Возник у меня такой вопрос- а как выбирать ШС в подвеску, при постройке машины? Допустим, хотим заменить сайленты на ШС или сразу строим машинку с подвеской на шс
Ну понятно, есть очевидные показатели типа рабочих углов поворота и тд, которые нужно выбирать исходя из кинематики подвески. Но есть и неочевидные, типа прочности, предпочтительной резьбы (наружная/внутренняя) и тд. В конце концов, тот же момент затяжки, что бы не перетянуть но и не раскрутилось от вибрации, ведь ШС ставятся для большей предсказуемости динамических показателей схождения, развала и тд, и весь труд пойдет по одному месту, если прослабленное крепление ШС-рычаг уйдет на миллиметр
В общем, опытом я в не обладаю в применении ШС в подвеске, всегда как-то сайлентами обходился, но очень интересно и вообще скоро надо будет их купить, а я особо ничего не знаю)) Буду рад, если поделитесь теоретическими и практическими знаниями
