Очевидно потому что ранфлет имеет очень жесткую боковину, а не из-за веса.hondaracer писал(а): ↑Не соглашусь. Даже на сток подвеске аллроуда был заметен переход с ранфлета, на нормальную человеческую резину. Даже не трассе на скорости стыки всякие на мостах заметно тише проходятся.
- Teki
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 16 окт 2017, Пн 23:32
- Машина: F31
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Teki
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 16 окт 2017, Пн 23:32
- Машина: F31
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Готов поспорить, что ты не заметишь разницы с одинаковой резиной.kirber писал(а): ↑ Ну во первых не 1 кг с колеса, а минимум 4 кг с каждого колеса, потому-что сток в размере r19 9j весит 13-15 кг, а эти 9 кг, во вторых как сказали выше почитай про неподресоренные массы, легкие колеса отражаются на всём - плавность хода, работа подвески, рулежка, ускорение, торможение, в идеале конечно вообще ездить надо на r16-r17 чтобы вес был сосредоточен ближе к центру колеса, но тогда уже вид не тот.
- FiXIDeA
- Сообщения: 10131
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
+100500Teki писал(а): ↑Очевидно потому что ранфлет имеет очень жесткую боковину, а не из-за веса.hondaracer писал(а): ↑Не соглашусь. Даже на сток подвеске аллроуда был заметен переход с ранфлета, на нормальную человеческую резину. Даже не трассе на скорости стыки всякие на мостах заметно тише проходятся.
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
На субарике на розовых перевертышах очень заметна разница между заводским литьём и далеко не самым лёгким литьём ведс. На той же резине. Правда Гц сама по себе очень лёгкая, а важно, как известно, не сама неподрессоренная масса, а соотношение подрессоренной и не-.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
И на торможении, кстати, тоже заметна разница в весе колес
Последний раз редактировалось hondaracer 21 сен 2021, Вт 23:50, всего редактировалось 1 раз.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- KOSTIX
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
заметит. как я заметил, когда ту же резину переставил на легкую ковкуTeki писал(а): ↑Готов поспорить, что ты не заметишь разницы с одинаковой резиной.kirber писал(а): ↑ Ну во первых не 1 кг с колеса, а минимум 4 кг с каждого колеса, потому-что сток в размере r19 9j весит 13-15 кг, а эти 9 кг, во вторых как сказали выше почитай про неподресоренные массы, легкие колеса отражаются на всём - плавность хода, работа подвески, рулежка, ускорение, торможение, в идеале конечно вообще ездить надо на r16-r17 чтобы вес был сосредоточен ближе к центру колеса, но тогда уже вид не тот.
у меня разница была примерно 2-2,5кг, только за счет диска
первое ощущение было при трогании с места, будто выкинул лишний груз из тачки. второе - комфортность работы подвески, на плохой дороге это сразу чувствуется
было и обратное ощущение, когда колеса оставались прежними, но были накинуты большие чугунные суппорты с большими торм дисками. подвеска сразу стала хуже отрабатывать неровности, прям жопой это чувствуется
Redliners Racing Team
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Помню как взял вти на штампах, потом махнул их на рашн ковку с той же резиной. И на старте дробить перестала, и рулежка, и комфорт, и на торможении АБС гораздо позже трещать начала.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- bass_urman
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, Вс 0:27
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Расход упал, жена вернулась, на работе премию дали
boyan 2.4 MT 05 black edishn tipe-S
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Красный самый быстрый, это все знают.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- Serega_krsk
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
Берите дизель. Дизель хуй ложил на все эти экспертные страдания
Про комфорт подвески согласен
14,307@402 атмосток
- Chuck
- люблю жестко
- Сообщения: 15976
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
- Откуда: Московские Альпы
- Контактная информация:
Я захожу сюда про 50d лухари почитать, а не про бомжей, у которых минус килограмм веса заставляет машину лучше рулится, тормозить, разгоняться.
Нормальные парни диски выбирает по r, а не по весу, хотя если грыжа в позвоночнике, и тяжести поднимать нельзя, тогда ладно
Нормальные парни диски выбирает по r, а не по весу, хотя если грыжа в позвоночнике, и тяжести поднимать нельзя, тогда ладно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 3 гостя