В мае загорелась лампа замены тормозных колодок, плюс подходило время замены масла, соответственно записываемся на ТО. В связи с ацкими ценниками на расходники в отношении масла было выбрано импортозамещение.
1800 руб за 4 литра + 500 руб за литрушку
Масло высокозольное, что не есть хорошо для прямого впрыска, но один хрен впуск все-равно рано или поздно чистить, за то на ПАО. Масляный фильтр был приобретен марки hengst, вроде качественный заменитель.
830 руб
Передние колодки Ferodo DS Performance были приобретены давно совершенно случайно на авито за 4000 руб.
Когда вбил номер в экзист, посмотреть их текущую цену, то реально ахуел
Также было решено впервые за 160 тыс пробега заменить топливный фильтр. Оказывается на рестайловую А4 можно поставить фильтр от ауди А7. Вы спросите зачем, а затем, что для А7 фильтр стоит в 3 раза дешевле. По состоянию на май 22 года ценник на оригинальный фильтр для А4 был в районе 30к, на фильтр от А7 10к, я его купил пару лет назад за 3,5к. Сложнее всего было открутить крышку бензобака, прикипела сволочь, прокладку после замены естественно я тоже заменил.
Сняли сиденье
Достаём весь фланец в сборе и меняем в нём только саму колбу с фильтром.
Бензонасос с фланцем
Замененный топливный фильтр
За всю работу отдал 6,5к. Предпосылок к замене топливного фильтра не было, проблем с подачей топлива я не замечал, но перед длинной дорогой на юг решил его заменить, да и че ему столько времени без дела валяться:)
Колодки кстати за эти деньги ни о чем, орига тормозила не хуже. Погонялся тут на серпантине с бемеве 650i, итог - задние тормоза сгорели к хуям
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
, надеюсь до мск как-нибудь дотяну, там их поменяю, но сильно я задумался над очередным апгрейдом тормозов, чтобы чувствовать себя увереннее на трассе, потихоньку начинаю искать комплект 356/330 от A6/A7 3,0TFSI, стоковые 320/300 в жару слишком быстро перегреваются, но ценники конечно пиздец не радуют.