
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Как говорится: "Не мечтай, не смеши бога!"
Хотел корча загнать для достройки за 2 недели до соревов, но хуй чо получилось. Соревы по драгу проходили 18 июня в соседнем селе на, достаточно крупном меропирятии для наших деревень, CARFEST2022. То есть я планировал в первых числах июня закатиться на подъемник, за неделю достроить, доделать подкат за день, отремонтировать техничку в виде своего Ниваса за пару дней и быть готовым во все оружия. Но пошло всё не по плану... Корча загнал только за неделю до карфеста и начались приключения... Допинываю обеспечение для мотора, ключ на старт, а мне мозг с вертом говорит, чтоб я шел нахер.
Так как тачка сырая, только собрана, переделок море, да хули там говорить, там всё нахер переделано... Я начинаю охуевать, ведь не понятно куда рыть. Косы все переплетены от трёх разных тачек, половина проводов вырезаны нахер, перепиновка салонной на обд1, установка платы катушек от Андрея Kombat, установка литиевой батарейки от RacingBattary. Описывать долго поиски смысла не вижу, скажу так: потрачено 4 дня, за которые я изрядно всех подзаебал. Отдельное спасибо Комбату, что он мне помог разобраться с ситуацией, очень много консультировал через цап. А дело было в мозгах, то на что я и не мог даже подумать по началу. Вытекли кондеры и попортили плату. Хотя еще зимой ставил этот мозг на клиентскую тачку для проверки и всё было в огнях, а спустя 3 месяца просто сдохли лежа на полке... Андрей даёт чёткие инструкции как и что лечить, нахожу человека, который берётся за ремонт, но после ремонта стало только еще хуже, мозг вообще перестал включаться. Я думал, всё пиздец, проебу очередные соревы, но со второй попытки ремонта они ожили. И так у меня остается еще сутки для сборки корча. Собираюсь, как есть, уже похуй на развал на стенде, тупо наглаз выставил, на настройку, тупо прописал форсы и всё, на аэродинамику, которую тоже надо было доработать. Последняя ночь, как обычно, без сна, все гонщики это подтвердят, кто готовится в последний момент...
Так как подкат не доделал, а техничку свою не починил пришлось в последний день одолжить у кореша Паджик, а у другого прицеп, на котором он возит маленький трактор.



Вот так это всё выглядело после бессонной ночи в 7 утра, а еще пилить 300км и мы уже изрядно опаздываем...
Хотел корча загнать для достройки за 2 недели до соревов, но хуй чо получилось. Соревы по драгу проходили 18 июня в соседнем селе на, достаточно крупном меропирятии для наших деревень, CARFEST2022. То есть я планировал в первых числах июня закатиться на подъемник, за неделю достроить, доделать подкат за день, отремонтировать техничку в виде своего Ниваса за пару дней и быть готовым во все оружия. Но пошло всё не по плану... Корча загнал только за неделю до карфеста и начались приключения... Допинываю обеспечение для мотора, ключ на старт, а мне мозг с вертом говорит, чтоб я шел нахер.
Так как тачка сырая, только собрана, переделок море, да хули там говорить, там всё нахер переделано... Я начинаю охуевать, ведь не понятно куда рыть. Косы все переплетены от трёх разных тачек, половина проводов вырезаны нахер, перепиновка салонной на обд1, установка платы катушек от Андрея Kombat, установка литиевой батарейки от RacingBattary. Описывать долго поиски смысла не вижу, скажу так: потрачено 4 дня, за которые я изрядно всех подзаебал. Отдельное спасибо Комбату, что он мне помог разобраться с ситуацией, очень много консультировал через цап. А дело было в мозгах, то на что я и не мог даже подумать по началу. Вытекли кондеры и попортили плату. Хотя еще зимой ставил этот мозг на клиентскую тачку для проверки и всё было в огнях, а спустя 3 месяца просто сдохли лежа на полке... Андрей даёт чёткие инструкции как и что лечить, нахожу человека, который берётся за ремонт, но после ремонта стало только еще хуже, мозг вообще перестал включаться. Я думал, всё пиздец, проебу очередные соревы, но со второй попытки ремонта они ожили. И так у меня остается еще сутки для сборки корча. Собираюсь, как есть, уже похуй на развал на стенде, тупо наглаз выставил, на настройку, тупо прописал форсы и всё, на аэродинамику, которую тоже надо было доработать. Последняя ночь, как обычно, без сна, все гонщики это подтвердят, кто готовится в последний момент...

Так как подкат не доделал, а техничку свою не починил пришлось в последний день одолжить у кореша Паджик, а у другого прицеп, на котором он возит маленький трактор.



Вот так это всё выглядело после бессонной ночи в 7 утра, а еще пилить 300км и мы уже изрядно опаздываем...
Последний раз редактировалось SLESAR86 04 ноя 2023, Сб 15:44, всего редактировалось 1 раз.
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
И так мы выехали в Нефтеюганск, где проходил карфест, а это 300км. Как бы не много, но я - неспавший водила, с тяжелым прицепом, без особого опыта езды с последним, ехал 4 часа. Хорошо хоть, как обычно организация хворает и всё затянулось и перенесли на пару часов заезды. В общем, прилетел на место, разгрузил корча, в это время моя девочка быстро сбегала зарегала и оформила меня, заявка была подана заранее в электронном виде, поэтому по месту минимум движений. Техкома прошел на ура, вопросов не возникло. Выдали стартовый номер, быстренько наклеил. Номер 66. Даже успел на 2 тренеровочных заезда под занавес. По факту успевал на один, но напросился и дали еще разок проехать. Так вот уже на тренировочных заездах начался следующий этап пиздеца...
Я ведь на корче по факту имел опыт вождения такой: с подъемника на прицеп и с прицепа в техапрк. Тачка сырая, пилот не вкатан, вымотаный. Выезжаю на тренеровочный, не попадаю в третью передачу все разы. Проблема с кулисой + отсутствие концентрации = пиздец. В итоге на квале тоже показываю хреновое время (ЕТ 14,280) и попадаю в класс FS-A. Разбивку по классам в этот раз сделали по времени: класс FS-A: 14.0-14.99; FS-B: 13.0-13.99 и так далее... Но я понимаю, что моё время явно меньше 14 секунд, ведь я на этом мотре, но на тяжелом седане ехал быстрее попадая в передачу... Готовят сетку заездов, я кубы кидаю, как быть, я ведь если попаду в передачу, то могу словить дисквал. По регламенту такая тема: если в FS-A классе едешь в зачетных заездах быстрее 13,7 то брэйкаут и дисвалификация, если 13,6, то дисквалификация с FS-A и переход в FS-B по желанию. Можно было проехать к примеру 14 и забрать медальку, но я приехал за личным рекордом, поэтому решил хуярить на все бабки. В первом заезде попадаю со второго раза в третью передачу, но победа, время гавно. Во втором заезде наконец-то попадаю в передачу и улетаю от противника (околостоковый турбочай), возвращаюсь в техпарк, смотрю на табло и охуеваю: 13,554. Не верю глазам, радости пиздец полный ковш. Подбегает маршал старта и говорит, что меня дисквалифицировали из класса и рисуют новую сетку на класс FS-B. Извиняюсь за доставленную им доп.работу, а сам со своей командой аж прыгали от счастья. Понимаю, что это низкие 13 секунд чистого времени, что в принципе мне и нужно было, как программа минимум... Дальше больше. В классе FS-B меня ставят сразу с самым сильным, а это какой-то SRT с чистыми временами 12,8-13,2. Думаю, ну всё проебал... В первом заезде так и получилось. Зато второй заезд я его отжарил, причем поставл свой личный рекорд, как потом выяснилось.
В третьем заезде он снова меня объехал и я вылетел. Но самое интересное дальше... Когда были готовы протоколы соревнований спустя несколько дней, я удивился, ведь по времени я оказался вторым в классе, но правила есть правила и я остался ни с чем, кроме личного рекорда и выхожом из 13 секунд, о которых я и мечтал собирая корча.
Ужасные результаты квалы
Мальцев Сергей стартовый номер 66

Ужасные результаты заездов

А вот дальше будут интересные циферки. Попросили оргов скинуть все результаты заездов из которых я выдрал свои. Красным подчеркнул выход из 13...

Время реакции конечно пиздец... Спал на светофоре походу...
Ах да, и коробку я всё-таки наебнул... Втыкая третью с пятой одновременно из-за уёбищной кулисы, пришла пизда задней, тупо рычаг туда не идет.
Я ведь на корче по факту имел опыт вождения такой: с подъемника на прицеп и с прицепа в техапрк. Тачка сырая, пилот не вкатан, вымотаный. Выезжаю на тренеровочный, не попадаю в третью передачу все разы. Проблема с кулисой + отсутствие концентрации = пиздец. В итоге на квале тоже показываю хреновое время (ЕТ 14,280) и попадаю в класс FS-A. Разбивку по классам в этот раз сделали по времени: класс FS-A: 14.0-14.99; FS-B: 13.0-13.99 и так далее... Но я понимаю, что моё время явно меньше 14 секунд, ведь я на этом мотре, но на тяжелом седане ехал быстрее попадая в передачу... Готовят сетку заездов, я кубы кидаю, как быть, я ведь если попаду в передачу, то могу словить дисквал. По регламенту такая тема: если в FS-A классе едешь в зачетных заездах быстрее 13,7 то брэйкаут и дисвалификация, если 13,6, то дисквалификация с FS-A и переход в FS-B по желанию. Можно было проехать к примеру 14 и забрать медальку, но я приехал за личным рекордом, поэтому решил хуярить на все бабки. В первом заезде попадаю со второго раза в третью передачу, но победа, время гавно. Во втором заезде наконец-то попадаю в передачу и улетаю от противника (околостоковый турбочай), возвращаюсь в техпарк, смотрю на табло и охуеваю: 13,554. Не верю глазам, радости пиздец полный ковш. Подбегает маршал старта и говорит, что меня дисквалифицировали из класса и рисуют новую сетку на класс FS-B. Извиняюсь за доставленную им доп.работу, а сам со своей командой аж прыгали от счастья. Понимаю, что это низкие 13 секунд чистого времени, что в принципе мне и нужно было, как программа минимум... Дальше больше. В классе FS-B меня ставят сразу с самым сильным, а это какой-то SRT с чистыми временами 12,8-13,2. Думаю, ну всё проебал... В первом заезде так и получилось. Зато второй заезд я его отжарил, причем поставл свой личный рекорд, как потом выяснилось.
В третьем заезде он снова меня объехал и я вылетел. Но самое интересное дальше... Когда были готовы протоколы соревнований спустя несколько дней, я удивился, ведь по времени я оказался вторым в классе, но правила есть правила и я остался ни с чем, кроме личного рекорда и выхожом из 13 секунд, о которых я и мечтал собирая корча.
Ужасные результаты квалы
Мальцев Сергей стартовый номер 66

Ужасные результаты заездов

А вот дальше будут интересные циферки. Попросили оргов скинуть все результаты заездов из которых я выдрал свои. Красным подчеркнул выход из 13...

Время реакции конечно пиздец... Спал на светофоре походу...

Ах да, и коробку я всё-таки наебнул... Втыкая третью с пятой одновременно из-за уёбищной кулисы, пришла пизда задней, тупо рычаг туда не идет.

- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Как я сделал к прошедшим соревам, так сказать, с корабля на бал, делать больше не стоит...
Косяков по тачке пиздец, многое так и не успел сделать из-за борьбы с мозгами. Но результат имею и, считаю, что потенциал имеется.
То что вижу из косяков, которые нужно устранить:
1. Установить гидроручник, так как стоком натянутый старт не получился. Резину греть норм в дым не смог. Из-за установки ковша, тянуть сток-ручник стало очень сложно.
2. Отребилдить коробку
3. Отребилдить и переделать кулису.
4. Настроить всё-таки мотор...
5. Настроить фуллтротлшифт
6. Настроить ланч, а точнее отключение ланча с кнопки для прогрева резины, а потом обратное включение на старте.
7. Поработать с аэродинамикой, а именно: сплиттер, точнее плоское днище, хотя бы под мотором, драг-винг, заделать дыры в бампере переднем.
8. С развалом помаркетанить, а то передние колеса как у стонсеров.
9. Переделать впуск, точнее нормально вывести из бампера.
А вот так корчелыжка сейчас моя выглядит. Да и с внешкой тоже надо поработать, а то страшнеькая...

















Косяков по тачке пиздец, многое так и не успел сделать из-за борьбы с мозгами. Но результат имею и, считаю, что потенциал имеется.
То что вижу из косяков, которые нужно устранить:
1. Установить гидроручник, так как стоком натянутый старт не получился. Резину греть норм в дым не смог. Из-за установки ковша, тянуть сток-ручник стало очень сложно.
2. Отребилдить коробку
3. Отребилдить и переделать кулису.
4. Настроить всё-таки мотор...
5. Настроить фуллтротлшифт
6. Настроить ланч, а точнее отключение ланча с кнопки для прогрева резины, а потом обратное включение на старте.
7. Поработать с аэродинамикой, а именно: сплиттер, точнее плоское днище, хотя бы под мотором, драг-винг, заделать дыры в бампере переднем.
8. С развалом помаркетанить, а то передние колеса как у стонсеров.
9. Переделать впуск, точнее нормально вывести из бампера.
А вот так корчелыжка сейчас моя выглядит. Да и с внешкой тоже надо поработать, а то страшнеькая...

















- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Плата от Kombat viewtopic.php?f=3&t=124979&start=40
А сами катушки Д17. Пришла пластина с алишки, хочу переставить от к20

- Немец
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
- Контактная информация:
Ничего не понял. Как ты их закрыл стоковой крышкой и зачем купил эту?SLESAR86 писал(а): ↑Плата от Kombat viewtopic.php?f=3&t=124979&start=40
А сами катушки Д17. Пришла пластина с алишки, хочу переставить от к20
![]()
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Д17 катушки короткие, уши спилил, вставил в колодцы и крышкой родной прижал, чтоб не съебались.
Но хочу хвастаться катухами, поэтому взял от К-мотора и пластину крепления на алишке. Выглядеть будет так:

- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Служба безопасности "Пьяные казаки-разбойники".

- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Через пару недель после соревов нашел таки спорт-весы в своем селе. Суть в том, что при постройке я не гнался к тотальному облегчению, хотя во всем снижал массы, задача была дать хорошую развесовку по осям. У переднеприводного корча считается пиздатой развесовка 80/20, я пока далек от этих значеинй. Мне еще есть над чем работать, есть ресурсы по переносу массы и по снижению массы на задней оси. Сейчас был просто замер, чтоб понимать, что имеем, дать оценку и построить план работ.

Вес корча без пилота. Жидкости все заправлены, огнетушитель на месте, в баке 10л топлива. Вес 796,5кг, развесовка близка к 70/30

А вот ниже данные уже с пилотом в экипе. так сказать боевой вес. Вес 885,5кг и развесовка, естественно, ухудшилась.

Планы по облегчению жопы: по кузову буду резать железо, по ходовке кастомить рычаги, так как родные пиздец тяжелые, уходить на ультра легкие тормоза. Но это дальние планы, а ближайшие действия - это убрать лишнее, типа замка багажника с тросами, кронштейны и разный крепеж.
Рычаги и тормоза видятся примерно такими:





Вес корча без пилота. Жидкости все заправлены, огнетушитель на месте, в баке 10л топлива. Вес 796,5кг, развесовка близка к 70/30

А вот ниже данные уже с пилотом в экипе. так сказать боевой вес. Вес 885,5кг и развесовка, естественно, ухудшилась.

Планы по облегчению жопы: по кузову буду резать железо, по ходовке кастомить рычаги, так как родные пиздец тяжелые, уходить на ультра легкие тормоза. Но это дальние планы, а ближайшие действия - это убрать лишнее, типа замка багажника с тросами, кронштейны и разный крепеж.
Рычаги и тормоза видятся примерно такими:




- van2s
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, Чт 21:08
- Машина: ваг
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Извините, но нельзя эту тему оставить без этой цитаты


Отмучились:
Ваз 2107 дрифт ведро,Civic ej6 B20b, Fit Ge6 100 лошадей счастья, CRX DelSol голубая яма для денег, civic ej9 только бы не сгнил, BMW e36 4 двери
Сейчас:
volkswagen scirocco #безстейджа
Ваз 2107 дрифт ведро,Civic ej6 B20b, Fit Ge6 100 лошадей счастья, CRX DelSol голубая яма для денег, civic ej9 только бы не сгнил, BMW e36 4 двери
Сейчас:
volkswagen scirocco #безстейджа
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
А вообще драг, кольцо и спринты дисциплины с разными критериями прочности всего и вся. По прямой шмалять, как я, запаса прочности особо не надо, поэтому облегчение тотальное и имеет место быть. Было бы у нас кольцо недалеко, я бы не стал пилить двери и вырезать из них трубу-усилитель, к примеру… 

- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Мне кажется, когда участников много, то разбивка по времени актуальна, так интереснее. По объёму классы, как было раньше, тоже неплохо, но даже на своём тяжёлом седане, я с тумбы не слазил. Мне с ними уже интереса нет гоняться, я не за медальками на соревы еду. У меня иные приоритеты. Сейчас реальные интересы - это личные рекорды, а так же соперничество с турбонутыми, типа Евы или Вага. Да не залезу на тумбу, да уйду с поражением, но проехать время рядом с ними - это бесценно!
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Опять всё пошло не по плану...
13 августа, наконец-то спустя 5 лет совместной жизни, сыграли свадьбу с моей любимой девочкой.


Но это всё лирика. Суть в том, что в июле прошла инфа, что 20 августа будет очередной этап по драгу, а свадьба запланирована на 13 августа, до которой все силы и бабки направлены на поготовку к жизненно-важному мероприятию для любой девушки, ко дню свадьбы. Поэтому решено было закатывать корча только в последнюю неделю перед соревами. Так в принципе и поступил, правда не в понедельник, а только в среду, да и пох, главное закатил...
Список косяков после моего дебютного выезда оказался немаленьким, а время на подготовку всё меньше и меньше. Поэтому очень сильно сократил список работ по корчу, прям до самого миниума...
13 августа, наконец-то спустя 5 лет совместной жизни, сыграли свадьбу с моей любимой девочкой.


Но это всё лирика. Суть в том, что в июле прошла инфа, что 20 августа будет очередной этап по драгу, а свадьба запланирована на 13 августа, до которой все силы и бабки направлены на поготовку к жизненно-важному мероприятию для любой девушки, ко дню свадьбы. Поэтому решено было закатывать корча только в последнюю неделю перед соревами. Так в принципе и поступил, правда не в понедельник, а только в среду, да и пох, главное закатил...

Список косяков после моего дебютного выезда оказался немаленьким, а время на подготовку всё меньше и меньше. Поэтому очень сильно сократил список работ по корчу, прям до самого миниума...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 116 гостей