а рулится как все седаны хуево?Serega_krsk писал(а): ↑ На всякий случай напомню што стоковый евроэр пихает за обе щеки гтфорам

Модератор: OleGUN
а рулится как все седаны хуево?Serega_krsk писал(а): ↑ На всякий случай напомню што стоковый евроэр пихает за обе щеки гтфорам
До сих пор щетаю подвеску окорда лучшей из всего на чем я ездил. А чо?)Whorse писал(а): ↑а рулится как все седаны хуево?Serega_krsk писал(а): ↑ На всякий случай напомню што стоковый евроэр пихает за обе щеки гтфорам![]()
Ну вот конкретно этот товарищ, когда у него начнет по кругу отъебывать адэшэчка, занесет в сервис котлету и получит новую подвеску. И наверно даже не сильно охуеет от суммы. Но это блять два единорога, что покупатель е70 за ценник гораздо выше рынка, что живая е70 в топе. Это исключение прям доказательство, что все е70 уже к хуям мертвые. И чем проще машина, тем выше шанс на относительно счастливую эксплуатацию. Все равно старый икс это затратно, но ad или n63 это просто ебаная дыра в бюджете.meanmachine писал(а): ↑ Да брось ты про этот адаптив.
Разок это обслужишь и повзрослеешь:D
Пробег в тракториста для обслуженного дизеля вообще не показатель, если конечно это не 50d
Стакан латте этому господинуNikiton_nk писал(а): ↑Ну вот конкретно этот товарищ, когда у него начнет по кругу отъебывать адэшэчка, занесет в сервис котлету и получит новую подвеску. И наверно даже не сильно охуеет от суммы. Но это блять два единорога, что покупатель е70 за ценник гораздо выше рынка, что живая е70 в топе. Это исключение прям доказательство, что все е70 уже к хуям мертвые. И чем проще машина, тем выше шанс на относительно счастливую эксплуатацию. Все равно старый икс это затратно, но ad или n63 это просто ебаная дыра в бюджете.meanmachine писал(а): ↑ Да брось ты про этот адаптив.
Разок это обслужишь и повзрослеешь:D
Пробег в тракториста для обслуженного дизеля вообще не показатель, если конечно это не 50d
Не знаю зачем ты здесь это насрал, но у тебя есть ещё шанс подтереть за собой, чтобы опять не выглядеть бледноskzerocool писал(а): ↑ По-моему любому долбоебу очевидно что 30Д и 50Д совершенно разные машины с разным уровнем цены и оснащения
Но ты ж ворвался сюда с криками что все говно кроме моей повозки
Кому то нахуй не нужен 50Д не нужен АД и ему насрать на комплектацию - ему надо чтоб оно ездило, радовало глаз и не ебало мозги с минимальными затратами на содержание
А есть те кто готов платить и за 50Д и за всю поеботу которая там стоит
Самомнение это конечно збс, но обычно реальность бьет ебальником об асфальт таких вот успешных гражданинов, считающих себя выше среднегоSerega_krsk писал(а): ↑Не знаю зачем ты здесь это насрал, но у тебя есть ещё шанс подтереть за собой, чтобы опять не выглядеть бледноskzerocool писал(а): ↑ По-моему любому долбоебу очевидно что 30Д и 50Д совершенно разные машины с разным уровнем цены и оснащения
Но ты ж ворвался сюда с криками что все говно кроме моей повозки
Кому то нахуй не нужен 50Д не нужен АД и ему насрать на комплектацию - ему надо чтоб оно ездило, радовало глаз и не ебало мозги с минимальными затратами на содержание
А есть те кто готов платить и за 50Д и за всю поеботу которая там стоит
Почтенные господа дискутировали на предмет хороша активная подвеска, или нет. Безотносительно потребностей конкретного индивида.
Один уважаемый джентльмен изволил сообщить, что адаптив драйв суть источник сокрушений и расстройств на горизонте стратегического планирования, я же возразил что отнюдь, и привёл аргументы.
А потом пришёл ты с выкриками что ты веган
Иди выебывайся в свой дворе, короче
И знай, что мы тебя все равно ценим по-своему, и снисходим до твоих потугов, когда нужно выяснить насколько точно Киа пижже гранты. Просто не в этой теме
Пристыдил меня, сукаskzerocool писал(а): ↑ Самомнение это конечно збс, но обычно реальность бьет ебальником об асфальт таких вот успешных гражданинов, считающих себя выше среднего
Когда есть деньги чтобы обслужить ад и едц в круг и другие радости е70 обычно идут за G серией на полной пневме, а не во дворе колодки меняютSerega_krsk писал(а): ↑Стакан латте этому господинуNikiton_nk писал(а): ↑Ну вот конкретно этот товарищ, когда у него начнет по кругу отъебывать адэшэчка, занесет в сервис котлету и получит новую подвеску. И наверно даже не сильно охуеет от суммы. Но это блять два единорога, что покупатель е70 за ценник гораздо выше рынка, что живая е70 в топе. Это исключение прям доказательство, что все е70 уже к хуям мертвые. И чем проще машина, тем выше шанс на относительно счастливую эксплуатацию. Все равно старый икс это затратно, но ad или n63 это просто ебаная дыра в бюджете.meanmachine писал(а): ↑ Да брось ты про этот адаптив.
Разок это обслужишь и повзрослеешь:D
Пробег в тракториста для обслуженного дизеля вообще не показатель, если конечно это не 50d![]()
Я просто ебанутый, органически не переношу ежели в машине что-то не горит, или не работает. Похуй сколько это стоит
Про выше рынка - если взять рынок вообще всех е70, включая дорестайловый триппер минмашина, все н63, которые по три копейки пучок - тогда да, выйдет что 50д выше рынка. Если же сравнивать 50д е70 с другими такими же, или с ф15 50д, выйдет что рынок там совсем иной. Мы же не сравниваем рынок туперов с овощами?
То есть я хочу сказать что 50д в фулле никогда не стоил как дорест 30i. Я вяло смотрю рынок на предмет хорошего ф15, дак вот там все интересное начинается от 4-4,5. Такие дела
Говоришь как шото плохое
Serega_krsk писал(а): ↑До сих пор щетаю подвеску окорда лучшей из всего на чем я ездил. А чо?)Whorse писал(а): ↑а рулится как все седаны хуево?Serega_krsk писал(а): ↑ На всякий случай напомню што стоковый евроэр пихает за обе щеки гтфорам![]()
У Икса кстати очень похожее решение передней подвески, только масштабированное
Иди дооснащайся во двореSerega_krsk писал(а): ↑ Как продажа, Андрей?![]()
Мне не нравится што срач утих![]()
Что ещё в пустых барабанах заебись, расскажи?![]()
Старая беха проедет больше чем новая тойота
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость