В конце мая, как и все во Владивостоке, я решил, что раз курс йены на столько прекрасный, нужно брать машину из Японии, хоть и зарекался, что рисовозки полная хуйня и немцы топ. Какой дивный мир, теперь у нас полгорода в праворуких бнв, стрингах и вагах.
02.06.2022. Покупка в Японии. Первая ставка - выигрываем. Пробег 26 170 км. Из дополнительного, что купил владелец в японии у дилера: накладки модуло на решётку и уши, красная подсветка ног, светящиеся пороги с буквой R, регистраторы, пищалки на торпедо, ветровики муген, коврик муген в багажнике.







7.06.2022. Покупка колёс. Неясно, чем думали рисовые, когда ставили 245/30R20, но ездить на этом никто не ездит. Из-за того, что фк8 очень популярны в асашей, выбор колёс огромный, хоть сверловка 5х120. Сток вылет +60 на диске шириной 8,5, в сток подвеску можно запихать всё до 10ж +40, дальше только с развалом. Останавливаемся на Rays CE28SL 18x9JJ ET+48.










10.06.2022. Фотографии с порта в Японии. Перед отправкой в Россию автомобили фотографируют, делают опись, чтобы ничего не спиздили и ничего не поломали, а если спиздили или поломали, компенсировали. С фото узнаём, что сборка - Англия.

























7.07.2022. Забираем с порта. Первым делом после - переобувка, выбора резины - хуй да нихуя, нанканг и гудрайд в свободном доступе, гудрайд попробовал на с2к, держак охуенный, но очень быстро греется, остановился на нс2р в размере 265/35R18, вес дисков - 7,8 кг. Так же поставил сигнализацию с гсм, чтобы не тратить время на прогрев.







5.08.2022. Про масло. Один раз затрону эту тему, информации немного, опыт разный. С завода льётся в мотор 0W-20, но так как мы планируем активно эксплуатировать автомобиль, залить воду мы не можем, посоветовавшись с местными, они льют, кто ездит на трек, 5W-40. Решаю, что это всё-таки вне допуска + по планам у меня маслокулер, датчики температуры и давления. После дизельного прадо осталась канистра Mobil1 ESP 0w-30, остатка на две замены, по всем допускам и характеристикам подходит, две замены на нём, дальше перейдём на 5W-30 от того же мобил, но серия FS. Масляный фильтр, как у всех хонд, VIC C-809, воздушный пока без заменителей оригинал 17220-5BF-A00, салонный тоже, как у всех, VIC AC-808E




9.08.2022. Фотографии с тренировки.

















30.08.2022. Оклейка в жёлтую плёнку. Процесс. Не смог обойти новое веяние в защите автомобиля, как плёнка, изначально хотел вкруг затянуть полиуретаном, но нахуя полиуретан прозрачный, если можно взять цветной винил, и выбрать жёлтый цвет. Единственное, о чём не сказал никто вначале, что винил не защищает, поэтому сверху винила наклеен полиуретан. Цвет выбран максимально похожий на новый феникс йеллоу (Y82), плёнка Oracal Traffic Yellow.


























18.09.2022. Интеркулер, маслокулер, блоу-офф, датчики температуры воды, масла и давления масла. Раз машина разобрана, подумал я, надо сразу ставить первостепенный тюнинг, экстренно заказано у японцев из HKS всё необходимое, у местных куплен Defi ZD, чтобы следить за цифрами.
















23.09.2022. Yellow. После последних тюнингов, накинули бампер и можно забирать. Получился ствол. Единственное, что вызывает сомнение, это красные уши и молдинги Модуло, вроде красный есть по периметру карбона, красные тормоза, красные сиденья, но вот молдинги и уши, не знаю, пока оставлю, убрать всегда можно.















10.10.2022. Endless CC-Rg. Родные колодки почти закончились к 30 тыс. км. и образовали охуенную волну на тормозных дисках, что я думал, придётся и их менять. Эксплуатация у нас, как писал выше, активная, выбираем из колодок ссрг, кто-то сказал, шо они скрипят, как ебаные мрази, но мы всё сделали по инструкции, всё смазали, прикатали, не скрипят.






06.10.2022. ZMEINKA TIME ATTACK.



















01.10.2022. ZMEINKA TIME ATTACK.



































14.12.22. Английские выхлоп и даунпайп Scorpion. Выхлоп решил брать с одним резонатором, а даунпайп со спорт-катом. Ждём установку и настройку.








21.01.23. Как можно заметить, FK8 очень выделяющийся автомобиль, наличие многих расширений, необычные формы бамперов, огромное антикрыло, мне кажется, какой внешний тюнинг не купи — переплюнуть команду Honda у тебя не получится. Мне очень нравится, как смотрятся широкие антикрылья на этом поколении цивиков, посмотрел все варианты которые есть, J'S Racing показался самым аккуратным, не такой огромный, как Voltex, не такой несуразный, как Spoon или Mugen, то, что нужно.
После прихода спойлера, загорелся карбоновым капотом, чтобы в паре карбоновые детали смотрелись гармонично. С капотом чуть-чуть попроще, все варианты, которые есть, или несимметричные, или имеют дурацкие жабры, Varis, как по мне, самый аккуратный.







22.01.23. Колёсные диски. Прикупил у знакомого в москве с фк8 кованые диски Rays Volk Racing TE37 SL в эксклюзивных параметрах для америки R18 10J ET+40, цвет Pressed Graphite (PG)







27.01.2023. Установили выхлоп с одним резонатором и даунпайп со спорт-катом Scorpion Exhaust.




















27.01.23. Оклеили капот и верхнюю часть спойлера полиуретановой плёнкой. Честно, не знаю, нужно это было или нет, но уже сделано.



5.04.2023. Очень долго искал колёса на FK8 шириной 9,5J для покрышек 265/35R18, потому что сверловка 5х120, вылет должен быть от 40 до 50, машина хоть и популярна в штатах, в японии же все ездят на 9J и 245/40R18. И тут выстреливают колёса в находке, Rays Gram Lights 57CR R18 9,5J +38 в цвете Blue Gunmetal, не думая, перевожу 10 тысяч рублей залог и через пару дней еду забираю диски.
Резину решил обуть прошлогоднюю Nankang NS-2R, чтобы открыть на ней сезон, а там чуть позже думаю переобую на новенькую Nankang CR-S.
Ещё в том году заметил, что чуть-чуть не хватает развала спереди. Заказал развальные шарововые J'S Racing с японии, но мне уже три месяца их не могут привезти, думаю, сезон скоро, надо заказывать с европы, заказал шаровые Hardrace с англии, посмотрим, надеюсь, придут. А пока взял из наличия китайские развальные шаровые в местном магазине.















05.05.2023. Настройка и замеры на стенде.
В общем, дождались тёплых дней и поехали отстраиваться, перед этим заехали на стенд замерить ДО. Показало 330 колёсных сил. Разлочили мозги и поехали настраиваться на дорогу. Отстроились с помощью Сергея из Рефлештим. Замеряем на стенде после настройки - 400 колёсных сил.



30.04.2023. Фотографии с тренировки.




































15.05.2023. ТО-32500. Замена масла в ДВС и МКПП. Не хотел затрагивать тему масла, но так как выбор в начале сезона 2023 г. стал скудноватым, пришлось поэксперементировать, взял японский Mobil 1 5W-30 SP, в коробку Honda MTF-III.


22.07.2023. Радиатор и термостат Spoon. Уже достаточно давно купил в Красноярске радиатор и термостат Spoon, наконец-то дошли и руки, и очередь на установку, всё ставится болт-он, в радиаторе предусмотрено отверстие для датчика температуры охлаждающей жидкости, антифриз залили синий Esper.




26.07.2023. Посидев в желтой Е92 своего друга в ковшах Recaro Pole Position ABE, понял, что это лучшее, что может быть из ковшей, долго не отпускал эту мысль и вот совершенно случайно москвич на красном фк8 решил продать свой комплект с салазками Bride Super Seat Rail, долго не стал думать, сразу забрал и почти сразу установили их в машину








29.07.2023. Уже достаточно давно пришли мне и карбоновые крылья, и карбоновая решётка J'S Racing, но что-то совсем руки не доходили их установить. И очень долго ждал (да и до сих пор жду), когда москвичи отправят мне наклейки на диски, чтобы всё было по фен-шую, но решил, что время ставить пора колёса так как есть. Параметры дисков злейшие, выпускались только для рынка америки — 18х10J ET+40. Заодно установил титановые гайки от Максима Дарксайд.
Заодно покрасили накладки зеркал заднего вида в чёрный цвет, карбон затянули в полиуретановую плёнку, резину обул пару Achilles 123S 265/35R18 и пару Nitto Nt05 265/35R18











3.09.2023. Год колёс, не иначе, начал с Rays Gram Lights 57CR 18x9,5J ET+38, попробовал чуть-чуть Advan Racing RZII 18x9,5J ET+45 и в итоге остановился на ковке Rays Volk Racing TE37 SAGA S-PLUS 18х9,5J ЕТ+45. TE37SL 18x10J +40 оставим выставочными.






26.09.2023. 100-200.

15.10.2023. ZMEINKA TIME ATTACK.































01.05.2024. Фотографии с тренировки.






26.05.2024. Прикупил новые держаковые сухари Dunlop Direzza 03G S4 255/40R18 2017 года выпуска, тестируем.





13.06.2024. Глушитель Skunk2 Mega Power DB. После прямой трассы J'S Racing на интегре мне стало не хватать звука выхлопа на цивике. По стечению обстоятельств, моему другу Сергею Кольцову как раз по громкости не подошёл выхлоп от Skunk2, списались, договорились и выхлоп через полторы недели у меня на руках. Так как у меня уже стоит даунпайп и выхлоп от Scorpion, я и подумать не мог, что другой выхлоп мне может не подойти, еду в Хонда Сервис на установку и выясняется, что новый выхлоп Сканк2 идёт не от даунпайпа, как Скорпион, а от фронпайпа, ставить родной фронтпайп — а это значит, заужать сечение выхлопа. Выхода из ситуации два — заказывать тюн фронтпайп на 76 мм или варить по месту. Всё взвесив, решаю варить фронпайп.





01.09.2024. Третий комплект кованных дисков от моего друга Андрея (https://t.me/eMotionwheels), первые успешно протестированы на боевой интегре, вторые на бмв х3, дошла очередь и до цивика. У кузова FK8 очень сложные параметры и очень сложный выбор литья, потому что сверловка 5х120, вылет +60, я пробовал 9 +47, 9,5 +38, 10 +40, 9,5 +45, последний вариант самый удачный по выбору, но я сталкнулся с тем, что всё-таки хочется попробовать 295 шину, а натянув её на 9,5 диск, получится бублик, который будет заламываться в поворотах, да и судя по тестам, чем ближе ширина диска к ширине покрышке, тем лучше время круга. Изучив все примеры, все размеры, приходим к идеальным параметрам — 18х10 +47, ничего нигде не трёт даже с широченной и высокой покрышкой Direzza 03G 255/40R18 (реальная ширина 267 мм)




04.09.2024. С самого начала хотел купить заниженные пружины на цивик, но что-то то руки не доходили, то санкции. Изначально хотел пружины RS*R или Spoon, но с санкционкой в момент, когда был готов, были проблемы, написал официалам по H&R, ответили, что без проблем можем привезти под заказ, что вышло в полтора раза дешевле, чем везти пружины из Японии во Владивосток.
Заодно поменяли антифриз и масло в двигателе.




08.09.2024 6-й этап FAR Time Attack 2024 на Змеинке. В этом году чаще ездил на Змеинку на интегре, но к концу сезона решил выкатить и цивик. Немного обновили лучшее время цивика по часовой, своё лучшее время на соревнованиях тоже.
В итоге: 46,09 по часовой, 49,51 против часовой (предыдущее лучшее время было 47,77 / 50,77)
Седьмое место в классе, седьмое место в общем зачёте шестого этапа.










25.09.2024. Просто фото.






