Вопрос этот был давно, но я думал что я его решил, ибо хдс подключить удалось вчера только, спустя больше чем год
Ранее, когда я свапнул мотор, у меня был изначально 2 литра, поставил 2.4, но оставил свой родной эбу от 2.0, его конечно же настроили на дороге индивидуально, под 2.4.
И после этого тачка с низов поехала лучше, упал расход и в целом ощущения стали лучше, и машина стала быстрее, в общем тачка поехала. И в тот же момент, когда настаивали машину, настройщик обратил внимание на муфту втц, что она не держит угла.
Например комп задаёт градусы 15, муфта же ведёт себя не совсем адекватно, и начинает этот градус как попало двигать. 10-3-7-0-5 и так далее, но не держит эти 15 вообще…
Заменил я после этого муфту, клапан и сеточку, и думал что всё пройдёт и дело было в чем то из этих деталей
Дак вот уважаемые, может кто сталкивался с такой же проблемой, и поможет с её решением? Уже и не знаю куда копать… мысли посещают о замене гбц в сборе