ними и уже потом прикручивание в максимально короткие сроки.
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Да народ нищает вот и приходится старичков таких реанимировать чтоб хоть как-то ездить
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Не, в моём понимании "хоть как-то" можно ездить на китайском автомобиле. Или русском.под планом путина писал(а): ↑ Да народ нищает вот и приходится старичков таких реанимировать чтоб хоть как-то ездить
А у этой некрухи баланс ездовых качеств с надёжностью весьма неплохой.
Хотя может я просто некрофил. Но друг купил вот нового китайца и таскает его на тросе по трассе, вместо отдыха, до ближайшего дилера.
Всё это с женой и детьми, в 500 км от дома.
За 3 миллиона это перебор. И я лучше поезжу на машине, у которой есть нет вентиляции жопы, вариатора и подсветки асфальта, когда открываешь дверь.
Можно было, когда она 800 стоила. Но я её даже тогда-то осилить не мог.
Мне Веста универсал нравился, правда. Даже хотелось попробовать - как это, новая машина, на которую очень дешевые запчасти.
Сейчас счастлив, что всё таки не попробовал.
Последний раз редактировалось sniger 28 май 2023, Вс 13:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:



А то я и смотрю как воют владельца вест, когда они узнают цены на запчасти.
Из самых ярких вспышек пукана владельцев запомнилась помпа GMB,цена от 10к на весту, на божественный цивик за 1,5к можно взять
Номер помпы 21176130701000
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Совсем забыл, история с выпускной системой получила продолжение.
Дело в том, что из всех поставленных целей, Дейкин позволял достичь лишь одну – выглядеть как стандартная заводская выхлопная система.

Если не считать самовнушение, сделать машину тише этими банками не получилось.
А после одной поездки на Алтай по не очень хорошему асфальту крепеж одного из глушителей оторвался вместе с мясом.

По закону подлости заметил я это очень поздно. Пришлось ехать почти 1000 км до Барнаула и обратно с глушителем на проволоке.

Позже дружище со сварочным аппаратом помог присрать кронштейн назад, слегка его доработав.

Примерно в это же время на yahoo попался лот с давно снятым с производства выпуском HKS Hi Power Silent, в изумительном состоянии.

Вообще говоря, сракерский вид двух JDM-пушек, это совсем не то, что я хотел бы получить на гражданском автомобиле своей жены. Но заведомо зная качество этого заводского изделия (у меня такой был на dc2) решил попробовать.
Окончательным аргументом стал резонатор гельмгольца. Это такой апендикс, который в теории должен сказаться на низких частотах. Которые этой Хонде мягко говоря не идут, особенно на низах, где мотор не везёт вовсе.
Учитывая круглую форму банок, решил, что жопу машины стоит поднять на 10 мм.
Система приехала через полгода, ещё пару недель занял подбор прокладок, покупка новых резинок и доставка полиуретановых проставок на задние аммортизаторы.

Всё встало просто идеально.

Банки висят высоко и чётко, предельно близко к заднему бамперу, но не задевают за него. Не выступают за пределы кузова и не болтаются.

Замерили шум, на холодную, при прогреве 80 дб, Как не газуй, не получиться выше 95 дб.Если просто тошнить, то вообще тишина, ничего не давит на голову.

Звучит примерно так
По высоте тоже получилось оптимально, 5 мм до бордюра и не трактор.

В целом с выпуском почти закончил. Осталось поставить что-то вместо катализатора.
Удалось выхватить вот такую трубу. Её ещё вроде называют «тест-пайп». Б/у, но с шириком, по цене б/у куска трубы.

Аналогичная широкополосная лямбда у меня лежит новая, но этот комплект вряд-ли будет лишним.
Дело в том, что из всех поставленных целей, Дейкин позволял достичь лишь одну – выглядеть как стандартная заводская выхлопная система.

Если не считать самовнушение, сделать машину тише этими банками не получилось.
А после одной поездки на Алтай по не очень хорошему асфальту крепеж одного из глушителей оторвался вместе с мясом.

По закону подлости заметил я это очень поздно. Пришлось ехать почти 1000 км до Барнаула и обратно с глушителем на проволоке.

Позже дружище со сварочным аппаратом помог присрать кронштейн назад, слегка его доработав.

Примерно в это же время на yahoo попался лот с давно снятым с производства выпуском HKS Hi Power Silent, в изумительном состоянии.

Вообще говоря, сракерский вид двух JDM-пушек, это совсем не то, что я хотел бы получить на гражданском автомобиле своей жены. Но заведомо зная качество этого заводского изделия (у меня такой был на dc2) решил попробовать.
Окончательным аргументом стал резонатор гельмгольца. Это такой апендикс, который в теории должен сказаться на низких частотах. Которые этой Хонде мягко говоря не идут, особенно на низах, где мотор не везёт вовсе.
Учитывая круглую форму банок, решил, что жопу машины стоит поднять на 10 мм.
Система приехала через полгода, ещё пару недель занял подбор прокладок, покупка новых резинок и доставка полиуретановых проставок на задние аммортизаторы.

Всё встало просто идеально.

Банки висят высоко и чётко, предельно близко к заднему бамперу, но не задевают за него. Не выступают за пределы кузова и не болтаются.

Замерили шум, на холодную, при прогреве 80 дб, Как не газуй, не получиться выше 95 дб.Если просто тошнить, то вообще тишина, ничего не давит на голову.

Звучит примерно так
По высоте тоже получилось оптимально, 5 мм до бордюра и не трактор.

В целом с выпуском почти закончил. Осталось поставить что-то вместо катализатора.
Удалось выхватить вот такую трубу. Её ещё вроде называют «тест-пайп». Б/у, но с шириком, по цене б/у куска трубы.

Аналогичная широкополосная лямбда у меня лежит новая, но этот комплект вряд-ли будет лишним.
Последний раз редактировалось sniger 21 июн 2023, Ср 19:17, всего редактировалось 1 раз.
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Да не, просто такие запчасти в РФ смотреть даже не стоит. 10к она стоит в Японии.
https://www.monotaro.com/s/?c=&q=19200P13003
С доставкой максимум в 13 рублей выйдет.
По поводу запчастей мне тоже есть что на вентилятор накинуть.
Вот, к примеру, направляющие от суппортов Brembo, которые ставились на DC5.
Для нашего рынка это одна и та же запчасть.


Слева две штуки, справа одна.

А вот на эту пачку презервативов цена конь везде. Итальянцы дешево не работают.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей