хех, дык ты посмотри как в бесмоторинге руль держатSiR-T писал(а):у тя руки и правда низковато. почти на спицах, опуская руки ниже ты лишаешь себя части хода мышц, тем самым снижаешь эффективность руления, что на большой скорости снижает скорость реакции. Так что то ка ты держишь удобнее, но менее безопасноAndrei_Don писал(а):RentoN писал(а):у цыганкова по выше рукигорбачев рекомендует "без пятнадцать три", главноек кому как удобней, а мне так больше нравится. Главное чтобы лежали обе и симметрично, не сжимая руль что есть мочи... Вот и все.



Один очень известный гонщик описал такое положение рук как наиболее "чувствительное" к поведению автомобиля, когда можно с помощью больших пальцев точно определить, что в каждую секунду творится с автомобилем.
Повторюсь, Горбачев гворит что правильным является держать руки в положении "три и девять" или "два и десять" часов. Кому как удобней, в том же бест моторинге часть гонщиков едет и так и этак.
А эффективность руления 100%, посомтри на втром фото скорость под 200км/ч и ты считаешь что он ведет не эффективно?
Эх... Как бы мне хотелось проверить все в Мяково, да втот ехать 1500км совсем не фонтан.