- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
А можно до кучи еще вопрос чайника? Тормоза и куча всяких клапанков и соленоидов управляются в Хонде вакуумом. Как это все уживается с тем что в ресивере вместо вакуума прописывается положительное давление? Насколько я знаю вакуумные насосы для этого добра ставят только в совсем экстремальных турбосетапах.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
С закрытым дросселем всё-равно минус будет, а в усилители стоит клапан, он этот минус удерживает. Проблемы возникают когда долго едешь на полной дыре, да ещё пользуешься при этом тормозами. Либо с анти-лагом, когда дроссель полностью не захлапывается.-Nitros- писал(а):А можно до кучи еще вопрос чайника? Тормоза и куча всяких клапанков и соленоидов управляются в Хонде вакуумом. Как это все уживается с тем что в ресивере вместо вакуума прописывается положительное давление? Насколько я знаю вакуумные насосы для этого добра ставят только в совсем экстремальных турбосетапах.
и что в этом случае делать? А как устраняется этот эффект, скажем, на EVO или WRX?Sergey GT писал(а):С закрытым дросселем всё-равно минус будет, а в усилители стоит клапан, он этот минус удерживает. Проблемы возникают когда долго едешь на полной дыре, да ещё пользуешься при этом тормозами. Либо с анти-лагом, когда дроссель полностью не захлапывается.-Nitros- писал(а):А можно до кучи еще вопрос чайника? Тормоза и куча всяких клапанков и соленоидов управляются в Хонде вакуумом. Как это все уживается с тем что в ресивере вместо вакуума прописывается положительное давление? Насколько я знаю вакуумные насосы для этого добра ставят только в совсем экстремальных турбосетапах.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
как нахуй штоб мембрана работала нармально. если ее заткнуть то там же либо вакум будет либо давление и так далее. если непонятно иди с презиками упражняйся надувай их и так далееВасилий58 писал(а):Бля, а нахуй тада дырочка в стоковом "грибе"?

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
вот пришел человек и разяснил все как надод. Спасибо!talyan писал(а):как нахуй штоб мембрана работала нармально. если ее заткнуть то там же либо вакум будет либо давление и так далее. если непонятно иди с презиками упражняйся надувай их и так далееВасилий58 писал(а):Бля, а нахуй тада дырочка в стоковом "грибе"?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
почитав про топливо в выпускном коллекторе, вспомнил что такое форсаж на газо-турбинных моторах... а именно: уже после турбины, перед реактивным соплом стоит дополнительный венец форсунок, который начинает нехило так лить керосин в ахуенно горячии отработавшии газы, создавая просто умопомрачительную тягу! к примру, на полном газе у НК-25 тяга 16 тонн, а на форсаже 25 тонн!!!!!
вобщем, может быть, лить топлива в вып коллектор, не такая уж бредовая идея?
вобщем, может быть, лить топлива в вып коллектор, не такая уж бредовая идея?

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Тут разговор о выбросе топлива не _в_ выпуск, а _на_ выпуск.8300rpm писал(а):вобщем, может быть, лить топлива в вып коллектор, не такая уж бредовая идея?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Vinyard писал(а):Тут разговор о выбросе топлива не _в_ выпуск, а _на_ выпуск.8300rpm писал(а):вобщем, может быть, лить топлива в вып коллектор, не такая уж бредовая идея?



"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
8300rpm писал(а):Vinyard писал(а):Тут разговор о выбросе топлива не _в_ выпуск, а _на_ выпуск.8300rpm писал(а):вобщем, может быть, лить топлива в вып коллектор, не такая уж бредовая идея?ну и пох... давайте куярить в выпуск!
![]()
Я думаю штатные резинки на выпуске не выдержат и он улетит нах вместе с выпускным коллектором.

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
8300rpm писал(а):почитав про топливо в выпускном коллекторе, вспомнил что такое форсаж на газо-турбинных моторах... а именно: уже после турбины, перед реактивным соплом стоит дополнительный венец форсунок, который начинает нехило так лить керосин в ахуенно горячии отработавшии газы, создавая просто умопомрачительную тягу! к примру, на полном газе у НК-25 тяга 16 тонн, а на форсаже 25 тонн!!!!!
вобщем, может быть, лить топлива в вып коллектор, не такая уж бредовая идея?
признайся , бухнул , когда строчил
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Mura писал(а): ... вобщем, может быть, лить топлива в вып коллектор, не такая уж бредовая идея?
признайся , бухнул , когда строчил[/quote]да не... просто баловался

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
спасибоSergey GT писал(а):С закрытым дросселем всё-равно минус будет, а в усилители стоит клапан, он этот минус удерживает.
И правда, уж если ехать с тапкой в пол - то не тормозя. И ощущения более полные, и вакуум не тратишь...Sergey GT писал(а):Проблемы возникают когда долго едешь на полной дыре, да ещё пользуешься при этом тормозами. Либо с анти-лагом, когда дроссель полностью не захлапывается.


4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
искал по сабжу на ебее.
вообще-то искал манометр, но вот так наискалось, в комплекте ещё и регулятор. глядел чтоб уж не совсем явно китайские железяки были.
вот такой вариант приглянулся: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 0317065250
насколько понимаю, некое устройство надевается на штатный топливный регулятор со стороны воздушной трубы

какие плюсы-минусы у такой схемы вообще и у девайса данного производителя (пишут VISION Motorworks) в частности?
есть ещё масса вариантов регуляторов со встроенным манометром, там уже полностью регулятор меняется, но что-то сильно как китайщина выглядит, ни одного упоминания о производителе
вообще-то искал манометр, но вот так наискалось, в комплекте ещё и регулятор. глядел чтоб уж не совсем явно китайские железяки были.
вот такой вариант приглянулся: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 0317065250
насколько понимаю, некое устройство надевается на штатный топливный регулятор со стороны воздушной трубы

какие плюсы-минусы у такой схемы вообще и у девайса данного производителя (пишут VISION Motorworks) в частности?
есть ещё масса вариантов регуляторов со встроенным манометром, там уже полностью регулятор меняется, но что-то сильно как китайщина выглядит, ни одного упоминания о производителе
ヨーダのようだ
2 Manson, по вопросу №2, у меня в турбо ките расчитанном до 0.7psi в комплекте шел механический регулятор топлива, который ставился на обратку после родного топливного регулятора. Машина отходила 4года так, так-что думаю, вполне реально ставить тюнинговый регулятор после стокового. Вообще америкосы давольно хитро решили там проблемы с электроникой =) между мапом и впускным коллектором стоит 2 маленьких клапана, поэтому мап никогда не видит давление более отмосферного, хотя буст положительный, и топливо в регулируется тупо тем топливным регуляторм.
Забыл добавить, что перед топливной рейкой стоял внешний топливный насос.
Забыл добавить, что перед топливной рейкой стоял внешний топливный насос.
Ну это просто регулируемый регулятор (хе-хе, превед, тафтология). Т.е. им можно подстраивать макс. давление в рейке...Dr.X писал(а):искал по сабжу на ебее.
вообще-то искал манометр, но вот так наискалось, в комплекте ещё и регулятор. глядел чтоб уж не совсем явно китайские железяки были.
вот такой вариант приглянулся: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 0317065250
насколько понимаю, некое устройство надевается на штатный топливный регулятор со стороны воздушной трубы...
какие плюсы-минусы у такой схемы вообще и у девайса данного производителя (пишут VISION Motorworks) в частности?
А вот мне тож непонятно, как он ставиццо, скока смотрел на такие дивайсы. Я правильно понимаю, что нужно развальцевать и выкинуть верхнюю половину стокового регулятора, а на низ прикрутить дивайс? Просветите?
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
там написано: This Fuel Pressure Regulator Kit doesnt Eliminate the Actual Fuel Pressure Regulator in your Car , This Unit will allow you to Adjust and Modify the Fuel Pressure in your Actual Regulator alredy Installed in your car .
кхм....
http://www.highaltitudeimports.com/show ... hp?t=31547
yea the brand would help cuz AEM and Venom make oem style ones that u just bolt on.. B&M style ones u gotta cut off the top of the stock regulator and then put on the aftermarket one.. their instructions are pretty simple if its a B&M, shoulda come with it
да, Игорь, ты прав похоже
о! с той ветки и ссылка есть! http://www.c-speedracing.com/howto/adju ... blefpr.php
кхм....
http://www.highaltitudeimports.com/show ... hp?t=31547
yea the brand would help cuz AEM and Venom make oem style ones that u just bolt on.. B&M style ones u gotta cut off the top of the stock regulator and then put on the aftermarket one.. their instructions are pretty simple if its a B&M, shoulda come with it
да, Игорь, ты прав похоже
о! с той ветки и ссылка есть! http://www.c-speedracing.com/howto/adju ... blefpr.php
ヨーダのようだ
так и не понял, уже при каком давлении наддува нужно ставить топливный регулятор? или всё опытным путём узнаётся?
тоже отмечусь здесь.если на стоковой рейке поставить тюн регулятор и давку поднять слегка на сток форсах их не продавит?суть в том что на атмо после установки нулевика со впуском беднит смесь.машина тупит.если давление приподнять без электроники регулятором толк будет или лучше вафк апекси?бюджетно чтоб было.тока парни не надо флудить у меня маш не едет сцуко.че делать?хуже чем на стоке ехала!Vinyard писал(а):Что это такое, я понимаю...Не понимаю, нужен ли он, и, если нужен, то зачем?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot], Semrush [Bot] и 207 гостей