Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Давид96
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 апр 2021, Сб 2:54
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2021, Пн 5:35

dezte писал(а):
19 сен 2021, Вс 22:44
Смотри на Тойоту
Посмотрел камри все кузова- та же шляпа, более редкие модели даже смотреть не стану, нужны распространенные детали. Я до аварии искал, на ниссане не просто так остановился, но сейчас всеж склоняюсь к хондовским ступицам в круг, не сложно будет изготовить кулак под такую ступицу, особенно когда это не поворотный кулак. По правде говоря, это даже проще будет, тк не придется к чпу фрезеровке обращаться...))
Любые привода придется дорабатывать по длине и это не страшно, с этим любая контора по ремонту и изготовлению карданов справится вообще без проблем, но используя хонду в круг я избавлю себя от приобретения 2 комплектов приводов чтоб сделать 1 (типа с одного конца хонда а с другого ниссан), ЦО будет одинаковое в круг, хондовский запчастей реально больше на рынке. Много плюсов у такого решения

Особенно весомый аргумент в пользу покупки одного комплекта, так как я максимально отцентрую мотор по точкам выходов приводных валов от промежуточного вала (в красном овале) что бы сами приводные валы были одной длинны. Но может так получиться, что промежуточный приводной вал будет работать не так как я себе представляю, и будет та же проблема что и с валами разной длинны, что при наличии дифа или дифа с блокировкой будет работать очень плохо (или вообще не будет, диф будет одну сторону крутить) и придется систему уравновешивать приводными валами разной массы и толщины, и если это произойдет- я конечно знаю как высчитать эту самую необходимую разность масс для уравнения момента, но не факт что это не превратится в поле экспериментов... В этом плане, при прохождении этого поля и многократных попытках куда проще и дешевле будет найти и купить один хондовский набор, чем каждый раз искать и покупать хондовский и еще какой ни будь...
Но я все же успокаиваю себя тем, что в стоке приводные валы одной толщины, а значит в хонде что-то знали и промежуточный приводной вал работает как я себе представил и додумал хитрым методом научного предположения... Надеюсь... Но это не точно :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Давид96
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 апр 2021, Сб 2:54
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2021, Пн 22:48

Спасибо Rif, за то что помог разобраться с выбором тормозов)
В общем, остановился на суппортах 17z от каен-туарег-Q7 на хондовских тормозных дисках, думаю это хорошее решение. Для начала на дисках 32х320 спереди и 28х280 сзади, в случае нехватки тормозов буду наращивать их через увеличение тормозного диска, благо суппорты позволяют разогнать до 405 спереди и 360+ сзади 8)
Одно лишь не решено- в случае сертификации потребуется стояночный тормоз, а достаточно производительных задних тормозов я не нашел под мои ступицы, проставки и тд не хочу ставить- не вижу смысла изготавливать полностью кастомную подвестку, точить на чпу кулаки и тд, чтоб в итоге засунуть проставку между ступицей и тормозным диском. Пока обойдусь без стояночного, в случае чего думаю повесить вторую пару менее производительных суппортов на заднюю ось и так реализовать ручник, конечно не самое изящное решение на первый взгляд, но лучше чем жертвовать производительностью тормозов ради аккуратного ручника, да и масса штатных решений стояночных тормозов больше или равна массе минимального суппорта под тормозной диск 28мм толщиной, так что чисто технически это оправдано :facepalm2:

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 10079
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2021, Вт 3:20

Нахуя тебе сверхпроизводиьеььные тормоза при малом весе машины? Ты точно инженер?

Аватара пользователя
Давид96
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 апр 2021, Сб 2:54
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2021, Вт 4:07

FiXIDeA писал(а):
21 сен 2021, Вт 3:20
Нахуя тебе сверхпроизводиьеььные тормоза при малом весе машины?
Никогда не задумывался, почему на сверхлегких спорткарах тормоза больше и мощнее, чем на тяжелых паркетниках с точно такой же мощностью? Ну или на крайняк такие же. Подумай, расскажи о своих предположениях)
FiXIDeA писал(а):
21 сен 2021, Вт 3:20
Ты точно инженер?
Самоучка... По образованию я менеджер-экономист

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 10079
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2021, Вт 4:35

Сверхлегкие серийные спорткары весят от 1300кг, что как бэ нихуя не мало и тормоза там вполне "обычные".
А на сверхлегких кастомах типа атома с весом в 700кг, ставятся 17 колеса и тормоза соответствующие.
Ты же не формулу 1 на ней гонять собрался, с мнговенным разгоном и резким торможением. Машина должна быть сбалансироанна прежде всего, а не строиться по принципу " Напихаю туда все подряд"

Почему на nsx простенькие тормоза с завода стояли?

Аватара пользователя
Давид96
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 апр 2021, Сб 2:54
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2021, Вт 10:48

Обычные, это 8-10 поршней на 410мм диске?))
Если тебе надо остановить машину один раз, то ты можешь использовать любой тормоз, все справится. Но если машина будет работать в режиме ускорение-замедление-ускорение... То тормоза должны быть более производительными, да и я придерживаюсь идеи избыточных тормозов, как на французских и итальянских машинах, плохие тормоза любую машину портят, японские машины тому яркий пример
Как считается необходимое тормозное усилие можешь погуглить, я стремлюсь к 1g+, при этом я не хочу использовать вакуумный усилитель и хочу сразу заложить большой запас по основным узлам, для дальнейшего увеличения мощности. Да, тормоза избыточные, но не до безобразия, просто очень уверенные тормоза с запасом усиления через увеличение диаметра диска
FiXIDeA писал(а):
21 сен 2021, Вт 4:35
Почему на nsx простенькие тормоза с завода стояли?
Вот вообще не хочу ориентироваться на японцев в выборе тормозов)) Там они на всех машинах простенькие :D

Аватара пользователя
Давид96
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 апр 2021, Сб 2:54
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2021, Вт 10:52

Кстати, тормоза надо рассчитывать не под снаряженную, а под полную массу. 2 тела, шмурдяк в багаже и тд и тп, условно под 1000 кг, вместто снаряженных 800

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 10079
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2021, Вт 10:54

Ладно, приведи примеры спорткаров и их тормозов (вес машины, количество поршней, диаметр диска).

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 10079
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2021, Вт 11:01

Lotus Evora GT430, 1258 кг, 436лс, 440нм, установлены четырёхпоршневые моноблочные суппорты AP Racing, а диаметр тормозных дисков спереди и сзади составляет 370 и 350 мм соответственно.
Почему то они считают что им таких тормозов более чем достаточно. Но у тебя то точно тачка будет быстрее и трек на 146% использовать...

Аватара пользователя
Давид96
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 апр 2021, Сб 2:54
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2021, Вт 11:58

FiXIDeA писал(а):
21 сен 2021, Вт 11:01
Lotus Evora GT430, 1258 кг, 436лс, 440нм, установлены четырёхпоршневые моноблочные суппорты AP Racing, а диаметр тормозных дисков спереди и сзади составляет 370 и 350 мм соответственно.
Почему то они считают что им таких тормозов более чем достаточно. Но у тебя то точно тачка будет быстрее и трек на 146% использовать...
Они используют при большем тормозном диске меньший суппорт, я иду в противоположном направлении и для начала беру меньший диск и более производительный суппорт
Если ты сравнишь, то спереди у меня в планах 320 диск против их 370, но с большим суппортом, а сзади суппорт 4 поршня, как и у них, но с 280мм диском против их 350..)
Этому есть ряд причин, например- вращаемая масса. Я надеюсь таким образом сократить моторные потери... На сколько это целесообразно- выясню на практике.
Я понимаю, что установив в круг 4 поршня, те же задние от каена в круг, не прогадаю и этого будет более чем достаточно, но в вопросе тормозов я хочу заложить избыточность, что бы к ним абсолютно точно не возвращаться после значительного увеличения мощности, тк переделывать кулаки и тд я не хочу, я хочу один раз сделать и заниматься остальным.
Да и отсутствие вакуумника предъявляет более высокие требования к тормозному усилию, что бы торможение оставалось комфортным

Ну и да, признаюсь честно, элемент фетиша тоже есть, классные же тормоза :D

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 10079
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2021, Вт 12:03

я как бэ про это.
Давид96 писал(а): в случае нехватки тормозов буду наращивать их через увеличение тормозного диска, благо суппорты позволяют разогнать до 405 спереди и 360+ сзади
а по поводу дисков и суппортов, не забывай про размер колесных дисков которые на это дело надо будет натягивать, а это лишний вес и ухудшение разгонной динамики.

Аватара пользователя
Давид96
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 апр 2021, Сб 2:54
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2021, Вт 12:07

Но сомнения ты уже посеял, молодец)

Аватара пользователя
Давид96
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 апр 2021, Сб 2:54
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2021, Вт 12:11

FiXIDeA писал(а):
21 сен 2021, Вт 12:03
я как бэ про это
Ну мало ли, вдруг я LS3 туда засуну... Собсна, первый концепт в 19 лет был именно такой, с LS3 :lol:
А так, да, эти 400+ просто возможность, возможность такое затолкать при внезапной необходимости))
Да, колесные диски. В текущем конфиге оно должно влезать в 17, но я склоняюсь к использованию 18 дисков, что бы минимизировать влияние деформации покрышки (боковой увод) при тестах, и тестировать подвеску а не покрышку)

Аватара пользователя
Давид96
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 апр 2021, Сб 2:54
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2021, Вт 12:12

Вообще, нужно понимать, что помимо цели сделать быструю машину- нужно делать и красивую

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 10079
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2021, Вт 12:19

320 в 17 не влезут, если мне не изменяет память, хотя Рифу виднее в этом вопросе.

Аватара пользователя
Давид96
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 апр 2021, Сб 2:54
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2021, Вт 12:27

Вот такую красоту Риф мне скинул, 326 диск с этим суппортом в 17 колесе. Выглядит изумительно, ну как от этого можно отказаться :oops:
Но я погуглил, посмотрел на дроме, в одни диски 17 влезает, в другие нет, нужно примерять. Но 17 я рассматриваю как городской и даже зимний вариант (посмотрел бы я на того, кто на этом зимой ездить готов), изначально 18 будут
Изображение

Аватара пользователя
k3rnl-2nr
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 окт 2014, Вс 21:56
Машина: окорд
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2021, Вт 1:09

есть вобще портфолио? или тут сходу стройка столетия?
ребята шорткат из говна и палок несколько лет ковыряли чтоб поехало
квадрат весом тонну долбит 15мин сессию не вынимая, зацеп 1g+, диски 280мм
6пот с туарега с дисками больше 320мм оправданы если скорости 200+
телега этож баланс, смысл возить этот чермет в арках, чтобы что, на десять метров позже нажать?
чтобы амортизатор кайфовал это успокаивать на поребрике?

люди ебутся в рамках заводской машины. а тут построить с нуля, на жире, на кастоме, с гарантией.
вы точно инженер?

Аватара пользователя
Давид96
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 апр 2021, Сб 2:54
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2021, Пт 18:29

k3rnl-2nr писал(а):
28 сен 2021, Вт 1:09
6пот с туарега с дисками больше 320мм оправданы если скорости 200+
телега этож баланс, смысл возить этот чермет в арках, чтобы что, на десять метров позже нажать?
Рассчитываю на прикладные 230. То есть, 230 не максималка, а та скорость, до которой неоднократно можно будет разгоняться и тормозить в течении заезда.
Так же, в шасси закладываю избыточность заранее, то есть концепция как бы не о готовом автомобиле с заложенным пределом, а о шасси, которое еще долго может наращивать мощность без вмешательства в "землю". Обычно же как, вот купил ты что-то заряженное, будь то баварская М или хондовский тайп-р- ты вынужден начинать от земли, если хочешь стать быстрее на кольце, то есть ставить более легкие и цепкие колеса, более производительные тормоза, менять упругие элементы в подвеске и тд и тп, и только после этого что-то делать с мотором. Хотя, конечно есть и любители зарядить в сток кузов 400 сил вместо штатных 150, жалкое зрелище.
А я хочу предложить шасси, которое будет избыточным, с приемлемой мощностью (пускай в старте 250 на колесах) готовое без вмешательство в шасси переварить 400 и более сил на колесах.
Я понимаю, что это влечет за собой увеличение той же вращаемой массы за счет огромного тормозного диска и увеличения неподрессоренных масс за счет суппорта и тд, но в моем видении это оправдано. Я же не переубеждаю вас строить переднеприводные машины, рассказывая про паразитное подруливание, недостаточную поворачиваемость и тд... Хотя я и сам люблю передний привод)) Я уважаю ваш фетиш, уважайте и мой фетиш по среднемоторным заднеприводным шасси с избытком этого самого шасси)

Портфолио... Да как бы есть, но какое портфолио может убедительно смотреться на фоне такого проекта?)
Последний раз редактировалось Давид96 08 окт 2021, Пт 18:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Давид96
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 апр 2021, Сб 2:54
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2021, Пт 18:34

Кстати, 6 поршней каена весят 3,9кг, для сравнения 4 суппорта от WRX весит 4,8кг, а 4 суппорта от хонды ледженд 3,8кг, 4 поршня от s500 весят 4,2кг.... Можно бесконечно продолжать)
В целом, хорошая масса у брембо с каена. Есть конечно тормоза 4 поршневые, с малой массой, но это обычно редкие и дорогие штуки, сопоставимые по цене с z17-z18

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 10079
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2021, Пт 18:42

Ты не количество поршней считай, а диаметр диска тормозного и конструкцию суппорта.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей