-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Буст в первой до 1.5, лаунч с 0.4-0.6 бара примерно, турба 35ка китайская на шарике, масло в вискомуфте 40к, после пару метров пробуксовки передних колес задок срывает в букс 215/50 R15 888, 60 ft 1.6-1.7 , пару раз и 1.5 бывало если прогрется до заезда.
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Не блокируется задок если долго ехать? Если нет то да можно выше пробовать.
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
- Машина: Civic awd k24 turbo
- Контактная информация:
около 30 км проехал до гонок. Плюс там катал и обратно 30 , не блокируется)
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
На 60к у меня спустя 15-20 мин езды лочился, когда разворачивался то был как на заваркеSasha87 писал(а): ↑около 30 км проехал до гонок. Плюс там катал и обратно 30 , не блокируется)

-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Нашел старую статью на японском сайте Honda
вот в переводе https://www-honda-co-jp.translate.goog/ ... tr_pto=nui
вот в переводе https://www-honda-co-jp.translate.goog/ ... tr_pto=nui
The left / right torque split type VC introduced in the in-track is a unique mechanism in which two viscous couplings are arranged on the left and right in place of the conventional rear differential gear in the center of the rear axle. It consists of a left and right integrated housing that connects to the propeller shaft via a hypoit gear, and an inner shaft that is divided in the center and connects to the left and right drive shafts. 36 plates (72 in total) are attached to each side. This plate independently transmits the driving force to the left / right wheels due to the resistance when shearing the silicone oil (viscosity 60,000cst = centistoke, volume fraction of about 90%) enclosed inside. Center viscous coupling function, rear differential function, rear that instantly and automatically optimally distributes the driving force according to the rotation difference between the front / rear wheels and the rear left / right wheels caused by changes in the road surface and driving conditions. It has three functions of LSD (Limited Slip Differential) function. A left / right torque split type VC that combines three excellent functions into one while being extremely simple and compact. It is an advanced traction control system that demonstrates the capabilities of 4WD with higher efficiency.
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Возможно, а жопа блокируется то-же из за мощности? )))
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 225 гостей