Решил вьебаться в ремонт очередного старого ведра
Получил от мумбая обратно сивик си, который продал ему четыре года назад в обмен на пикап с доплатой
После первого выезда руки опустились и думал сдать его нахрен мамкинынм бизнесменам, но потом что то пошло не так, увидев рестовый обвес от топора на просторах Белоруссии, так же нашел не гнилой оригинальный капот, пришлось поебаться с фарами , так как найти рест в оригинале оказалось не просто. Мумбай как раз прислал им купленную дверь и переднее крыло с Питера. Потащил в малярку к своим людоедам. Машину разобрали , срезали лобовое и начали готовить. 2 недели ебани и машина обрела заводской цвет под тремя слоями лака. Сгонял в клеил новое лобовое. Пришло время салона , снял , разобрал и отдал на перешив передние сиденья и занялся химчисткой салона , который был засран по самые помидоры, благо по акции купил пылесос Керхер и с помощью химии , щеток смог вернуть ему нормальный вид. Два раза стирал ворсовые оригинальные коврики в прачечной , чтобы они обрели нормальный вид , собрал и покрасил центральную консоль, попутно закрепив нормально магнитолу и купив карман под нее. Пока ебся отказала печка , начитавшись форумов подумал что резистор, перепаял и нихера, отказал мотор, пришлось покупать от приоры и колхозить в корпус от родного, перепаянный резистор сразу сгорел, пришлось ещё раз паять. В багажнике заменил фальш пол и перешил его. Дошло дело до подкапотки, ушло 7 карб клинеров,пенный очиститель , пару кисточек, воздух с компрессора и куча тряпок. Масло поменял на идимитсу 5-40 из железной банки с фильтрами и задние тормозные диски с колодками , попутно сделал ревизию задними тормозам. Пришлось снимать клапан втека чистить его и менять в нем сетку прокладку, так как висела ошибка и машина не крутилась свыше 4500. Но потом все полетело как надо. Пришлось поебаться с проводкой на новые фары так как в доресте на дальний и ближний одна лампа, а в ресте из две. Попутно заварил крепление глушителя, проводку на лямбду пришлось посмотреть. Пока искал новые колеса покрасил те что стояли на нем, ковка всмпо на 15. После двух недель поиска нашел то что хотел oz ultralegerra на 17 причем в своей деревне за разумный прайс. Из того что осталось это подкинуть новый датчик детонации и заменить правый ступичный, жаль пресса у меня нет , придется обращаться к рукожопам. В приоритете хочется резину повыше, возможно немного уронить, ну и блоку от дс5
Вроде все в тачке перелопатил , а ездил всего на ней три раза

Теперь думаю продать или оставить , теперь хрен купишь чего нормального, но тогда надо будет мотик сливать, а жалко и то и то