- фарик
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Собственно сабж. На тюн коллекторе 2 входа под лямду, первый на раноре на первом целиндре, второй где трубы все в одну сводятся. Вот думаю на втором правельнее т. К. Там со всех 4х цилиндров газы поподает, но вопрос в расстоянии. Сейчас стоит в первом но там газы только с одного целинра. По зоводу должно по середине и со всех цилиндров. Так куда лучше на тюн коллекторе 4-2-1?
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
У меня на Тода реплике стоит где два сошлись в один.Ставил туда шлз.фарик писал(а): ↑ Собственно сабж. На тюн коллекторе 2 входа под лямду, первый на раноре на первом целиндре, второй где трубы все в одну сводятся. Вот думаю на втором правельнее т. К. Там со всех 4х цилиндров газы поподает, но вопрос в расстоянии. Сейчас стоит в первом но там газы только с одного целинра. По зоводу должно по середине и со всех цилиндров. Так куда лучше на тюн коллекторе 4-2-1?
Потом поставил где все сходятся в 1, смесь не убежала.
В любом случае конечно,лучше ставить после коллектора,а не в нем.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей