- 
				THE DIESEL
 - Сообщения: 212
 - Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
 - Откуда: Odessa
 - Контактная информация:
 
RRR представляешь-на химанализ металлов тоже проверялось 
 Дело в том что машина строится не для ДРАГ СТРИТ РЭЙСИНГА и УЛИЧНО-НОЧНЫХ покатушек с тёлками,пивом и неоновой подсветкой 
 В следующем сезоне буду в мячково MOTON отстраивать,можем убедиться на практике про время на кольце на турбо и атмо с2к... Я тут ни с кем не пытаюсь зацепится и не умничаю,мне это не интерессно уже лет 6-7...Я просто выссказал свою точку зрения,то есть написал то,что нравится мне...А у вас тут все привыкли чуть что так письками мерятся...Как вы думаете,почему на кольцо мотоциклы не турбуют,это же круто... ?:)
			
			
									
									Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R
Проставки приводов для С2000.
						MV Agusta Brutale 910R
Проставки приводов для С2000.
- eg4
 - Сообщения: 723
 - Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
 - Откуда: москва-крылатское
 - Контактная информация:
 
ВЫ меня товарищи конечно простите, но с какой стати вы сравниваете 2 машины настолько разные, например полный привод на гтре(32)
как его можно сравнить с моноприводом на с2к, или огромный чугунный мотор с двумя турбинами и наилегчайший илюминевый 4-х цилиндровый!
Я вот честно могу сказать что просто фанатею от 32 гтра, но прекрасно оцениваю превосходство с2ка, потому как конструктивно она намного дальше ушла от скайлайна!
а уж про то на сколько пригоден хонда мотор под надув и спорить смысла нет, это уже доказано давно что хонда моторы одни из самых лучших на данный момент!
Как факт могу привести такой пример, у нас товарищи пилят строгают (портируют)разные гбц, от фоликов ниссанов и тд, но когда им в руки попала башка от к20 туперного и они ее стоковую продули, то они извините охуели на сколько она с завода сделана хорошо, так хорошо что мега запиленая бошка от фолика 2-х литрового не приблизилась по показателям к стоковой от хонды!
В этом споре у каждого своя правда кто хочет получить балид для драга, то да гтр намного потенциальней, а кто хочет получить динамичный городской автомобиль с возможностью много кого надрать в мячково это с2к!
Про гибриды с2к+2джзи ну что кто то просто показал что он может, проэкт технически интересный, но замысел бестолковый потому как машина потолстела на 150-200 кг, и присела на морду, а мотор вылез за базу, и теперь такой драндулет можно юзать на прямой и для жалких попыток ездить боком!
А вообще сказать по чесному, если б у меня была сейчас финансовая возможно то с2к и бнр32 это те две машины которые я бы очень хотел видеть в своей так сказать коллекции!
			
			
									
									как его можно сравнить с моноприводом на с2к, или огромный чугунный мотор с двумя турбинами и наилегчайший илюминевый 4-х цилиндровый!
Я вот честно могу сказать что просто фанатею от 32 гтра, но прекрасно оцениваю превосходство с2ка, потому как конструктивно она намного дальше ушла от скайлайна!
а уж про то на сколько пригоден хонда мотор под надув и спорить смысла нет, это уже доказано давно что хонда моторы одни из самых лучших на данный момент!
Как факт могу привести такой пример, у нас товарищи пилят строгают (портируют)разные гбц, от фоликов ниссанов и тд, но когда им в руки попала башка от к20 туперного и они ее стоковую продули, то они извините охуели на сколько она с завода сделана хорошо, так хорошо что мега запиленая бошка от фолика 2-х литрового не приблизилась по показателям к стоковой от хонды!
В этом споре у каждого своя правда кто хочет получить балид для драга, то да гтр намного потенциальней, а кто хочет получить динамичный городской автомобиль с возможностью много кого надрать в мячково это с2к!
Про гибриды с2к+2джзи ну что кто то просто показал что он может, проэкт технически интересный, но замысел бестолковый потому как машина потолстела на 150-200 кг, и присела на морду, а мотор вылез за базу, и теперь такой драндулет можно юзать на прямой и для жалких попыток ездить боком!
А вообще сказать по чесному, если б у меня была сейчас финансовая возможно то с2к и бнр32 это те две машины которые я бы очень хотел видеть в своей так сказать коллекции!
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ
						G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ
- Systematick
 - Сообщения: 8734
 - Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
 - Откуда: Moscow сити ЗАО
 - Контактная информация:
 
сток рулит 
			
			
									
									
						- Sportsman
 - Сообщения: 43
 - Зарегистрирован: 14 сен 2008, Вс 15:59
 - Откуда: Южно-Сахалинск
 - Контактная информация:
 
конечно каждый имеет право на своё мнение, я понимаю почему берут гтр, потому что минимум вложений-максимум прихода, это их право,но кому то нравится хонда и пусть будет больше вложений, ну и что, это даже не порш и не ферари, с их космическими вложениями, кто то в них вваливает бабла ещё больше и не переживают за это, в этом топе не кто ничего не сравнивает, а интересуюсь приблизительной суммой на такой проект и надёжностью, с условием что проект создадут мастера с опытом данных проектов, конечно мне нравиться новый гтр, и будет возможность я его возьму, но только после NSX( хотя стоимость гтр нового и NSX 92г будет одинаковой), это индивидуально 
			
			
									
									то что нас не убивает-нас делает сильней.
CRX-Del Sol-vtec-92
Prelude-vtec-93
Rafaga-94
Integra TypeR-i-vtec-01
S2000-vtec-99
осталась мечта NSX typeR
						CRX-Del Sol-vtec-92
Prelude-vtec-93
Rafaga-94
Integra TypeR-i-vtec-01
S2000-vtec-99
осталась мечта NSX typeR
- ТУПЕР
 - Сообщения: 4658
 - Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
 - Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
 - Откуда: Благовещенск
 - Контактная информация:
 
Это как раз очень ошибочное мнение, все гтры которые я знаю у себя в городе и в хабаровске мрут как мухи ...Sportsman писал(а):конечно каждый имеет право на своё мнение, я понимаю почему берут гтр, потому что минимум вложений-максимум прихода
чтобы ГТР поехал быстро его надо подготовить ... и причем подготовка его по баблу намного больше чем турбануть хонду ... сделать 12 сек хонду на переднем приводе стокльо же сколько сделать 12 сек ГТР на полном ...
это из моей собственно практики ...
ГТР толькос стоке надежный ...
а по теме согласен с Ринатом ... атмо это конечно хорошо, но при равных вложениях мощьность турбо мотора будет всегда выше ... и машина быстрее ...
Самый капризный и нежный мотор это РБ26 ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
						2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- 
				THE DIESEL
 - Сообщения: 212
 - Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
 - Откуда: Odessa
 - Контактная информация:
 
В общем сколько людей-столько мнений 
			
			
									
									Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R
Проставки приводов для С2000.
						MV Agusta Brutale 910R
Проставки приводов для С2000.
- Butcher
 - Сообщения: 1336
 - Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
 - Откуда: Москва ЮАО
 - Контактная информация:
 
На кольце почему s2000 хорошо проехала?
Потому что так как рулится хонда мало кто может.
Почему таже самая Хонда должна ехать хуже на кольце, если у неё увеличена мощность мотора? Неважно каким способом.
ИМХО для кольца нужны динамичное ускорение после поворота, более моментный двигатель сделает это быстрее.
Если турбо даёт тот самый момент - Почему нет?
			
			
									
									Потому что так как рулится хонда мало кто может.
Почему таже самая Хонда должна ехать хуже на кольце, если у неё увеличена мощность мотора? Неважно каким способом.
ИМХО для кольца нужны динамичное ускорение после поворота, более моментный двигатель сделает это быстрее.
Если турбо даёт тот самый момент - Почему нет?

- Сашка
 - йа калилко
 - Сообщения: 9875
 - Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
 - Машина: L200
 - Откуда: марква
 - Контактная информация:
 
хз-хз...RentoN писал(а):Явно лотус по лучше рулиться чем с2к просто Лектор мега профи
с2к рулицца, адназначна!
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
						- duke
 - Сообщения: 1003
 - Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
 - Откуда: Новосибирск
 - Контактная информация:
 
Для кольца на S2000 более важны хорошая подвеска, регулируемые жесткие стабилизаторы, хорошая правильно подобранная резина с дисками плюс аэрдинамика. И двигатель в этом списке далеко не на первом месте.Butcher писал(а):На кольце почему s2000 хорошо проехала?
Потому что так как рулится хонда мало кто может.
Почему таже самая Хонда должна ехать хуже на кольце, если у неё увеличена мощность мотора? Неважно каким способом.
ИМХО для кольца нужны динамичное ускорение после поворота, более моментный двигатель сделает это быстрее.
Если турбо даёт тот самый момент - Почему нет?
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
						EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- Butcher
 - Сообщения: 1336
 - Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
 - Откуда: Москва ЮАО
 - Контактная информация:
 
ну это как бы и детям понятно. Без этого там вообще делать нечего.duke писал(а):Для кольца на S2000 более важны хорошая подвеска, регулируемые жесткие стабилизаторы, хорошая правильно подобранная резина с дисками плюс аэрдинамика.Butcher писал(а):На кольце почему s2000 хорошо проехала?
Потому что так как рулится хонда мало кто может.
Почему таже самая Хонда должна ехать хуже на кольце, если у неё увеличена мощность мотора? Неважно каким способом.
ИМХО для кольца нужны динамичное ускорение после поворота, более моментный двигатель сделает это быстрее.
Если турбо даёт тот самый момент - Почему нет?
Хотя сама по себе Хонда уже отлично настроенная машина по рулёжке.
Скорее за эти деньги равных нет.
Просто может не надо 480 сил, вот это скорее да, а вот 300-350 вполне адекватно и начинка штатная всё это переварит.

- Sportsman
 - Сообщения: 43
 - Зарегистрирован: 14 сен 2008, Вс 15:59
 - Откуда: Южно-Сахалинск
 - Контактная информация:
 
480 сил-это про запас, а ездить можно и на 400, тем более на нашем бензине там и так 480 не будет, а движка будет подготовлена с запасом, запас мощности никому не мешал 
			
			
									
									то что нас не убивает-нас делает сильней.
CRX-Del Sol-vtec-92
Prelude-vtec-93
Rafaga-94
Integra TypeR-i-vtec-01
S2000-vtec-99
осталась мечта NSX typeR
						CRX-Del Sol-vtec-92
Prelude-vtec-93
Rafaga-94
Integra TypeR-i-vtec-01
S2000-vtec-99
осталась мечта NSX typeR
- duke
 - Сообщения: 1003
 - Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
 - Откуда: Новосибирск
 - Контактная информация:
 
Судя по тому что люди в действительсти заказывают и ставят на свои с2000 это понятно далеко не всем.Butcher писал(а):ну это как бы и детям понятно. Без этого там вообще делать нечего.duke писал(а):Для кольца на S2000 более важны хорошая подвеска, регулируемые жесткие стабилизаторы, хорошая правильно подобранная резина с дисками плюс аэрдинамика.Butcher писал(а):На кольце почему s2000 хорошо проехала?
Потому что так как рулится хонда мало кто может.
Почему таже самая Хонда должна ехать хуже на кольце, если у неё увеличена мощность мотора? Неважно каким способом.
ИМХО для кольца нужны динамичное ускорение после поворота, более моментный двигатель сделает это быстрее.
Если турбо даёт тот самый момент - Почему нет?
Хотя сама по себе Хонда уже отлично настроенная машина по рулёжке.
Скорее за эти деньги равных нет.
Просто может не надо 480 сил, вот это скорее да, а вот 300-350 вполне адекватно и начинка штатная всё это переварит.
Родная подвеска с2000 хорошо настроена на среднестатистического покупателя в расчете надороги общего пользования. По мне так комфортно но мягко.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
						EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- 8300rpm
 - маргинальный бмввод
 - Сообщения: 8883
 - Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
хорошо собранный мотор переварит и 600 сил... а вот редуктор (даже тюнениый) палюбому развалица уже на 500...Sportsman писал(а):480 сил-это про запас, а ездить можно и на 400, тем более на нашем бензине там и так 480 не будет, а движка будет подготовлена с запасом, запас мощности никому не мешал
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
						- 8300rpm
 - маргинальный бмввод
 - Сообщения: 8883
 - Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
+1duke писал(а):Родная подвеска с2000 хорошо настроена на среднестатистического покупателя в расчете надороги общего пользования. По мне так комфортно но мягко.
хотя не совсем... я бы сказал для продвинутого покупателя... среднестатистические просто ахуевают от этой подвески
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
						всмысле ахуевают?8300rpm писал(а):+1duke писал(а):Родная подвеска с2000 хорошо настроена на среднестатистического покупателя в расчете надороги общего пользования. По мне так комфортно но мягко.
хотя не совсем... я бы сказал для продвинутого покупателя... среднестатистические просто ахуевают от этой подвески
- Sportsman
 - Сообщения: 43
 - Зарегистрирован: 14 сен 2008, Вс 15:59
 - Откуда: Южно-Сахалинск
 - Контактная информация:
 
где то здесь, в каком то топе писали что есть коплект из редуктора, приводов и кардана, который держит до 1000л.с, и даже стоимость называлась около 5000$, чтоб всё сохранить- не давить больше килограмма.
			
			
									
									то что нас не убивает-нас делает сильней.
CRX-Del Sol-vtec-92
Prelude-vtec-93
Rafaga-94
Integra TypeR-i-vtec-01
S2000-vtec-99
осталась мечта NSX typeR
						CRX-Del Sol-vtec-92
Prelude-vtec-93
Rafaga-94
Integra TypeR-i-vtec-01
S2000-vtec-99
осталась мечта NSX typeR
- 8300rpm
 - маргинальный бмввод
 - Сообщения: 8883
 - Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
человек просто поторопился сказать... а на самом деле, есть кит инлайн про (http://www.inlinepro.com/s2k.html), под установку редуктора от 300ZX, который в свою очередь держит 1000 лс.Sportsman писал(а):где то здесь, в каком то топе писали что есть коплект из редуктора, приводов и кардана, который держит до 1000л.с, и даже стоимость называлась около 5000$, чтоб всё сохранить- не давить больше килограмма.
итоговый ценник, вместе с редуктором, будет.. хз скока будет... ну думаю, под 10-ку
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
						- 8300rpm
 - маргинальный бмввод
 - Сообщения: 8883
 - Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
ну, выносные резервуары на задних аммортизаторах, настроек пипец (сход-развал никто сделать не может)... рулица она просто космически и при этом, как правильно сказал дюк, оч тихая и комфортнаяmustla писал(а):всмысле ахуевают?8300rpm писал(а):+1duke писал(а):Родная подвеска с2000 хорошо настроена на среднестатистического покупателя в расчете надороги общего пользования. По мне так комфортно но мягко.
хотя не совсем... я бы сказал для продвинутого покупателя... среднестатистические просто ахуевают от этой подвески
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
						
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей
	
