- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Да заварить к хуям вообще.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- Valik46
- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
- Машина: Хуйня какая то
- Откуда: Куйск
- Контактная информация:
Хм. Думаешь на стоковых 1,1 закипит сразу? Или кавитация сразу ебнет? Че ещё сделано ради вот этих 1,3? Зачем в твоём случае эти 1,3?
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..
- Valik46
- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
- Машина: Хуйня какая то
- Откуда: Куйск
- Контактная информация:
На воде с мокулом он ездит. Просто интересно - готов ли он к тому что там в моторе будет происходить на 115+, или его кавитация может заебала? А то на масле давайте сэкономим, а темперетуру повысим. Подписка и лайк
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Варнинг. Фото-пост.
Так совпало что 2 этап ТРК в Нино 29 мая оказался аккурат на мой отпуск.
Делать особо было нечего, решил сгонять в трип. Тем более там зажил @k3rnl-2nr. Да я еще там и не был.
Удача была на нашей стороне
Загрузился всем, что по идее может понадобиться. Правда перед выездом потекли хомуты на радиаторе, пришлось в турбошопе прикупить еще более лучше силовые


И в 7 утра стартанул, попал естественно на стоп буквально через 20 минут. На Садовом. Под вопросики скок сил? тыры-пыры. Отбрехался, но оказалось, что это было ток начало. В итоге меня остановили почти все. 5 остановок без причины. Один протокол - страховка на сутки.

Такая Zalupa там по утрам на десяток другой километров. Едут на работу в московский офис.

Проехался по городам великой и могучей. Покров понравился, правда чуть поддон там не оставил, но оказалось это я стыком лонжерона и пола въебал. Вот прям на этом прекрасном перекрестке.


Это я во Владимир заезжал, сейчас дома уже

Шелл на трассе с 98рейсинг классный был

Короч пригнал я в нижний, все ок. Сразу на моечку от мух.


И встретил самого

RustyButcher


https://youtube.com/shorts/dVK9e3RxvW4?feature=share
Так совпало что 2 этап ТРК в Нино 29 мая оказался аккурат на мой отпуск.
Делать особо было нечего, решил сгонять в трип. Тем более там зажил @k3rnl-2nr. Да я еще там и не был.
Удача была на нашей стороне

Загрузился всем, что по идее может понадобиться. Правда перед выездом потекли хомуты на радиаторе, пришлось в турбошопе прикупить еще более лучше силовые


И в 7 утра стартанул, попал естественно на стоп буквально через 20 минут. На Садовом. Под вопросики скок сил? тыры-пыры. Отбрехался, но оказалось, что это было ток начало. В итоге меня остановили почти все. 5 остановок без причины. Один протокол - страховка на сутки.


Такая Zalupa там по утрам на десяток другой километров. Едут на работу в московский офис.

Проехался по городам великой и могучей. Покров понравился, правда чуть поддон там не оставил, но оказалось это я стыком лонжерона и пола въебал. Вот прям на этом прекрасном перекрестке.


Это я во Владимир заезжал, сейчас дома уже

Шелл на трассе с 98рейсинг классный был

Короч пригнал я в нижний, все ок. Сразу на моечку от мух.


И встретил самого

RustyButcher



https://youtube.com/shorts/dVK9e3RxvW4?feature=share
ЕЕ9
- Black_Label
- Сферический адекват в вакууме
- Сообщения: 13178
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 0:24
- Машина: а я сейчас покажу
- Откуда: на Беларусь готовилось нападение
- Контактная информация:
Лёху навещал, передачки делал?

У всех же есть отсталые друзья. Вот и у моих друзей тоже есть отсталый друг.© Агузаров
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
нет, только покурили вместе, в петушках

ЕЕ9
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Там до сих пор во всех магазах пакеты с гордой надписью "петушинский район"? 

читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Катализаторы какие стоят на квадрате?
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Этап был 29-го в воскресенье, а до этого аж два дня трекдней.
Я приехал в четверг и планировал в пятницу катнуть пару ознакомительных сессий, но случился дождь

Зато душевно зависли в центре советской ностальгии кинотеатра "Орлёнок" с потолком из 2010х



В субботу добрались наконец до Нринга, аккурат под дождь.

В первой же сессии чуть не погибли
не доехали до финишной стены у Т1 - 5 метров.
Дождь это прям не моё



Короче, катнул я пару сессий, первую как обычно до
Гришы.
Времена были с глубоким запасом 2.57 и даже 2.19
По ебланили там пол дня да съебали тусить.
Тусить збс!
Сначала, правда, помыл на треке тачку. Кстати, огонь там сервис в боксах, как будто и не Нино )) Все есть и без проблем можно за копеечку воспользоваться услугами.


На следующий день, в этап, вроде обещалось минимум дождя.
День Х.
Свапконтроль (техкомиссариат) успешно пройден. Весы безбожно накинули вес


И тут меня выцепляет широко известная в узких кругах блогерша трк - типа надо снять обзор на твоё ведро, туда-сюда сделай, да. Как обычно в россии, с бухты-барахты на коленях. Что-то такое уже она спрашивала, но я грамотно уходил в потоке, а тут даже Шуркена не было, чтобы на него скинуть да и просвет в потоке не наблюдался. Задушила. Хули делать. Ладно. Договорились в перерыве обеденном подснять пиздеж и статику, а уже в конце дня типа наваливаем на треке. Чтобы я спокойно отгонял свои сессии.






По сухому пошло более лучше, более веселее. В первой же сессии поехал 1.57.ххх считай начал все заново, но хоть понял что куда.
Тем более рейсбокс ахуенная штука, что как лох раньше ездил. Теперь вообще пофиг на телеметрию трека, у тебя онлайн под рукой своя с такими же данными да еще и можно проанализировать где можно скинуть.
Потихоньку вырисовывались соперники, благо на Нринге есть крутые мониторы прям с трибуны и все гонщики подписаны ФИО, тачка, лучший круг, текущий круг, класс и какой заезд. Это важный момент, потом будет понятно почему.
Я еду в туринге. Судя по монитору в классе со мной едет гольф2 весь такой боевой, белый еп3 на баддиклабе с урала вроде, гольф 4 и еще фокус ст оранжевый.
Из хонд еще были s2000, которая типа ехала в про (судя по монитору), сити из спорта и FD1 из овощного подвала
.
Ну и всякие м2, порсхе, аллвиллдрайв в своих классах.
Естественно, времена других классов по ходу гонки особо не интересовали.
Разбег по времени в классе в первых сессиях был норм - плюс минус 2-3 секунды.
С начала надо было проехать гольф2, у него как раз там 1.55.ххх вырисовывалось)
К тому времени Еп3 уже уверенно ехал из 1.53.ххх.
К обеду накапал дождик и я решил ехать две оставшиеся сессии ближе к вечеру. Тактика
Пригласили попиздеть на камеру







После первой сессии появились проблемки. Точнее проблемки то появились давно, но я как-то не обращал внимание и все это откладывал. На потом. А связаны они были с тем, что нужно было подкинуть переднюю подушку, которую я купил еще зимой. Инновейтив подушка, которая идет на РСХ и что-то там еще короче под к20 и колокол еп3, там как раз есть три дыры в области сочленения кпп и двс, куда по стоку (наверное) идет кронштейн. В общем нужно просто эту подушку присрать к трекшену. Но я этого не сделал.
А проявлялось тем, что на переключениях иногда мотор стучал в подрамник, видимо из-за слабой конструкции задней подушки. Такое бывало, не часто, тем более на ходовых треках типа мрв все было ок.
А тут я по мокрому включал вторую, хз зачем. Потом мне все сказали, что это типа нахуй не надо в Нино делать. Но все же я успел въебать подрамник в месте где на него опирается кронштейн задней подушки. И мотор начал просто плавать как в ведре.
В середине последнего боевого круга в первой сессии, который сразу стал остывочным
появился звук субары.
Блядь, подумал, я. Приехали.
На парковке методом тыка выяснилось, что дело в выхлопе или раскрутился хомут или что-то еще.
Заскочили на подъемник в этот superservice и выяснилось, что коллектор треснул в нескольких местах, а один раннер вообще полностью открепился
Заварили все это дело и собственно выявили причину, о которой указал выше.

Тадам



В итоге еще и генератор застучал об теншен внизу, обломился один болт.

вот тут был спейсер и болт
Ы.
Поехал я на вторую сессию и скинул еще 2 секунды. С нами в группе выехала и s2000, после прогревочного он меня догнал, я встал за ним и 2-3 связки посмотрел: но либо зп едет вообще по-другому, либо я чето не понял, короче вход у меня другой и я его отпустил, чтобы сосредоточиться на траектории. Отметил как эта s2000 ебошит по прямой.
Только на следующем круге он ломает рычаг в самом неудачном месте, в медленной S-ке (T1-T2) после прямой и всю сессию там на поребрике стоит, приходится перестраховываться и ехать сильно узко с уважением, чтобы не разъебать такой цветочек.
В итоге время было низкие 1.53.ххх и по разговорам получалось, что проигрываю меньше секунды в классе ток ep3.
Приближался конец дня и заключительные сессий.
Тут еще надо было доснять материал, а именно катнуть блогершу и выяснилось, что она еще и сама круг в руле поедет, типа это обзор. С оператором и без меня.
И надо было это сделать в одну сессию через проезд на питлейн.
Ладно похуй, погнали. Давай уже закончим это дерьмо




Слышать свое ведро со стороны когда там еще едет нуб, а ведро атмовтекхонда, это испытание для сильных
Но все обошлось, вернулась и слава богу, дон.
Старт последней сессии, на светофоре стоял тот самый ep3 и на треке уже был фокус тс.
Сняли они все камеры, зачем-то. И я погнал по питлейну к светофору.
Маршал включил зеленый и мы с еп3 выехали) еп3 похоже хотел еще улучшить, а мне надо было выезжать из 1.53.
Мне прогревать тачку уже не надо, а он, видимо, хотел со старта задать темп, но я быстро его нагнал.
Забрало упало и мы повалили. В последних связках (Т12-Т15) тапка в полу. В бэнкинге и на прямой я уже ехал в бампере ep3.
Прямая старт-финиш в Нино короткая, получалось, что бэнкинг я проезжаю на 3, там асфальт говно с волной и тачка скачет, долбится в отсечку, а на выходе в итоге скорость, что приходится подтыкать 4. Потом всю передачу по прямой и уже у старт-финиш - 5-я, буквально 2-3 секунды и точка торможения 5-4-3. Скорость на прямой 165-170 км\ч, а далее супермедленная S-ка (T1-T2) 60-70, в которую вообще заваливаешься на скольжении.
Слипстримлю ep3, выход из бэнкинга, четвертая фуллтроттл, стартовая прямая, редлайн, пятая, приближается линия старт-финиш и перед ней захожу внутрь, мы летим на торможении к медленной S-ке)) и я смотрю на него) а он на меня
Вроде пропускает, заваливаюсь в поворот и вот мне никто не мешает)) Стараюсь ехать приемлемо и рейсбокс мне показывает 1.51.7хх
Норм! Пойдет) вряд ли еп3 выехал из 1.52.
Награждение ) и тут Костикс объявляет класс туринг, третье место еп3, второе мое, а первое я даже не понял кто, что. Подумал, блядь, откуда
и с нами идет крашенный чел на s2000 со временем 1.50.четотам. Мы поднимаемся на тумбу он хватает все что дают и сбегает. Потом, правда, вернулся.




Короче спускаемся вниз и я задаю справедливый вопрос Директору гонки, типа, а какого хуя в любительском классе оказался человек из про класса.
Через секунду с таким же вопросом к нему обратился почти весь туринг.
А чел на Фокусе СТ, который стал 4ым, хотя был уверен что тумба его, вообще достал регламент и прочитал пункты, из буквального толкования которых следует, что если заявился в про, едешь чемпионат в про, то в туринге ехать нельзя.
На что организаторы сказали - ну в Про никто не приехал и человек перерегистрировался в туринг, формально по шине и мощность/вес тачка в туринг проходит и они оставляют за собой право трактовать регламент и принимать любые решения.
Пришел sportsman из s2000 с таким понтом: а че?! какие проблемы?! где хочу там еду! команде нужны очки в чемпионате, вот я и решил ехать в туринге, а не в про.
Тут надо напомнить, что первый этап он ехал в про, предварительно на 2ой этап регался в про, на мониторе светился в про и как бы по всем фаирплей должен был ехать в про. Никто из нас на него даже не смотрел, ни время, ни технику.
Так еще потом выяснилось что за про дают двойные очки в командном зачете.
В общем спорили спорили, я предложил просто пойти в суд и все, че толкаться как бараны в поле. Самый справедливый суд в мире - российский - рассмотрит это говно и вынесете решение, но чето организаторы не поддержали
Собственно, это все что нужно знать про любительский тайматтак в россии. Хуйня или пиздец может случиться в самый неожиданный момент.
Так что снова не топ, опять не первый, заново.

видосы прохватов от #оператораотбога @k3rnl-2nr
специальная благодарность за всю хуйню

Просто фоточки НН







Девчонки Нино классные



Ps. кстати, тачка чуть грелась, хотя было не жарко. Снял номер , чуть упала температура воздуха и все было ок.
Pps. Чо по барам и еде. норм бар Хмель и Jawsspot, еда в целом пздц-хуйня. "Та самая шаверма от ИП Григорян" была ток норм, фалафель в Noot да "Пицца из печи" в центре из палатки на фудкорте. Всякие топ-места типа Сыроварни, Хачапури тетушки Марико и вообще ниочем. Дорого и не вкусно.
НиНо: дороги говно, еда не вкусная, цены как в мск. Можно походить, но в общем и в целом делать особо нечего, тем более если идет rain.
2,5 звезды из 5
PPPS. Чтобы не быть голословным. Фотофактчекинг.


Я приехал в четверг и планировал в пятницу катнуть пару ознакомительных сессий, но случился дождь


Зато душевно зависли в центре советской ностальгии кинотеатра "Орлёнок" с потолком из 2010х



В субботу добрались наконец до Нринга, аккурат под дождь.

В первой же сессии чуть не погибли


Дождь это прям не моё



Короче, катнул я пару сессий, первую как обычно до

Времена были с глубоким запасом 2.57 и даже 2.19

По ебланили там пол дня да съебали тусить.

Тусить збс!

Сначала, правда, помыл на треке тачку. Кстати, огонь там сервис в боксах, как будто и не Нино )) Все есть и без проблем можно за копеечку воспользоваться услугами.



На следующий день, в этап, вроде обещалось минимум дождя.
День Х.
Свапконтроль (техкомиссариат) успешно пройден. Весы безбожно накинули вес



И тут меня выцепляет широко известная в узких кругах блогерша трк - типа надо снять обзор на твоё ведро, туда-сюда сделай, да. Как обычно в россии, с бухты-барахты на коленях. Что-то такое уже она спрашивала, но я грамотно уходил в потоке, а тут даже Шуркена не было, чтобы на него скинуть да и просвет в потоке не наблюдался. Задушила. Хули делать. Ладно. Договорились в перерыве обеденном подснять пиздеж и статику, а уже в конце дня типа наваливаем на треке. Чтобы я спокойно отгонял свои сессии.






По сухому пошло более лучше, более веселее. В первой же сессии поехал 1.57.ххх считай начал все заново, но хоть понял что куда.
Тем более рейсбокс ахуенная штука, что как лох раньше ездил. Теперь вообще пофиг на телеметрию трека, у тебя онлайн под рукой своя с такими же данными да еще и можно проанализировать где можно скинуть.
Потихоньку вырисовывались соперники, благо на Нринге есть крутые мониторы прям с трибуны и все гонщики подписаны ФИО, тачка, лучший круг, текущий круг, класс и какой заезд. Это важный момент, потом будет понятно почему.
Я еду в туринге. Судя по монитору в классе со мной едет гольф2 весь такой боевой, белый еп3 на баддиклабе с урала вроде, гольф 4 и еще фокус ст оранжевый.
Из хонд еще были s2000, которая типа ехала в про (судя по монитору), сити из спорта и FD1 из овощного подвала

Ну и всякие м2, порсхе, аллвиллдрайв в своих классах.
Естественно, времена других классов по ходу гонки особо не интересовали.
Разбег по времени в классе в первых сессиях был норм - плюс минус 2-3 секунды.
С начала надо было проехать гольф2, у него как раз там 1.55.ххх вырисовывалось)
К тому времени Еп3 уже уверенно ехал из 1.53.ххх.
К обеду накапал дождик и я решил ехать две оставшиеся сессии ближе к вечеру. Тактика

Пригласили попиздеть на камеру







После первой сессии появились проблемки. Точнее проблемки то появились давно, но я как-то не обращал внимание и все это откладывал. На потом. А связаны они были с тем, что нужно было подкинуть переднюю подушку, которую я купил еще зимой. Инновейтив подушка, которая идет на РСХ и что-то там еще короче под к20 и колокол еп3, там как раз есть три дыры в области сочленения кпп и двс, куда по стоку (наверное) идет кронштейн. В общем нужно просто эту подушку присрать к трекшену. Но я этого не сделал.
А проявлялось тем, что на переключениях иногда мотор стучал в подрамник, видимо из-за слабой конструкции задней подушки. Такое бывало, не часто, тем более на ходовых треках типа мрв все было ок.
А тут я по мокрому включал вторую, хз зачем. Потом мне все сказали, что это типа нахуй не надо в Нино делать. Но все же я успел въебать подрамник в месте где на него опирается кронштейн задней подушки. И мотор начал просто плавать как в ведре.
В середине последнего боевого круга в первой сессии, который сразу стал остывочным

Блядь, подумал, я. Приехали.
На парковке методом тыка выяснилось, что дело в выхлопе или раскрутился хомут или что-то еще.
Заскочили на подъемник в этот superservice и выяснилось, что коллектор треснул в нескольких местах, а один раннер вообще полностью открепился

Заварили все это дело и собственно выявили причину, о которой указал выше.

Тадам



В итоге еще и генератор застучал об теншен внизу, обломился один болт.


вот тут был спейсер и болт

Ы.
Поехал я на вторую сессию и скинул еще 2 секунды. С нами в группе выехала и s2000, после прогревочного он меня догнал, я встал за ним и 2-3 связки посмотрел: но либо зп едет вообще по-другому, либо я чето не понял, короче вход у меня другой и я его отпустил, чтобы сосредоточиться на траектории. Отметил как эта s2000 ебошит по прямой.
Только на следующем круге он ломает рычаг в самом неудачном месте, в медленной S-ке (T1-T2) после прямой и всю сессию там на поребрике стоит, приходится перестраховываться и ехать сильно узко с уважением, чтобы не разъебать такой цветочек.
В итоге время было низкие 1.53.ххх и по разговорам получалось, что проигрываю меньше секунды в классе ток ep3.
Приближался конец дня и заключительные сессий.
Тут еще надо было доснять материал, а именно катнуть блогершу и выяснилось, что она еще и сама круг в руле поедет, типа это обзор. С оператором и без меня.

И надо было это сделать в одну сессию через проезд на питлейн.
Ладно похуй, погнали. Давай уже закончим это дерьмо





Слышать свое ведро со стороны когда там еще едет нуб, а ведро атмовтекхонда, это испытание для сильных

Но все обошлось, вернулась и слава богу, дон.

Старт последней сессии, на светофоре стоял тот самый ep3 и на треке уже был фокус тс.
Сняли они все камеры, зачем-то. И я погнал по питлейну к светофору.
Маршал включил зеленый и мы с еп3 выехали) еп3 похоже хотел еще улучшить, а мне надо было выезжать из 1.53.
Мне прогревать тачку уже не надо, а он, видимо, хотел со старта задать темп, но я быстро его нагнал.
Забрало упало и мы повалили. В последних связках (Т12-Т15) тапка в полу. В бэнкинге и на прямой я уже ехал в бампере ep3.
Прямая старт-финиш в Нино короткая, получалось, что бэнкинг я проезжаю на 3, там асфальт говно с волной и тачка скачет, долбится в отсечку, а на выходе в итоге скорость, что приходится подтыкать 4. Потом всю передачу по прямой и уже у старт-финиш - 5-я, буквально 2-3 секунды и точка торможения 5-4-3. Скорость на прямой 165-170 км\ч, а далее супермедленная S-ка (T1-T2) 60-70, в которую вообще заваливаешься на скольжении.
Слипстримлю ep3, выход из бэнкинга, четвертая фуллтроттл, стартовая прямая, редлайн, пятая, приближается линия старт-финиш и перед ней захожу внутрь, мы летим на торможении к медленной S-ке)) и я смотрю на него) а он на меня

Вроде пропускает, заваливаюсь в поворот и вот мне никто не мешает)) Стараюсь ехать приемлемо и рейсбокс мне показывает 1.51.7хх
Норм! Пойдет) вряд ли еп3 выехал из 1.52.

Награждение ) и тут Костикс объявляет класс туринг, третье место еп3, второе мое, а первое я даже не понял кто, что. Подумал, блядь, откуда






Короче спускаемся вниз и я задаю справедливый вопрос Директору гонки, типа, а какого хуя в любительском классе оказался человек из про класса.
Через секунду с таким же вопросом к нему обратился почти весь туринг.
А чел на Фокусе СТ, который стал 4ым, хотя был уверен что тумба его, вообще достал регламент и прочитал пункты, из буквального толкования которых следует, что если заявился в про, едешь чемпионат в про, то в туринге ехать нельзя.
На что организаторы сказали - ну в Про никто не приехал и человек перерегистрировался в туринг, формально по шине и мощность/вес тачка в туринг проходит и они оставляют за собой право трактовать регламент и принимать любые решения.
Пришел sportsman из s2000 с таким понтом: а че?! какие проблемы?! где хочу там еду! команде нужны очки в чемпионате, вот я и решил ехать в туринге, а не в про.
Тут надо напомнить, что первый этап он ехал в про, предварительно на 2ой этап регался в про, на мониторе светился в про и как бы по всем фаирплей должен был ехать в про. Никто из нас на него даже не смотрел, ни время, ни технику.
Так еще потом выяснилось что за про дают двойные очки в командном зачете.

В общем спорили спорили, я предложил просто пойти в суд и все, че толкаться как бараны в поле. Самый справедливый суд в мире - российский - рассмотрит это говно и вынесете решение, но чето организаторы не поддержали



Так что снова не топ, опять не первый, заново.

видосы прохватов от #оператораотбога @k3rnl-2nr
специальная благодарность за всю хуйню


Просто фоточки НН







Девчонки Нино классные




Ps. кстати, тачка чуть грелась, хотя было не жарко. Снял номер , чуть упала температура воздуха и все было ок.
Pps. Чо по барам и еде. норм бар Хмель и Jawsspot, еда в целом пздц-хуйня. "Та самая шаверма от ИП Григорян" была ток норм, фалафель в Noot да "Пицца из печи" в центре из палатки на фудкорте. Всякие топ-места типа Сыроварни, Хачапури тетушки Марико и вообще ниочем. Дорого и не вкусно.
НиНо: дороги говно, еда не вкусная, цены как в мск. Можно походить, но в общем и в целом делать особо нечего, тем более если идет rain.

2,5 звезды из 5
PPPS. Чтобы не быть голословным. Фотофактчекинг.


Последний раз редактировалось Mar1boro 01 дек 2022, Чт 10:10, всего редактировалось 4 раза.
ЕЕ9
- purple
- Сообщения: 10000
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
- Машина: На ходу
- Откуда: Всё сложно
- Контактная информация:
За копеечку и шлюх с блэкджеком приведут, не то что керхер;)
А вообще
. Мне понравился рассказ. Поздравляю с победой. С2кешник маладэц канечно слабо сказано. Готовь свою кбриолету напихайим!
А вообще
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 16 гостей