есть гибрид f23 c головой н22 донс втес, поршнями тейкин к серия, и есть турбина vf35 c форика SG
думал прикрутить ее, но один знакомый хондавод сказал что она заткнеться на 5000 уже. судя по ее отверстиям, скорее всего так и будет. товарищ предлагает прикрутить 35 китай, я тоже склоняюсь к этому конфигу
давка будет 0,5 так как железо сток атмосфера
вопрос - стоит заморачиваться с vf35, или нуевонах, и пихать туда большой китай, как эти два конфига работать будут в итоге?
думал прикрутить ее, но один знакомый хондавод сказал что она заткнеться на 5000 уже. судя по ее отверстиям, скорее всего так и будет. товарищ предлагает прикрутить 35 китай, я тоже склоняюсь к этому конфигу
давка будет 0,5 так как железо сток атмосфера
вопрос - стоит заморачиваться с vf35, или нуевонах, и пихать туда большой китай, как эти два конфига работать будут в итоге?
Последний раз редактировалось madO 29 ноя 2021, Пн 15:30, всего редактировалось 3 раза.
привет из музея
- KostiaN276
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
С китайской 35 спул будет послезавтра)) для столь небольшого наддува нужна 28, в идеале 30 с небольшой жопой
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
суть в том что-бы не получить затык на верхах, так как наддув нужен там. что бы не получилось до 5 тяга, а потом шняга
в фориковской турбине мне не нравиться пропускная способность в горячке, довольно маленькая крыльчатка, и соответственно отверстие, через которое будут выходить выхлопные газы. на больших оборотах этого может не хватить, и получиться затык на выпуске со всеми вытекающими. это мне так кажеться сейчас, как на самом деле будет я не знаю
тоже думал что 30ый будет в самый раз, однако опытный человек сказал что и его мало, и нужен 35
в фориковской турбине мне не нравиться пропускная способность в горячке, довольно маленькая крыльчатка, и соответственно отверстие, через которое будут выходить выхлопные газы. на больших оборотах этого может не хватить, и получиться затык на выпуске со всеми вытекающими. это мне так кажеться сейчас, как на самом деле будет я не знаю
тоже думал что 30ый будет в самый раз, однако опытный человек сказал что и его мало, и нужен 35
привет из музея
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
- Машина: Civic awd k24 turbo
- Контактная информация:
А колектор выпускной какой?Вобщем в20втек поставил я чугун колектор короткий и улитку гт28 . На втеке затык был. Потом поставил колектор бараний рог, поперла на втеке прилично, но как то на верхах мощность неросла колектор грелся и лопнул весь кытай фольга
. В итоге новый колектор с верхним расположением и турбина 3037 Китай. И похуярила она середина и верха до отсечки . Но низа хуйня)

из доступных есть коллектор самовар, фотки хз как скинуть сюда, раннеры выходят от головы, идут немного вниз, а потом вверх и сверху турбос. получаеться улитка над коллектором. металл нерж 3 мм
чугун сразу отпадает, это бля не дизель же))
по конфигурации коллектор похож на этот, только не на столько корявый)))
https://regiontehsnab.ru/product/turbok ... olozhenie/
чугун сразу отпадает, это бля не дизель же))
по конфигурации коллектор похож на этот, только не на столько корявый)))
https://regiontehsnab.ru/product/turbok ... olozhenie/
привет из музея
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
- Машина: Civic awd k24 turbo
- Контактная информация:
Ну это не затычный колектор ) если сварен внутри правильно без ступеней всяких. Лично я остановился на ар82.
Последний раз редактировалось Sasha87 29 ноя 2021, Пн 17:14, всего редактировалось 1 раз.
я так и думал что друг хуйню не посоветует, тем более опыт прикручивания всякой хуеты от нехуй делать к старым хондам у него есть.
получаеться с коллектором опперделился и с улиткой тоже. заебись
получаеться с коллектором опперделился и с улиткой тоже. заебись
привет из музея
- KostiaN276
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Согласен с imkerya, высоко крутить ф23 дело не особо благодарное)) расскажу свой опыт, изначально стояла т3/т4 Китай .60 перед .63 зад на б20 втек на чугунном коллекторе, наддув 0.7, для города самое оно было, лешего и сердито, достаточно рано выходила на буст но и к отсечке не сдавалась. На квотере лучшее время уже не помню но что-то из 13)) потом б20 дриснул и его место занял б18 на том же конфиге, дули 1.6 этойже дудкой с тем же коллектором, отсечка было 9000, канешно подздувалась она на самой шишке но не сильно) кофиг радовал сверху донизу) квотер 12.0, 100-200 7.4-7.5 стабильно)) потом прикрутил коллектор рогатый приросла макуха. Далее китаец помер)) поставил Китай 3037, и сразу потерял на низах, на фулбуст в 1.6 выходит к 5000, макуха канешно пожирнее, но тачка не стабильна, сначала мы не едем а потом резко пытаемся херачить. Очень много букса и резкий выход на максимальную мощность. Вот и подумываю поставит что-то с горячкой поменьше чем .82)) и это при том что отсечка 8600, а у ТС она гораздо ниже. Кароче имхо везде нужен баланс)
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
- Машина: Civic awd k24 turbo
- Контактная информация:
втек со скольки?) У меня также было нету нету а потом как даст . Втек стоял как на стоке . Неплохо решил эту проблему втек поставил на 4100. И дутся стала плавнее) валы тупер спек 98KostiaN276 писал(а): ↑ Согласен с imkerya, высоко крутить ф23 дело не особо благодарное)) расскажу свой опыт, изначально стояла т3/т4 Китай .60 перед .63 зад на б20 втек на чугунном коллекторе, наддув 0.7, для города самое оно было, лешего и сердито, достаточно рано выходила на буст но и к отсечке не сдавалась. На квотере лучшее время уже не помню но что-то из 13)) потом б20 дриснул и его место занял б18 на том же конфиге, дули 1.6 этойже дудкой с тем же коллектором, отсечка было 9000, канешно подздувалась она на самой шишке но не сильно) кофиг радовал сверху донизу) квотер 12.0, 100-200 7.4-7.5 стабильно)) потом прикрутил коллектор рогатый приросла макуха. Далее китаец помер)) поставил Китай 3037, и сразу потерял на низах, на фулбуст в 1.6 выходит к 5000, макуха канешно пожирнее, но тачка не стабильна, сначала мы не едем а потом резко пытаемся херачить. Очень много букса и резкий выход на максимальную мощность. Вот и подумываю поставит что-то с горячкой поменьше чем .82)) и это при том что отсечка 8600, а у ТС она гораздо ниже. Кароче имхо везде нужен баланс)
подкину немного спеков на вентилятор :
блок, колено, шатун F23, обьем 2306сс
поршни K24Z2 тейкин
гбц Н22 Р13, портинг, седла, камеры, валы еврей, впуск еврей, разрезные шестерни
балансвалы и прочая муть отсутствует
выпуск RS-R, перямой шопиздец, и громкий, правда труба 60 всего
Р70 + верт. это из основного
получаеться некая бомжатмосфера. отсечка 8000, крутиться легко и непринужденно и просит еще повыше. когда на дороге мне встречаеться очередной мальчик-тюнингатор на злом и коварном Н22, или каком нибудь "крутильном" F20B, я никогда не чувствую что мне чего-то не хватает, и весело навожу ему слезы, вспоминая о к24 который по геометрии даже чуть хуже чем мои дрова, но его крутят все равно все и вся. предидущий мотор Н23 я крутил 8300
когда встал вопрос дальнейшей форсировки этого мотора, вариантов оказалось три.
1.валы
2.турбо
3.закись
первый вариант понятен, но нахуй не нужен. с валами приход хуйня, а денег дохуя. закись тоже имеет определенные нюансы. самым подходящим вариантом оказываеться турба. по вложению бабла и приходу самое то. так-же в дальнейшем ничто не мешает собрать нормальный блок и дуть уже по взрослому. но наддув нужен именно на верхах, иначе зачем втек тогда. вопрос в том что изначально хорошо продуваемый мотор не должен на верхах стухнуть, от того и стоит выбор какую улитку использовать что-бы дула до 8000, хотя может быть на турбе опущу отсечку до 7500 в угоду надежности.
блок, колено, шатун F23, обьем 2306сс
поршни K24Z2 тейкин
гбц Н22 Р13, портинг, седла, камеры, валы еврей, впуск еврей, разрезные шестерни
балансвалы и прочая муть отсутствует
выпуск RS-R, перямой шопиздец, и громкий, правда труба 60 всего
Р70 + верт. это из основного
получаеться некая бомжатмосфера. отсечка 8000, крутиться легко и непринужденно и просит еще повыше. когда на дороге мне встречаеться очередной мальчик-тюнингатор на злом и коварном Н22, или каком нибудь "крутильном" F20B, я никогда не чувствую что мне чего-то не хватает, и весело навожу ему слезы, вспоминая о к24 который по геометрии даже чуть хуже чем мои дрова, но его крутят все равно все и вся. предидущий мотор Н23 я крутил 8300
когда встал вопрос дальнейшей форсировки этого мотора, вариантов оказалось три.
1.валы
2.турбо
3.закись
первый вариант понятен, но нахуй не нужен. с валами приход хуйня, а денег дохуя. закись тоже имеет определенные нюансы. самым подходящим вариантом оказываеться турба. по вложению бабла и приходу самое то. так-же в дальнейшем ничто не мешает собрать нормальный блок и дуть уже по взрослому. но наддув нужен именно на верхах, иначе зачем втек тогда. вопрос в том что изначально хорошо продуваемый мотор не должен на верхах стухнуть, от того и стоит выбор какую улитку использовать что-бы дула до 8000, хотя может быть на турбе опущу отсечку до 7500 в угоду надежности.
привет из музея
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, Вт 0:29
- Машина: bb69
- Откуда: 375
- Контактная информация:
это всё до поры до времени
ты собрал сильно низовой с верховыми валами мотор который едет на грани, потому что R\S
к24 в стоке тоже выше 7 не крутится
всё что дальше - это на свой страх и риск, я думаю многие это понимают собирая гэбриды
удивляют поцоны которые с гомна и веток собирають и думают что оно должно 20 лет пидорить и может даже масло не жрать но ладно
ну так и де он счас?
так, для справки
красное х22 колено весит на 2кг больше чем х23а (кстати к24 ~ такое же по массе как и красное), а ф23 еще меньше. вот и думайте
imkerya полностью согласен с вами. но дело в том что поцоны собирающие гомно должны понимать что гарантий никаких нет на ресурс. заряженный корч может ебнуть в любой момент как не собирай его, от этого никто не застрахован. звонил в битву экстрасенсов, они сказали - мы хуй знает, проверяйте. вопросов по ресурсу и жору масла у меня не возникает
предидущий Н23 расплавил поршень после покатушек со сти, когда проехал полгорода на гашетке в пол, шатуны и колено целые остались, отсечка 8300 была, проблема была в корявых форсунках, и отьебаных свечах, это я узнал когда уже было поздно
в любом случае другого мотора пока нет, надо ебать этот. если 35 китай раздуеться на нем хотя-бы с 4000, то можно сделать отсечку 7000-7200 что бы ниже 4000 не падать при переключениях. однако vf35 похоже не годиться даже для этих дел
предидущий Н23 расплавил поршень после покатушек со сти, когда проехал полгорода на гашетке в пол, шатуны и колено целые остались, отсечка 8300 была, проблема была в корявых форсунках, и отьебаных свечах, это я узнал когда уже было поздно
в любом случае другого мотора пока нет, надо ебать этот. если 35 китай раздуеться на нем хотя-бы с 4000, то можно сделать отсечку 7000-7200 что бы ниже 4000 не падать при переключениях. однако vf35 похоже не годиться даже для этих дел
привет из музея
- KostiaN276
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
. Втек 4500, валы сток гср АКПП. Но я все равно думаю над экспериментом с горячкой))Sasha87 писал(а): ↑втек со скольки?) У меня также было нету нету а потом как даст . Втек стоял как на стоке . Неплохо решил эту проблему втек поставил на 4100. И дутся стала плавнее) валы тупер спек 98KostiaN276 писал(а): ↑ Согласен с imkerya, высоко крутить ф23 дело не особо благодарное)) расскажу свой опыт, изначально стояла т3/т4 Китай .60 перед .63 зад на б20 втек на чугунном коллекторе, наддув 0.7, для города самое оно было, лешего и сердито, достаточно рано выходила на буст но и к отсечке не сдавалась. На квотере лучшее время уже не помню но что-то из 13)) потом б20 дриснул и его место занял б18 на том же конфиге, дули 1.6 этойже дудкой с тем же коллектором, отсечка было 9000, канешно подздувалась она на самой шишке но не сильно) кофиг радовал сверху донизу) квотер 12.0, 100-200 7.4-7.5 стабильно)) потом прикрутил коллектор рогатый приросла макуха. Далее китаец помер)) поставил Китай 3037, и сразу потерял на низах, на фулбуст в 1.6 выходит к 5000, макуха канешно пожирнее, но тачка не стабильна, сначала мы не едем а потом резко пытаемся херачить. Очень много букса и резкий выход на максимальную мощность. Вот и подумываю поставит что-то с горячкой поменьше чем .82)) и это при том что отсечка 8600, а у ТС она гораздо ниже. Кароче имхо везде нужен баланс)
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
- KostiaN276
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
0.5 с твоим объемом она дунет уже на тыщах трёх если не раньше)гейт я так понимаю будет внешний и в атмосферу?)madO писал(а): ↑ imkerya полностью согласен с вами. но дело в том что поцоны собирающие гомно должны понимать что гарантий никаких нет на ресурс. заряженный корч может ебнуть в любой момент как не собирай его, от этого никто не застрахован. звонил в битву экстрасенсов, они сказали - мы хуй знает, проверяйте. вопросов по ресурсу и жору масла у меня не возникает
предидущий Н23 расплавил поршень после покатушек со сти, когда проехал полгорода на гашетке в пол, шатуны и колено целые остались, отсечка 8300 была, проблема была в корявых форсунках, и отьебаных свечах, это я узнал когда уже было поздно
в любом случае другого мотора пока нет, надо ебать этот. если 35 китай раздуеться на нем хотя-бы с 4000, то можно сделать отсечку 7000-7200 что бы ниже 4000 не падать при переключениях. однако vf35 похоже не годиться даже для этих дел
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
TD04 от субары сдувалась на 6500 примерно, мотор ZC vtec был но середина была жирная.
Тебе надо ставить 28 или 30. с толстой горячкой
Тебе надо ставить 28 или 30. с толстой горячкой
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
- Serega_krsk
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
На двух литрах (к20) гт3076 с 4000-4500 уже отсекалась по бусту в 1кг, хотя по турбокартам вообще не должна была подавать признаки жизни. И не сдувалась до йебанистической отсечки. Это я к тому что на 2,3 объеме тридцатка эти 0,5 надует еще на 3т.об
Я за тридцатку. Наверху точно не сдуется
Я за тридцатку. Наверху точно не сдуется
14,307@402 атмосток
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 245 гостей