
у меня еще есть время
вы тут пишите пишите )))

Почитав форумы пендосов , был выявлен самый проверенный вариант , на подачу тройник в шланг на подачу фриза в печку и тройник для слива ,в шланг выхода из печки .
Почему самую горячую ? Это патрубок после радиатора
- k3rnl-2nr
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, Вс 21:56
- Машина: окорд
- Контактная информация:
на 2жз когда решил сделать по красоте чтоб не тянуть шланг с водой через весь мотор, взял подачу с головки а слив ко входу помпы подкинул.
турба въебала, может от усталости, может от давки 1.6
в итоге собрал как было, подачу с блока, слив в радиатор и больше проблем не было
турба въебала, может от усталости, может от давки 1.6
в итоге собрал как было, подачу с блока, слив в радиатор и больше проблем не было
- Немец
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
- Контактная информация:
Самый горячий антифриз градусов 100. Сколько на выходе из радика? Градусов 50? Труба греется выхлопными газами с температурой 800-900 градусов.
Думаю похуй ей, зальешь ты антифриз стоградусный или 50ти
Думаю похуй ей, зальешь ты антифриз стоградусный или 50ти
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
- k3rnl-2nr
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, Вс 21:56
- Машина: окорд
- Контактная информация:
https://www.garrettmotion.com/ru/racing ... our-turbo/
Гарет пишет что подача воды должна быть не горячее 121°
Что можно подкидывать параллельно печке
Но так же пишет что подшипники охуеют после 150°
И вобще в иделе бы независимую систему приделать со своим радиатором помпой.
Основная идея в статье, развернуть картридж на 20°, чтобы после остановки двигателя жижа продолжала циркулировать по картриджу.
Крч я за то чтобы подавать самую холодную воду какую возможно, вентиль выключается в районе 90°, бесплатные 10° че бы ими не воспользоваться
Гарет пишет что подача воды должна быть не горячее 121°
Что можно подкидывать параллельно печке
Но так же пишет что подшипники охуеют после 150°
И вобще в иделе бы независимую систему приделать со своим радиатором помпой.
Основная идея в статье, развернуть картридж на 20°, чтобы после остановки двигателя жижа продолжала циркулировать по картриджу.
Крч я за то чтобы подавать самую холодную воду какую возможно, вентиль выключается в районе 90°, бесплатные 10° че бы ими не воспользоваться
по существу? помпа давит фриз в трубку, а не в блок как ты думаешь "Мотор это коробка в которую помпа давит холодную воду от радиатора, а через верхний писюн на гбц вытекает самая горячая вода чтобы охладиться в радиаторе." так что твои рассуждения воздух
- k3rnl-2nr
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, Вс 21:56
- Машина: окорд
- Контактная информация:
Сдай удостоверение специалиста по охлаждению

у меня его отобрали
- KostiaN276
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Пробовал много вариантов, и печкой и с подачей с блока, остановился на варианте подача через тройник с рогалика который идёт на ГБЦ с термостатной коробки, обратка на нижний патрубок радиатора. На всех остальных вариантах температура ож была 100+
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
- KostiaN276
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Я в курсе что проблема ушла
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
- KostiaN276
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Все относительно, через тройник давит т к он до термостата, а через нижний патрубок радиатора уходит в сам радиатор. Кароче у меня все работает, имхо))
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
- KostiaN276
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
В общем в моей схеме подключения выявился один минус), у нас сейчас около тридцати мороза, так вот пока двигаешься в городе проблем нет, но стоит пойти по трассе то чем быстрее двигаешься тем быстрее тачка остывает)) оно и понятно, получилась имитация большого круга обращения антифриза. Но да ладно, сейчас переделывать ничего не буду, тк в основном езду по городу
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
так это отлично значит хорошо охдаждает) выложи фото как с рогалика подача идет )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 241 гость