По сути машина выходного дня, пробег после замены ДВС не больше 15 000 км (масло оригинал, замена раз в год).
При мне кузов не варился и не красился, арки и пороги цветут как положено, бывала в пустяковых дтп.
По факту (спасибо, DOHC и всем остальным):
-Свап d15b2 на контрактный d15b 3st VTEC с ECU p2j-003 (замена ДВС оформлена в ПТС, ДВС полный сток)
-Коробка старая S20
-Выхлопная трасса и банка Kakimoto Racing
-Рычаги подвески и тормозная система по кругу от тигры spec98 (ГТЦ+вакуумник+рту)
-Стритовые винты K-Sport
-Рычаги регулировки подвески K-Sport
-Диски Rays TE37 R16 оригинал без сварки и перекрасов, пробег по нашей необъятной до 5 000 км
-Резина Toyo DRB 205/45
-Салон чёрный, двери и зад от ЕГ6
-Recaro SR3 на переваренных брайдах
-Полный электропакет - люк, стеклоподъемники и зеркала
-Новое лобовое
-Xbar в багажнике, сток под капотом
Целая крышка багажника под jdm номер и тюнячек по мелочи в подарок.


















Не хочу пилить... Хочу 350 000р.
ПРОДАНО.