Изменений было достаточно много.
Плоское дно, дифузор:




Титановая защита дифузора (тот произошло импортозамещение):


новая морда с заделанными лишними отверстиями, вентиляцией тормозов:


Внутри все максимально облегчено. Новые радиаторы Setrab.

Вместо боковых Зеркал будут камеры, т.к. зеркала заметно мешают аэродинамике. К тому же, так каркас не ограничивает обзор.

По технике - коробка теперь робот DCT с шифтером от м3 и прошивкой GTS.

Напечатаны на 3д принтере и вырезаны из карбона подрулевые переключатели:


Новые диски от TCR спереди - 380х34 на плавающем крепеже + колодки DC-70 (вроде).

На следующий сезон уже просчитан новый передний сплиттер, который прибавляет 30кг спереди на 160км\ч. Как раз то, чего так не хватает для баланса.

С учетом всех изменений, масса даже снизилась на несколько кг.
Ну и наконец состоялся первые выезд на тесты на МРВ. По коробке есть нюансы, но в целом все вроде работает отлично.


Работает отлично, но не очень долго.
Импортозамещенные турбины решили устроить фаер-шоу в начале 2го круга:

Новая дверь уже готова. Турбины уже стоят свежий сток. Вторая попытка начать сезон будет видимо 26 августа.