- Жека_JDM
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
- Машина: JAZZ
HONDA СR125R - Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
В такой бюджет или некро японцы или Китай. Плюс экип надо.
Японца можно покупать любой марки, они всё одинаковые, но живой придётся долго искать.
Китай есть более-менее модели, но качество всё равно плохое, но чтобы немного поездить понять этого достаточно.
Можешь сюда ссылки на моты покидать...
Или мне пиши 8922 зоо 1о зо, телеграмм, ватсап
Если знакомых кто с покупкой может помочь нету, лучше обратись в мото подбор. Жывых мотоциклов еденицы.
Вот посмотри у него видосы там много на эту тему
https://youtu.be/HxsYtdF0G5w
Японца можно покупать любой марки, они всё одинаковые, но живой придётся долго искать.
Китай есть более-менее модели, но качество всё равно плохое, но чтобы немного поездить понять этого достаточно.
Можешь сюда ссылки на моты покидать...
Или мне пиши 8922 зоо 1о зо, телеграмм, ватсап
Если знакомых кто с покупкой может помочь нету, лучше обратись в мото подбор. Жывых мотоциклов еденицы.
Вот посмотри у него видосы там много на эту тему
https://youtu.be/HxsYtdF0G5w
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
- FiXIDeA
- Сообщения: 10131
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Экип разумеется обязательно и на него отдельный бюджет.
Правда с классом все же не определен до конца, может что нить типа ktm duke 200 для начала.
P.S. я пока больше так, попиздеть, порассуждать. Брать если решусь то уже к след сезону только. Как раз можно неспешно зимой мониторить рынок.
Правда с классом все же не определен до конца, может что нить типа ktm duke 200 для начала.
P.S. я пока больше так, попиздеть, порассуждать. Брать если решусь то уже к след сезону только. Как раз можно неспешно зимой мониторить рынок.
- Жека_JDM
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
- Машина: JAZZ
HONDA СR125R - Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Так дюк это не эндуро, это обычный городской мотоцикл,FiXIDeA писал(а): ↑ Экип разумеется обязательно и на него отдельный бюджет.
Правда с классом все же не определен до конца, может что нить типа ktm duke 200 для начала.
P.S. я пока больше так, попиздеть, порассуждать. Брать если решусь то уже к след сезону только. Как раз можно неспешно зимой мониторить рынок.
Если в мегаполисе, то по пробкам норм лазить, или в селе за пивом тихонько ездить, для всего остального его будет очень мало, это как мопед, только размерами как мотоцикл)
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
- FiXIDeA
- Сообщения: 10131
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Вот потому и говорю, что с классом хз. Не будет ли эндурик слишком жоским как первый мот и не стоит ли глянуть в сторону чего-то более универсального. Хотя езда по городу особо не интересна, чисто до места добраться, интереснее где нить по пересеченке погонять.Жека_JDM писал(а): ↑Так дюк это не эндуро, это обычный городской мотоцикл,FiXIDeA писал(а): ↑ Экип разумеется обязательно и на него отдельный бюджет.
Правда с классом все же не определен до конца, может что нить типа ktm duke 200 для начала.
P.S. я пока больше так, попиздеть, порассуждать. Брать если решусь то уже к след сезону только. Как раз можно неспешно зимой мониторить рынок.
Если в мегаполисе, то по пробкам норм лазить, или в селе за пивом тихонько ездить, для всего остального его будет очень мало, это как мопед, только размерами как мотоцикл)
Вспомнить молодость и поездки по лесу втихаря от родителей)))
- Жека_JDM
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
- Машина: JAZZ
HONDA СR125R - Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Некро япы по моему всё мягкие и моторы 4т у них не злые совсем.
Посмотри на ютубе обзоры хонда црф250, ямаха ттр250, хонда хр итд
По ним уже всё вроде разжевано)))
Посмотри на ютубе обзоры хонда црф250, ямаха ттр250, хонда хр итд
По ним уже всё вроде разжевано)))
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
На любой Китай есть куча обзоров, можно все для себя понять, если начать вникать в тему. А себе бсе з11 планировал к покупке, но тут недавно тип так на дельте 120кубовой размотался, что я опять перегорел
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- FiXIDeA
- Сообщения: 10131
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Отреченный вопрос, у тебя права каких категорий?hondaracer писал(а): ↑ На любой Китай есть куча обзоров, можно все для себя понять, если начать вникать в тему. А себе бсе з11 планировал к покупке, но тут недавно тип так на дельте 120кубовой размотался, что я опять перегорел
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Б и все. Я хз зачем на эндурике ездить по дорогам вообще.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- FiXIDeA
- Сообщения: 10131
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Чтобы не мучаться с фаркопами, прицепами и т. д.hondaracer писал(а): ↑ Б и все. Я хз зачем на эндурике ездить по дорогам вообще.
Проехал 3-10 км по доп и в лесок... На то и эндурик, а не чистый "кроссовок".
Вообще cfr250l выглядит очень интересно под мои "задачи", кроме цены.
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Срф заебесся живой искать. Обслуга тоже денег стоит. Ну а для начала тебе бы понять разницу между эндуриком и кроссом. А конкретно между хардэндуро и кроссом. Кросс-это для кроссовой трассы, с соответствующей коробкой, объемом бака, жёсткой подвеской.
Но я в любом случае за Китай. Пока нет опыта с япохами, австрийцами и прочей ебАтой техникой, всё рано он покажется гипер крутой штукой. На птсах Китай тоже, кстати, есть. Нынче на Китае даже в соревах любительских мочат. Конечно там топовый Китай, как правило, ну и изрядно доработанный, но все же.
Но я в любом случае за Китай. Пока нет опыта с япохами, австрийцами и прочей ебАтой техникой, всё рано он покажется гипер крутой штукой. На птсах Китай тоже, кстати, есть. Нынче на Китае даже в соревах любительских мочат. Конечно там топовый Китай, как правило, ну и изрядно доработанный, но все же.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- FiXIDeA
- Сообщения: 10131
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Я не к тому, что это одно и тоже "только с фарой", а лично для себя по степени "свободы" и "жесткости". т.е. градация примерно такая: обычный городской мот - софт эндура - хардэндура - кросс.hondaracer писал(а): ↑ Ну а для начала тебе бы понять разницу между эндуриком и кроссом. А конкретно между хардэндуро и кроссом.
Условно если я свободу уже ограничиваю катанием мотика на машине до места покатушек, то можно и в кроссе сразу попробоваться (правда можно это и без личного мотика начать делать)
P.S. с детства мечтал попрыгать на моте по кочкам, трамплинчикам, как в excitebike

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость