Бензин, парковки и платежи раз в неделю с тебя.
Обслуживание и страховки с Яндекса.
Новая машина с салона, без оклеек и прочего.
Сервис кач, комплектация бич.
В целом могу советовать, очень удобно.
Но так получилось что у меня произошло пополнение в семье, и я задумался о том, как бы купить что то удобное на постоянку, с изофиксами и подушками, для того что возить всех Хасловых сразу.
План был такой, нужно что то большое и надёжное, на автомате, в туфлях, с пакетом.
План провалился на хуй, как только я зашел на автору.
Я начал смотреть компрессорных мини куперов р53, #какчелентано ромео гтв и прочих симплдимплов, размером шоб не больше коробки от холодильника бирюса и что бы ебало машины было посимпатичнее чем у хундай крета.
Встречайте, большая русская кошка, Пиж!


А это кофе которое мне молча принес Сережа крск, после того как я прислал ему фотку этой турбо шлепы:

Двигатель еп6тхп, поэтому в глазах тех, кто понимает что ЭТО за мотор, я выгляжу как очень богатый человек, либо как человек который решил попробовать банкротство на вкус и аромат.

1.6 турбо, конкретно мой уже после капиталки и чуть чуть на пирогах.
Стоит фронтальный кулек, торцованные поршня, даунпайп, 63 труба и оконечная банка от сааба, сама турбина переточена под картридж MINI JCW и ебурит полтора бара, сверху все это засыпано прошивкой etuners, сдвинута отсечка, +-220 сил.
Пятиступ, с такой огромной амплитудой хода рычага, что эпл воч каждую поездку считывают за нихуевую прогулку и предлагает отдохнуть.
По подвеске -40мм пружины.
В остальном сток. Есть панорама, кожа, комплектация норм.
После покупки первым делом поставил новый лобаш, что бы четче видеть насколько корпусов меня ебет октавия на стейдже и без стейджа.
После поехал в медпистонс почистить нагар и махнуть сцепу/синхронизатор, тк вторая хрустела как самый свежий багет.
До

После

В итоге синхр менять не стали, тк в коробке было полтора литра масла, залили как положено и хруст пропал.
Сэкономил-считай что заработал!
Махнул свечи, масло, шкив коленвала и приводной ремень. Купил резину и немного нового пластика по салону (в наличии есть все, стоит копейки, после хонды где ты чувствуешь себя анальным диггером листая каталоги, это топ).

На след сезон хочется перейти на гибрид турбу и качнуть триста сил, что бы снять сторис где я буксую все 15 секунд, пытаясь разогнаться до сотки.
Купить пару рекар спортстер и ебануть винты что бы всей семьей открыв задние форточки (да задние уголки открываются!) вспомнить какая комфортная и надежная машина Фольксваген Поло по подписке Яндекс драйва!
