Можно ли как-то отремонтировать или неоригиналы хорошие по нормальной цене есть?
- belok
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 08 май 2008, Чт 12:21
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
Немного, но пятно на асфальте остается. Из под резинки которая гармошкой. Вопрос - что делать? Менять в сборе? Новый стоит!.. мама дорогая! В экзисте оригинал 9000р.!
Можно ли как-то отремонтировать или неоригиналы хорошие по нормальной цене есть?
Можно ли как-то отремонтировать или неоригиналы хорошие по нормальной цене есть?
Accord Type R, 212 л.с., 99 г.в.
8-903-5474887
8-903-5474887
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
че то ценник ауеть можно на дц5 дешевле! а так рем комплекты ищи!
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
Эта, а чо на аккордах он снаружи чтоли стоит? У меня дак он вовнутрях, в салоне. На моторном щите только попа его торчит. Или речь про рабочий?
- umka
- Не похож, ни на Купера, ни на Костюшкина
- Сообщения: 4044
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, Чт 14:00
- Откуда: Tallinn, Estonia
- Контактная информация:
Mq brali dlja Civica, v predstavitelstve skazali 350$, 4erez e-bay oboshlos' v 90$ 
I am The Alpha and The Omega
Honda Civic Coupe 1.6 VTEC Turbo (225HP, 305NM)
Honda Civic Coupe 1.6 VTEC Turbo (225HP, 305NM)
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Дык зыркни экзист -позырь -может номера одинаковые с овощьным аккордом -и бери неоригинал.
Во пробил -специально тайперовый с H22
Nipparts/Jakoparts J2 504 027 Параметры Цилиндр сцепления главный Поставка из наличия со склада поставщика 2 700,02р.
на аккорды с F23 тож такойже
Во пробил -специально тайперовый с H22
Nipparts/Jakoparts J2 504 027 Параметры Цилиндр сцепления главный Поставка из наличия со склада поставщика 2 700,02р.
на аккорды с F23 тож такойже
- belok
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 08 май 2008, Чт 12:21
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
Главный. Который чуть впереди и снизу от стартера.. Если 1500р. новый оригинал, то я возьму!Des писал(а):Так тебе главный или рабочий цилиндр сцепления нужен?
если главный то 1500р оригинал,новый.
Accord Type R, 212 л.с., 99 г.в.
8-903-5474887
8-903-5474887
- Des
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
- Откуда: Омск-Москва
- Контактная информация:
Это ты говоришь про рабочий цилиндр!belok писал(а):Главный. Который чуть впереди и снизу от стартера.. Если 1500р. новый оригинал, то я возьму!Des писал(а):Так тебе главный или рабочий цилиндр сцепления нужен?
если главный то 1500р оригинал,новый.
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
При настройке сцепы чтоб схватывала в самом низу, через пару дней происходит провал штока и сватывать начинает с середины. Течи нет, но из под штока торчит что-то густое типа солидола. Что это?
Как так?Die$el писал(а):А ты уверен что цилинд так может работать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 8 гостей
