Посмотрел камри все кузова- та же шляпа, более редкие модели даже смотреть не стану, нужны распространенные детали. Я до аварии искал, на ниссане не просто так остановился, но сейчас всеж склоняюсь к хондовским ступицам в круг, не сложно будет изготовить кулак под такую ступицу, особенно когда это не поворотный кулак. По правде говоря, это даже проще будет, тк не придется к чпу фрезеровке обращаться...))
Любые привода придется дорабатывать по длине и это не страшно, с этим любая контора по ремонту и изготовлению карданов справится вообще без проблем, но используя хонду в круг я избавлю себя от приобретения 2 комплектов приводов чтоб сделать 1 (типа с одного конца хонда а с другого ниссан), ЦО будет одинаковое в круг, хондовский запчастей реально больше на рынке. Много плюсов у такого решения
Особенно весомый аргумент в пользу покупки одного комплекта, так как я максимально отцентрую мотор по точкам выходов приводных валов от промежуточного вала (в красном овале) что бы сами приводные валы были одной длинны. Но может так получиться, что промежуточный приводной вал будет работать не так как я себе представляю, и будет та же проблема что и с валами разной длинны, что при наличии дифа или дифа с блокировкой будет работать очень плохо (или вообще не будет, диф будет одну сторону крутить) и придется систему уравновешивать приводными валами разной массы и толщины, и если это произойдет- я конечно знаю как высчитать эту самую необходимую разность масс для уравнения момента, но не факт что это не превратится в поле экспериментов... В этом плане, при прохождении этого поля и многократных попытках куда проще и дешевле будет найти и купить один хондовский набор, чем каждый раз искать и покупать хондовский и еще какой ни будь...
Но я все же успокаиваю себя тем, что в стоке приводные валы одной толщины, а значит в хонде что-то знали и промежуточный приводной вал работает как я себе представил и додумал хитрым методом научного предположения... Надеюсь... Но это не точно