- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
С покупки авто тормоза бесили тем, что они били в руль. Разок их даже точнул, но это помогло на пару недель. Проблема в том, что если вы откроете условный экзист и выберете бнр32 то диск там только оригинал за бешеные деньги (сейчас даже оригинала нет). Поиск по русским и иностранным инернетам дал только вариант дисков от алтьезы с некоторым колхозом, но помятуя о интегре и о том как я ставил в 33 турбо суппорт диск от 34 гтт ская решил рискнуть сделать так-же. Подошло) Колодки поставил какие-то простые нибк, в общем тормозит нормально и 310 мм ротор радует глаз размерами))




jzx81
- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
Еще с соарера у меня есть большая Мечта (бгг) выехать на бустапе из 13. Прошлогодние замеры еще стандартного чая, где он легко ехал из 6 сеукнд до 100 внушали оптимизм, бустап мозг и бустконтроллер тоже) Немного поебали мозг катушки, но им помогла термоусадка. Вообщем поехал на платку и пробовал дать результат: но не вышло пока, не фортануло, сток акпп в боевом режиме тянет конечно передач чутка, заказал запиленный гм, будем пробовать еще)








jzx81
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Привет соклубник
Читал твой блог но ещё не все. Очень нравится тюнинг, диски, выхлопное. Как я понимаю основная причина покупки седана тем более баржеобразного это работа на ней в такси.
Скажи как действительности, проходит она на комфорт+ или только комфорт?
Читал твой блог но ещё не все. Очень нравится тюнинг, диски, выхлопное. Как я понимаю основная причина покупки седана тем более баржеобразного это работа на ней в такси.
Скажи как действительности, проходит она на комфорт+ или только комфорт?
- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
аляйкум асалам брат, вообще в яндекс не прошла по году выпуска. Приходится по старинке колесить по городу- искать тех, кто руку поднимает, и расход еще большеват, думаю на газ перевести.под планом путина писал(а): ↑ Привет соклубник![]()
Читал твой блог но ещё не все. Очень нравится тюнинг, диски, выхлопное. Как я понимаю основная причина покупки седана тем более баржеобразного это работа на ней в такси.
Скажи как действительности, проходит она на комфорт+ или только комфорт?
jzx81
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Я бы ее хорошо отрегисьрировал на блаблакар. Можно хорошо работать Москва Питер ездить. Газ не нужен брат. Мне сказали давно, что газ поршневую и клапана сушит
- squareone
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, Ср 14:17
- Машина: EFK20
- Откуда: MNSK
- Контактная информация:
Илита плюс плюспод планом путина писал(а): ↑ Привет соклубник![]()
Читал твой блог но ещё не все. Очень нравится тюнинг, диски, выхлопное. Как я понимаю основная причина покупки седана тем более баржеобразного это работа на ней в такси.
Скажи как действительности, проходит она на комфорт+ или только комфорт?

- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
За май я успел:
— сменить масло (долго изучал вопрос и выбрал отечественное около спортивное)
— попробовал самостоятельно отмыть коврики, ну +- вышло с пассажирским
— установили радиатор на акпп + заряженый ГМ (вероятно уже поздно, так как коробка ведет себя как будто она почти все) + поменяли подушки дифа
— убил редуктор))
Остановлюсь на последнем так как если честно до сих пор в недоумении: он открытый, 8ми дюймовый, на нем никто не дрифтил, не гудел ничего, но тем не менее на простом повороте его закусило, он начала издавать страшные звуки, а во время поездки в сервис вообще рыганул полностью)) благо был удачные сьезд со мкада)
Ну и акпп по мне маловато как-то выдерживала недюжинную мощь бустапнутого 1жз)))
Диф купил (причем торсен сразу уж), с акпп будем решать как придет диф)
Как-то так))












— сменить масло (долго изучал вопрос и выбрал отечественное около спортивное)
— попробовал самостоятельно отмыть коврики, ну +- вышло с пассажирским
— установили радиатор на акпп + заряженый ГМ (вероятно уже поздно, так как коробка ведет себя как будто она почти все) + поменяли подушки дифа
— убил редуктор))
Остановлюсь на последнем так как если честно до сих пор в недоумении: он открытый, 8ми дюймовый, на нем никто не дрифтил, не гудел ничего, но тем не менее на простом повороте его закусило, он начала издавать страшные звуки, а во время поездки в сервис вообще рыганул полностью)) благо был удачные сьезд со мкада)
Ну и акпп по мне маловато как-то выдерживала недюжинную мощь бустапнутого 1жз)))
Диф купил (причем торсен сразу уж), с акпп будем решать как придет диф)
Как-то так))












jzx81
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей