
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Если брать дверь карбон, то какое туда поставить? Чтоб выглядело не как мегагоночное, а как сток, только легче. Наличие нитей обогрева приветствуется... 

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Или на карбоновые двери за почти штуку баксов ставится кривой плекс??? 

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
ну я кроме плекса и стекол ничего не видел больше ...
поэтому кмк выбор не велик ...
либо обогрев стекла либо кривой плекс ... ))
поэтому кмк выбор не велик ...
либо обогрев стекла либо кривой плекс ... ))
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Нашел вот это
http://store.summitracing.com/partdetai ... toview=sku
небюджетно совсем, но вроде выглядит ровно... Обогрева нет
Если разобрать cтоковую дверь и взвесить поотдельности. Что там самое тяжелое? Cтекло или железяка?
http://store.summitracing.com/partdetai ... toview=sku
небюджетно совсем, но вроде выглядит ровно... Обогрева нет

Если разобрать cтоковую дверь и взвесить поотдельности. Что там самое тяжелое? Cтекло или железяка?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
стекло 100 пудов, помню давным давно в далекой далекой галактике.....Intigra писал(а):Нашел вот это
http://store.summitracing.com/partdetai ... toview=sku
небюджетно совсем, но вроде выглядит ровно... Обогрева нет![]()
Если разобрать cтоковую дверь и взвесить поотдельности. Что там самое тяжелое? Cтекло или железяка?

кароче с срх перед гонками убирали стекло...заметно легче стал зад...на тегре да6, на дс2 - картина такая же ..стело самое тяжелое.
Я на црх своём кросовом заднее стекло на поликарбонат заменил заметно дверь легче стала
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
короче понятно... Ну а сама дверь, карбоновая насколько легче стоковой железки?Stif писал(а):Я на црх своём кросовом заднее стекло на поликарбонат заменил заметно дверь легче стала
Может просто ограничиться заменой стекла и непариться?...
Кто что думает.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Сама дверб полегче тоже будет, но стоить она будет нифига не легко 

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- aibo
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, Чт 15:26
- Машина: ek3..ff3..b6(Oo
- Откуда: Petersburg
- Контактная информация:
+1rmn писал(а):думаю что толку от легкого стекла + сток дверь будет больше, чем карбон дверь + сток стекло
вставить легкое "стекло" и облегчить по максимуму железную конструкцию... можно болгаркой

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
вот еслиб пластиковое "стекло" (даже без обогрева - наколхозим ченить от тазов) на сток дверь - былоб прикольно...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
снимаю стекло на него лист бумагиоборачиваю и вырезаю из бумаги макет -иду к рекламщикам -они из 3мм оргстекла выпиливают на станке "стекла" -тонируем их -не забывая наклейки спонсоров под тонировку наклеить. -ставим.Василий58 писал(а):вот еслиб пластиковое "стекло" (даже без обогрева - наколхозим ченить от тазов) на сток дверь - былоб прикольно...
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
хе, вариант. тока как его изогнуть чтоп нормуль было. и еще, стекло "фонарем" выгнуто - не прокатит бумагой накрыть.Панк писал(а):снимаю стекло на него лист бумагиоборачиваю и вырезаю из бумаги макет -иду к рекламщикам -они из 3мм оргстекла выпиливают на станке "стекла" -тонируем их -не забывая наклейки спонсоров под тонировку наклеить. -ставим.Василий58 писал(а):вот еслиб пластиковое "стекло" (даже без обогрева - наколхозим ченить от тазов) на сток дверь - былоб прикольно...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
3 мм оргстекло очень гибкое -если шлифануть с пастой гое торцы будет даж ездить в штатных направляющих.Василий58 писал(а):хе, вариант. тока как его изогнуть чтоп нормуль было. и еще, стекло "фонарем" выгнуто - не прокатит бумагой накрыть.Панк писал(а):снимаю стекло на него лист бумагиоборачиваю и вырезаю из бумаги макет -иду к рекламщикам -они из 3мм оргстекла выпиливают на станке "стекла" -тонируем их -не забывая наклейки спонсоров под тонировку наклеить. -ставим.Василий58 писал(а):вот еслиб пластиковое "стекло" (даже без обогрева - наколхозим ченить от тазов) на сток дверь - былоб прикольно...
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
кстати да, боковушки тоже можно. тока замутятся они быстро... ващет можно пленокой "бронировочной" заклеить
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
ну замутятся - да и фиг с ними. Зато они легче раз в пять чем стока.Василий58 писал(а):кстати да, боковушки тоже можно. тока замутятся они быстро... ващет можно пленокой "бронировочной" заклеить
А еще тут ведь мысль лучше работает когда смирился с тем, что эта машина останется в семье навсегда))) Эсли этой мысли и уверенности в возможности ее содержания нет, то и нефиг моск мучать)))
- Azazel
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 15:24
- Откуда: г.Ногинск(моск.обл.)
- Контактная информация:
я бы предложил сначало взвесить стекло, что бы знать целесобразность его замены... Райн тоже искал где ему из плексигласа сделать, а потом оказалось что на селике заднее стекло понты весит, а основной вес дает - калитка...
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
мноого весит, стопудово. чтоп его взевисть - срезать надо 

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 12 гостей