жесть...Панк писал(а):можно выбить -собрать осколки сложить в пакет и на безмене посмотреть.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
+1Sergey K писал(а):Я думаю пора остановиться! И перестать корчевать автомобильЛучше к новому сезону колесики прикупить на 13 бфг или микки томсон толку куда больше будет
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Надо подходить комплексно и про колеса тоже не забывать, но обезжириваться все равно надо!Sergey K писал(а):Я думаю пора остановиться! И перестать корчевать автомобильЛучше к новому сезону колесики прикупить на 13 бфг или микки томсон толку куда больше будет
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Вот как раз колесики на 13- это корчевание. У меня минимум на 15диски. Оставлять машину без тормозов желания нет... Из-за большого веса проигрываю все старты. Если поставить красивую карбоновую дверь+нормальное фирменное стекло легкое, ничего ни в экстерьере ни в управляемости не пострадает, а только выиграет... Если за счет задней двери получится снять килограмм 20-25, то игра стоит свеч имхо, если нет, то смысла тратить кучу денег невижу...Sergey K писал(а):Я думаю пора остановиться! И перестать корчевать автомобильЛучше к новому сезону колесики прикупить на 13 бфг или микки томсон толку куда больше будет
Опять же, незабываем, что лишний вес- нагрузка на трансмиссию... Которой итак туго приходится. Приводам кстати тоже плохо. Пока нет усиленных о колесах можно забыть
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
если дверь и стекло альтернативные, то минус 25 кг реално но думаю что больше получитьлся скинуть, так субективно сток дверь со стеклом кг 50 - 60 весит , пластик 8-12.
А лучше спроси Вадьку, он точно занет...
А лучше спроси Вадьку, он точно занет...
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
50 килограмм?rmn писал(а):если дверь и стекло альтернативные, то минус 25 кг реално но думаю что больше получитьлся скинуть, так субективно сток дверь со стеклом кг 50 - 60 весит , пластик 8-12.
А лучше спроси Вадьку, он точно занет...



Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
везет... у тя как минимум 30 кило гандикап по сравнению с остальнымиIntigra писал(а): 50 килограмм?Че, серьезно?!
Я чуть больше вешу
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
+1 как то у меня в мороз -35 на дц1 умерли держалки. качал руки открывая двери и ставил щетку в подпор. разок щетку локтем смахнул. ебнуло меня просто аццки по спине.rmn писал(а):а ты открути газовые держатели двери и попробуй так ее поднять...думаю что с огласишся с моей субьективной оценкой.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Что тебе мешает съездить на разборку любую и взвесить любое похожее стекло? Хотябы примерно по ощущениям, а потом возьми такойже кусок пластика и также по ощущения прикинь.Intigra писал(а):Вот как раз колесики на 13- это корчевание. У меня минимум на 15диски. Оставлять машину без тормозов желания нет... Из-за большого веса проигрываю все старты. Если поставить красивую карбоновую дверь+нормальное фирменное стекло легкое, ничего ни в экстерьере ни в управляемости не пострадает, а только выиграет... Если за счет задней двери получится снять килограмм 20-25, то игра стоит свеч имхо, если нет, то смысла тратить кучу денег невижу...Sergey K писал(а):Я думаю пора остановиться! И перестать корчевать автомобильЛучше к новому сезону колесики прикупить на 13 бфг или микки томсон толку куда больше будет
Опять же, незабываем, что лишний вес- нагрузка на трансмиссию... Которой итак туго приходится. Приводам кстати тоже плохо. Пока нет усиленных о колесах можно забыть
что еще весит в машине и на что можно поменять (ИМХО из опыта):
Кондей -килограма 3-4, но всеравно
стоковый выпускной коллектор по сравнению с 4-1 от ОБХ весит килограм на 10 больше.
Капот я тут снимал один на EG - пластиковый примерял -пластик раза в 2 легче.
Капот на EK тяжелее EG существенно.
стекла боковые весят ацки кило по 3 -лобовуха вообще кило 10 наверное
глушак весит больше прямоточной банки
Много весят сиденья -красные рекары гдето под 40 кг оба. Ковш не самый выдающийся весит 7-8 кг.
Катализатор весит много -тестпайп практически ничего
Тяжелые элементы подвески -может чтото уже можно выполнить из космических компонентов? -есть ведь велочипедные рамы например из 6061 люминя -может и тут на чем-то можно сыграть.
На драге не знаю нужны-ли стабы -они в паре кило под 5-6 весят
Колеса или ковку надо или литье дорогое легкое и еще и радиусом поменьше -меньше металла -меньше резины -меньше вес.
И это.... Саб вытащите из багажника!))))
Если подойти комплексно, то наверное можно обезжирить так на 60-70 килограмм
ПЫСЫ -топливный бак весит -его на какойнить люминь 10 литровый заменить и ездить по городу с канистрой -или снимать родной бак на гонки и вешать мелкий.
Аккум видел на 4А-ЖЕ (стоковый) -меньше стандартного хондовского раза в 2
Двери пластиковые поставить, я думаю кг 200 можно скинуть!
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
http://store.summitracing.com/partdetai ... toview=sku
вот брендовое заднее стекло пластиковое, не бюджетное правда.
мне тоже надо стеко покупать легкое - крышка уже есть
вот брендовое заднее стекло пластиковое, не бюджетное правда.
мне тоже надо стеко покупать легкое - крышка уже есть

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ну 300 там - а тут скока? не так уж и небюджетно...Systematick писал(а):http://store.summitracing.com/partdetai ... toview=sku
вот брендовое заднее стекло пластиковое, не бюджетное правда.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
крупногабартиный товар, думаю не меньше 600 баксов. подробнеее может ответить Мура.Василий58 писал(а):ну 300 там - а тут скока? не так уж и небюджетно...Systematick писал(а):http://store.summitracing.com/partdetai ... toview=sku
вот брендовое заднее стекло пластиковое, не бюджетное правда.
- asp125
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Менял боковые стекла на стекла из оргстекла на DA7. C 4х стекол скинул 18кг. Делал передние из 4мм, задние из 3мм. Менял по причине отстутсвия двух боковых, решил не искать стеклянные, а сразу все 4 из оргстекла сделать. бюджет 2500р. (нарезка, сверловка дырок в размер, в рекламной мастерской). + своя установка и подгонка феном по загибу.
Пока новые, от обычного стекла не отличишь.
Ободрал шумоизоляцию с пола богажника и из под заднего сиденья, взвешал еще 2кг получилось.
Пока новые, от обычного стекла не отличишь.
Ободрал шумоизоляцию с пола богажника и из под заднего сиденья, взвешал еще 2кг получилось.
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
с полом имхо лучше оставить ))) 2 кг это лучше пописать и не кушать перед гонкой)))asp125 писал(а):Менял боковые стекла на стекла из оргстекла на DA7. C 4х стекол скинул 18кг. Делал передние из 4мм, задние из 3мм. Менял по причине отстутсвия двух боковых, решил не искать стеклянные, а сразу все 4 из оргстекла сделать. бюджет 2500р. (нарезка, сверловка дырок в размер, в рекламной мастерской). + своя установка и подгонка феном по загибу.
Пока новые, от обычного стекла не отличишь.
Ободрал шумоизоляцию с пола богажника и из под заднего сиденья, взвешал еще 2кг получилось.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей