Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 22 окт 2008, Ср 5:00

Кароче, есть возможность, кому надо.
pv0 есть возможность править таблицы зажигания и топлива.
map scalars и прочего пока нету. убрано только checksum subroutine.
Теперь владельцы 5-цилиндровых тачило могут поступить так:
подключить мап через делитель напряжения 1.5 делителя нормально будет. Или заменить мап на 2 бар.
поставить форсы 450цц и отстроиться.
С отстройкой будет маленько гимор, поскольку вы не сможете видеть (пока) в какой колонке, какой афр.
что надо:
1) мозг pv0 с Вигора или Старого Аскота
2) острич
3) tune pro rt
ну и прочие тюнерские прибамбасы типа WBO EGT и т.п.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 7:29

заманчиво, есть инспаер cb5 свап на г25 + мкпп. но с другой стороны отсутвие какого либо решения с блокой весь момент сразу в букс.....

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 8:40

Таки добил ты этот мозг 8) Молодец
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 22 окт 2008, Ср 8:49

проблема еще в том, что в этих машинах под капотом совсем нету места. а так же в отсутствии желающих дунуть.

Таблица зажигания

Изображение

Таблицы топливные:

Изображение
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 10:19

не пизди чен. 8) даже улитко уже нашол. щас сварку выпускного колектора освоим и будет чем дуть. реально ведь места нет

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 22 окт 2008, Ср 10:40

Вари к апрелю я приеду(отпуск) и дунем :twisted:
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 10:50

а если вверх чуть чуть вывести - и дырку в капоте аля маскл карс ?
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 11:36

Vlad_ писал(а):а если вверх чуть чуть вывести - и дырку в капоте аля маскл карс ?
Неканает. Скорее всего будем удалять\переносить АБС ну и фару правую пилить под воздухозабор.

hondaracer

Сообщение 22 окт 2008, Ср 13:54

Круто конечно...но неужели мало куда дунуть можно? :lol:

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 14:53

Vlad_ писал(а):а если вверх чуть чуть вывести - и дырку в капоте аля маскл карс ?
место есть либо в районе педалей под полом там грязь вода и так далее либо в заднем бампере лио впереди с выводом колектора вперед и уводом выхлопа потом назад.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 14:59

talyan писал(а):впереди с выводом колектора вперед и уводом выхлопа потом назад.
када владовский сабер изучали, этот вариант показался самым удачным. но про равнодлинный коллектор забыть надо.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2008, Чт 12:34

А чего плохого в заднем бампере ? лаг большой будет ?
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2008, Чт 12:37

Vlad_ писал(а):А чего плохого в заднем бампере ? лаг большой будет ?
Да там температура газов уже будет не та. И давление тоже.

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2008, Чт 12:40

Опятьже пайпенг тянуть до впусного коллектора где? в салоне штоли.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2008, Чт 13:09

Василий58 писал(а):
talyan писал(а):впереди с выводом колектора вперед и уводом выхлопа потом назад.
када владовский сабер изучали, этот вариант показался самым удачным. но про равнодлинный коллектор забыть надо.
почему? пусть он будет равнодлинным какоето время а потом в большую трубу и до турбы, а с турбы тупа трубу из переднего бампера длиной сантимов 50 -ночью старты будут зрелищьные)))
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2008, Чт 13:30

в целом конструкция видится как на с2000, там тотже рядник продольный с выпуском на правую сторону....коллеткор идет вперед там турбина дайнпайп вниз и спапингом для кулера по моему все просто.

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2008, Чт 13:40

да ... "ВРОДЕ" просто.
Изображение
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2008, Пт 5:21

Вот так делают америкосы

Изображение
Изображение

Но у них руль слева и рулевая колонка не мешаитцо.

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 24 окт 2008, Пт 8:22

In 1996, the Acura 2.5 TL was made available with the 2.5 L 176 hp (131 kW) SOHC 20-valve 5-cylinder engine from the Vigor. In 1999 the 2.5L engine was dropped from the TL line-up.
То есть у америкосов мозги то уже с памятью в мозге. интересно как же они месили смесь? Сафкой чтоле?
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2008, Пт 9:55

У них щас ночь :) Да и не шарит там никто пашти :) Да и маф у них вместо мапа и блямбды две.

А в той ТЛине да, сафкой 2 всё рулитцо, вот темко: http://tl.acurazine.com/forums/showthread.php?t=564891

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 12 гостей