
переделку педали сцепления с кастомом-хуястомом ГЦС оставил на самый конец что бы прочувствовать всю боль этого свапа))
еще заказал капот у юрского уже 1.5 месяца назад, и чет он гасится

Да скорее всего так и сделаю, гейтц в ан фитинг тоже нормально зажимается! но так то нормально обжалось!) В отличии от NPT заглушек в китайской топливной рейке))) которые сразу обоссались)
Нук объясниhondaracer писал(а): ↑А че в этом такого? Это ж не масло, что б полыхнуть при попадении на коллектор.
PasHa писал(а): ↑ По..ся со сцеплением, и видимо не окончательно, сегодня по ходу дела продолжу
Сделал педаль
соорудил вот такую гагу да ГЦС
вот так это все Г на месте выглядит
усилил педальный узел, сделав кронштейн на туже "гагу" где гцс
Провел трубку, подключил шланги, залил жижу и прокачал!
Бачек закрепил временно пока нет распорки
И вот собственно в чем вся соль
Замерив ход штока ГЦС, и вымерив место где ход педали равен ходу штока, а это 24мм соорудил ту порнуху что вы видели выше. Получается что при полностью выжатой педали у меня полностью выжат и цилиндр, но педаль пиздец какая жесткая + - как на уазике экспериментировать чет не очень хочется) но придется! Пока не понятна сама геометрия процесса) те если я сделаю больше рычаг соответственно уменьшив прилагаемую нагрузку то увеличится и окружность которую будет описывать место крепления штока к педали соответственно и уменьшится ход педали из-за того что будет упираться в шток в самом цилиндре, либо придется опускать педаль сцепления ближе к полу (сейчас стоят вровень).недалеко есть ЕК померю на нем) посмотрю в чем косяк! ГЦС С ЕК
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей